Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Expedia.com
40 $
Показать
Бесплатная отмена до 12.03.2021
Booking.com
47 $
Показать
Бесплатная отмена до 13.03.2021
Бронируйте сейчас, платите в отеле
Agoda.com
51 $
29 $
Показать
СЭКОНОМЬТЕ 22 $
Hotels.com40 $
eDreams47 $
ZenHotels.com51 $
Показать все 13 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (236)
Отфильтровать отзывы
236 результатов
Оценка путешественников
61
86
46
29
14
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
61
86
46
29
14
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 236 отзывов
Отзыв написан 17 октября 2019 г.

Отель расположен в центре, в 5 минутах от пляжа и 5й авеню. Это главные плюсы.
Прочитав отзывы, попросили номер на 2 этаже, т.к. внизу очень сыро. В номерах влажно настолько, что вещи не сохнут сутками, и те, что лежат в шкафу, тоже влажные. Мы вывешивали сушиться на балкон в коридоре.
В номере есть вентилятор и кондиционер, у нас была москитная сетка. Розетки везде на 110в, наши вилки не подходят. Нужны адаптеры с плоскими штырями на вилке.
На обоих этажах в общих коридорах есть маленькие зоны с диванами. Аккустика такая, что все звуки отражаются от стен и очень слышны в комнатах. И, к сожалению ,там постоянно кто-то из гостей сидит ночью;громко смеются, пьют и слушают музыку. Мы весь отпуск выходили по ночам на площадку с просьбой не шуметь, что порядком напрягало. Менеджеры отеля за этим не следят и не вмешиваются.
Помимо громких разговоров и весёлых компаний в коридоре каждую ночь приходилось слушать звук фонтана-струи в бассейне во внутреннем дворе и громкую музыку до утра из столовой напротив. Выспаться ни разу не удалось.
Завтрак. Заявлен континентальный. Во-первых, в самом отеле его не подают, нужно идти 10 минут до кафе от сети Тукан. Во-вторых, в континентальный завтрак входит только голый хлеб, булочка с вареньем, хлопья с молоком и соки/кофе. Смысла в таком завтраке нет никакого, считай, без завтрака.
Ну и перед ранним отъездом гид нам обещал, что можно будет получить ланч-боксы с собой в дорогу. Но нам в них отказали с комментарием, что такой услуги у них нет.
В целом отель больше подходит для молодёжных компаний, нежели для спокойного отдыха.

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, Janusja!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Redes Sociales P, Gerente в Nina Hotel & Beach Club, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 ноября 2019 г.
Переводчик Google


Thank you for taking the time to leave us your comments.

We will work the points you comment as areas of opportunity

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 августа 2019 г.

Добрый день.Отдыхала в этом отеле в июле. Отель небольшой, гости отеля спокойные, доброжелательные, ночью тихо.

Плюсы отеля:

- хорошее расположение: недалеко от 5 авениды-центральной пешеходной туристической улицы, несколько недорогих кафе с местной едой рядом, от Волмарта (Walmart)-большой супермаркет,где можно купить почти все- буквально 5-7 минут, рядом центральная площадь, на которой во время моего пребывания был фестиваль;

- прекрасный доброжелательный персонал,но учтите,что говорят только по-английски и испански;

- бесплатный автобус на пляж и обратно несколько раз в день (заказывается на ресепшн);

- есть бесплатные пляжные полотенца;

- хорошие завтраки: вкусные снеки, молоко,выпечка, кофе, чай, есть возможность сделать тосты с маслом и джемом;

- есть небольшой бассейн;

- хорошая уборка, меняют белье, полотенца, докладывают мыло,шампунь и гели для душа.

Незначительные минусы:

- в номерах сильная влажность (жила на первом этаже);

- плохая звукоизоляция;

- нет балконов;

- учтите,что в описании отеля на сайте Пегас двояко написано о пляжных услугах: в итоге лежаки и зонты платные при покупке тура на завтраках;

- вайфай только на ресепшн-бесплатный.

Для меня на пляже рядом с отелем купаться и загорать было невозможно-купались и загорали на пляже, который предлагает отель-пешком минут 10-15 по пляжу влево или по улицам Плаи.

Могу с уверенностью сказать, что я бы сюда вернулась и буду рекомендовать отель тем, для кого эти недостатки также незначительны, как и для меня.

Дата пребывания: июль 2019 г.
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Kira567!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Tukan M, Gerente в Nina Hotel & Beach Club, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 августа 2019 г.

Я буду использовать переводчик, так как мой русский не очень хороший хаха.

_R3483SG, большое спасибо за то, что оставили нам свои комментарии, а также за то, что написали честно. Нам очень приятно узнать, что нам удалось оправдать ваши общие ожидания!

Возвращайся, когда захочешь, NINA - твой дом

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 июня 2019 г. через мобильное устройство

Отель не Новый (номер компактный на первом этаже имеет свой колорит). Небольшой тихий, уютный. Кондиционер не очень шумный. Wi-Fi в номере работает у окна во внутренний двор. Чисто и персонал приветливый, не заметный. Уборка и смена белья ежедневно. Отличный для отдыха.

Это к предыдущем Отзывам:
В номер нет холодильника плиты кофемашины… и другой кухонной техники, и это хорошо иногда нужно отдыхать.
Хоть заселение в 15 нас поселили в 12 часов. Завтрак простой, борща и пельменей нет.
В бассейне аккуратно с соседнего дерева падают плоды, это по сезону.

Дата пребывания: июнь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, AndreyMak!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 мая 2019 г.

Наверное, отель когда-то знавал лучшие времена, но они прошли.
Итак.
Чистота то, что расстроило больше всего. В отеле постоянно грязно везде. Холл подметали за все время раза два. Пепельницы были полными по нескольку дней. Вокруг бассейна дорожки не моются, хотя трава покрывает не весь газон и волей-неволей заносишь грязь на дорожки.
Отдельная песня - место для завтрака. Столы и полы убрали один раз, когда я попросила девушку сделать это. Она кое-как демонстративно убралась и задержала завтрак.
Номера как бы убирают, но 3 раза забывали ставить воду.

Номера обычные, но не комфортные. Нет холодильников, москитные сетки сломаны. Окно почти до верха закрашено белой матовой краской, поэтому посмотреть, что делается на улице невозможно.

Мест для отдыха три. В холле на втором этаже один диван и стол, на первом в проходе два дивана, лежаки возле бассейна, где гарантировано вас съедят комары.

WiFi отвратительный. Работает с перебоем только в нескольких местах.

Завтрак сильно так себе. Хлопья, выпечка, тосты, масло, джем, молоко, сок, кофе, чай. Кипятка для чая нет, поэтому приходилось ходить в холл к кулеру.

Плюсы
удобное расположение
безлимитная вода в кулере

Совет по выбору номера: Не выбирайте этот отель.
Дата пребывания: апрель 2019 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, wind_nt!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 марта 2019 г.

Было встречено следующее:
1. Комната рассчитана на 2 человек и за дополнительного человека взимают плату 370 песо. Комната была забронирована на одного человека и второго человека не было возможности указать. В итоге отель взял деньги за второго человека. При этом менеджмент приводил неадекватные доводы, в том числе врал, что это правило по все Мексике, когда другой отель в Плайя не берет денег в таком случае. В какой-то момент менеджмент решил, что достаточно взять 370 песо за внесение данных второго человека, но потом поменял мнение. Кстати, 370 песо - это практически половина стоимости комнаты за ночь.
2. При смене комнаты было предложено в 12 часов сделать check-out и в 15 часов сделать check-in. То бишь потратить 1 час на паковку чемоданов, 3 часа, где-то болтаться и 1 час на распаковку чемоданов. Консьержка несколько раз повторила, что отель должен убрать все комнаты до 15 часов и очень добр, что разрешит оставить чемоданы в отеле. Офигеть! В длительном разговоре менеджеру удалось понять, что единственный убирающийся в отеле человек убирает комнаты одно за другой, а не все одновременно! А по сему, можно легко и без всяких потерь для отеля убрать нужную комнату вначале и дать переехать.
3. В отеле много чего, что не работает и портит отдых. Оконные сетки в обоих комнатах были порваны и в комнатах были комары. Доступ в интернет очень плохой - настолько плохой, что отельный считыватель кредитных карточек чаще не работал, чем работал. Вода течет плохо - настолько плохо, что в душе на улице невозможно обмыть ноги от песка. Плохая звукоизоляция окон и дверей. В breakfast room полы не убираются по несколько дней - было прикольно наблюдать крупные крошки под одним столом по утрам несколько дней. Комната на нижнем этаже с плесневатым запахом.

Совет по выбору номера: не первый этаж, не на улицу, проверять оконные сетки от насекомых
Дата пребывания: март 2019 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Vasilich V!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Tukan M, Gerente в Nina Hotel & Beach Club, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 августа 2019 г.
Переводчик Google

Hola, Vasilich.

Lamento enormemente escuchar tu mala experiencia. Te aseguro que tu opinión nos es sumamente importante, y todo lo que comentas en este comentario, será revisado y analizado.

Muchas gracias por tomarte tu tiempo en escribir este comentario, y una vez más, una disculpa por no poder cumplir con tus expectativas.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы