Мы более 5 лет считали тануки лучшим заведением японской кухни, были постоянными клиентами, заказывали раз в неделю, но за последний год разочаровываться стали все больше и больше, и кухня стала хуже, и доставка отвратительная. 8 марта сделали заказ на доставку сета роллов, минимальная сумма заказа в этот день была 2500 рублей , ок. Ждём , статус заказа на сайте (который они постоянно просят оценить при обновлении страницы, что очень раздражает) не менялся с "принят" , подумали может что-то с сайтом , ждём , по прошествии почти двух часов я стала звонить в ресторан, автоответчик сообщил, что заказ будет у нас менее, чем через 15 минут . Прошло ещё полчаса, 10 минут ожидания ответа на звонок, и спокойной ответ оператора, что заказ находится в ресторане и будет доставлен ещё где-то через ЧАС (мы живем в 7 минутах езды от ресторана), то есть, ближе к полуночи. Мы ждать отказались, сегодня 12 марта , деньги на карту ещё не поступили, тоже ЖДЁМ, как заказа. Ресторан такого уровня мог позаботиться о том, чтобы справиться с наплывом заказов в праздник, ведь работают далеко не первый год, но , видимо, им плевать на клиентов: "Вы заказали , дайте нам минимум 2500 , а мы МОЖЕТ быть вам что-нибудь привезём". Почитав здесь отзывы , я поняла, что это обычная практика тануки. К слову, другой ресторан в честь праздника и часы доставки продлил и заказ вез не до утра.