Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 572)
Отфильтровать отзывы
2 572 результата
Оценка путешественников
1 760
451
175
90
96
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 760
451
175
90
96
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 2 572 отзывов
Отзыв написан 2 апреля 2018 г.

Большой современный отель. Очень много бетона, зелени явно не хватает. Приличных размеров светлый номер 289. Моря не видно, но слышно. Возможность регулировки света в номере крайне не удобна. Лежаки у бассейна стоят вплотную друг к другу, сосед видит что ты читаешь и слышит , что говоришь. На пляже лежать не приятно, сильный запах гниющих водорослей выбрасываемых на берег. Осторожно, лежаки с тентом платные, 100 долларов но не мексиканских, а американских. Большое неудобство в номере ванная комната отделена только переплетенными веревками. От туда в комнату проникает свет, все звуки и запахи.

Дата пребывания: март 2018 г.
Спасибо, igor k!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GrandHyattPlaya, Director de Relaciones Públicas в Grand Hyatt Playa Del Carmen Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 апреля 2018 г.
Переводчик Google

Dear guest

Thank you for taking the time to share your review with this important community.

We would love to hear that you had a great experience in our beautiful and modern property with striking lines concept and preserved mangroves all the way long till our valuable structure called the Bridge with awards winning in architecture and design. We will be always attentive making our best efforts to create you a comfortable and great stay.

We hope to welcome you in the near future.

Best Regards
Grand Hyatt Playa del Carmen Resort

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 марта 2018 г.

Отель произвел приятное впечатление: удачно расположен в центре города, хорошие номера, но следует отметить 2 недостатка.
Первый недостаток - это очень дорогие завтраки (около 50 долларов на человека), при этом ужасный по качеству кофе. За такие деньги могли бы кофе готовить лучше.
Второй недостаток - это пляж, доступ к которому открыт для посторонних. Из-за этого шум, суета, нужно быть бдительным, что бы чего-нибудь не украли.

Дата пребывания: ноябрь 2017 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, rubsecnrs!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GrandHyattPlaya, Director de Relaciones Públicas в Grand Hyatt Playa Del Carmen Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 марта 2018 г.
Переводчик Google

Dear guest
Thank you for sharing you review.
All our brand´s concept has been carefully designed to offer a great experience to those travelers who come to live a luxury and relaxing holidays, our mission is to take care of our guests as if they were one of our own.
The property offers best quality and service in all of our restaurants, that is why we are an EP plan hotel.
Many thanks for your review.
We look forward to welcoming you very soon.
Regards

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 января 2018 г.

Заранее написал письмо в отель с просьбой предоставить тихий номер. Поселили в номер 372. Он находится сверху над генератором воздуховода и забором воздуха. После 23.00 в номере шум как в салоне самолета. 3 дня спал в берушах.

Совет по выбору номера: Брать только самый дорогой номер. В противном случае рискуете мучатся весь отдых. В принципе , не советую этот отель никому
Дата пребывания: январь 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Serg K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Juan M, Gerente в Grand Hyatt Playa Del Carmen Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 января 2018 г.
Переводчик Google

Dear guest

Thank you for letting us know your experience. In order to offer you a correct follow up please email us at braulio.carrillo@hyatt.com. Our apologies for the inconveniences describes in this review. Our purpose is to offer, always, a great experiences, exceeding the expectations of our guests.

Again thank you for the review and we look forward for your email

Best regards

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 марта 2017 г.

Дата пребывания: март 2017 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hyatt Hotels
Этот отзыв является субъективным мнением отдельного путешественника, а не компании TripAdvisor LLC и ее партнеров.
GrandHyattPlaya, Director General в Grand Hyatt Playa Del Carmen Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 марта 2017 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC и ее партнеров.
Отзыв написан 19 февраля 2017 г.

Отель замечательный. Встречают бокалом шампанского. Жили в верхней пристройке на 5 этаже с видом на бассейн и море. Номер просто супер. Завтраки тоже отличные. Расположение отеля отличное - находится в самом начале 10ой Авениды - walking street с сотней ресторанов, магазинов и торговых центров. Единственный минус - очень громкая музыка вечером с 9 до 11 часов, что очень не характерно для отелей такого уровня. Парковка есть - valet parking. Цена чисто символическая - 5$.

Дата пребывания: январь 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, Andrei B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GrandHyattPlaya, Director General в Grand Hyatt Playa Del Carmen Resort, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 марта 2017 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

It gives me great pleasure to greet you as I read your kind words regarding the experience you recently lived in Playa del Carmen Grand Hyatt Resort. Our purpose is to care for people so that they can manage to be the best version of themselves and know that the care provided by our team exceeded your expectations makes us know we are on the right track.

Thank you very much for taking the time to share your feedback with the TripAdvisor community and thank you very much to qualify us 5 points! I hope soon to have the opportunity to greet you once again in this your home in Playa del Carmen.

Warm regards,
Juan Mercadante
General Manager
Grand Hyatt Playa del Carmen Resort

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы