Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Разочарование. ”

Лучшие цены в период с  по 
Заезд дд/мм/гггг Выезд дд/мм/гггг
Указаны цены за 1 номер, для 2 взрослых
Показать цены
Сравнить самые низкие цены на лучших туристических сайтах
и еще 10 сайтов!
Shangri-La Hotel, Vancouver
Сертификат качества
ЭкоЛидерыЗолотой уровень
Отзыв написан 23 сентября 2016 через мобильное устройство

Ночевал в этом отеле на пути из Белакула в Лондон. Хорошее месторасположение. Отличные номера. На этом пожалуй преимущества заканчиваются. Самое большое разочарование- это отсутствует лобби отеля с атмосферой Шангрила Парижа и других лакшери отелей. Нет буфета на завтрак и вместо бассейна большая джакузи. Все это на фоне значительной стоимости и мелких сервисных проблем заставляют с трудом поставить 3.

Проживание: Сентябре 2016
1  Спасибо, Sgab2014!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Kari K, General Manager в Shangri-La Hotel, Vancouver, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 26 сентября 2016
Переводчик Google

Dear Sgab2014,

I very much appreciate the time and effort you have spent to share your kind feedback. First of all, I would like to thank you for choosing Shangri-La hotel, Vancouver. I am thrilled that you enjoyed our convenient downtown location, which is walkable to Stanley Park, and is steps away from the luxury shopping along Alberni Street, and the restaurants and shops along Robson Street. However, I am disheartened to hear that your overall experience still had room for improvement. We truly value all of our guests' feedback, and I therefore shared your thoughts with the team. Your experience at Shangri-La is not reflective of the feedback we normally receive, therefore I hope you can give us another opportunity to welcome you back to the hotel, so you can experience true Shangri-La hospitality.

Kind regards,
Kari Koskela

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (1 755)
Оценка путешественников
Тип поездки
Период
Язык
  • Другие языки

17 из 1 755 отзывов

Отзыв написан 23 января 2016 через мобильное устройство

Отель идеально расположен для прогулок по центру города с посещением набережной. Всё в шаговой доступности. Сервис очень качественный. Никаких замечаний. В январе и цены очень адекватные. Завтраки - великолепные. Такси подъезжает быстро. Этажи - небольшие, поэтому отель кажется очень уютным.

Проживание: Январе 2016. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, 20 011 965!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Kari K, General Manager в Shangri-La Hotel, Vancouver, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 12 февраля 2016
Переводчик Google

Dear 20011965,
We greatly appreciate the time and effort taken to share this kind feedback. It is our goal to provide personalized hospitality from the moment you step into our hotel, to ensure you feel comfortable in your home away from home. I'm thrilled that you enjoyed our convenient downtown location and the breakfast experience at Market by Jean-Georges. I hope we have an opportunity to welcome you back to Shangri-La Hotel, Vancouver again soon.
Kind regards,
Kari Koskela

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 3 февраля 2011

Невозможно укрыться от тяжелого запаха освежителя воздуха, который разбрызгивают в каждом углу этого в других отношениях прекрасного отеля. Не то чтобы у меня была аллергия на некоторые запахи, но у меня аллергия именно на этот запах. Посетителей нужно информировать об этом и у них должно быть право выбора. Хотя они рекламируют этот запах как их "отличительную черту", он совсем не натуральный, а отдает химической подделкой. Одна из услужливых горничных показала мне скрытое окошко, которое можно было открыть, и при отключенном кондиционере воздуха это можно было переносить, при условии, что я не боялся ледяного холода. Чтобы сходить на собрания, я задерживал дыхание и мчался через пахнущие лифты, коридоры и вестибюли, а затем укрывался в своем номере, чтобы поесть и поспать (в холоде). Кровати, постельное белье, все жилищные удобства, сам номер и ванная прекрасны. Большой высококлассный отель должен проявлять вежливость и извещать своих посетителей о том, что весь воздух там пропитан запахом освежителя и дать им возможность выбора. Они могут предложить это на определенном этаже или в определенных номерах. Не надо портить весь отель, и все мое пребывание! В общественных местах теперь нельзя курить, во многих нельзя также распространять сильные запахи. Это предупреждение управляющим. Мне пришлось выложить целое состояние за жалкую комнату, которая представляла угрозу моему здоровью!

5  Спасибо, visitingprof!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.ca на: Английский Показать оригинал
Это автоматический перевод отзыва c английского Что это такое?
Показать машинный перевод?
Отзыв написан 2 дня назад

  • Проживание: Январе 2018. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Это автоматический перевод отзыва c английского Что это такое?
Показать машинный перевод?
Отзыв написан 2 недели назад

  • Проживание: Январе 2018. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Kari K, General Manager в Shangri-La Hotel, Vancouver, ответил(а) на этот отзывОтвет от: неделю назад
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Это автоматический перевод отзыва c английского Что это такое?
Показать машинный перевод?
Отзыв написан 13 декабря 2017

  • Проживание: Декабре 2017. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Kari K, General Manager в Shangri-La Hotel, Vancouver, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 14 декабря 2017
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Это автоматический перевод отзыва c английского Что это такое?
Показать машинный перевод?
Отзыв написан 4 декабря 2017

  • Проживание: Январе 2017. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Kari K, General Manager в Shangri-La Hotel, Vancouver, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 декабря 2017
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отели, которые Вас также могут заинтересовать…
Путешественники также просмотрели эти отели в Ванкувере
Деловой район
Fairmont Pacific Rim
Fairmont Pacific Rim
№ 5 среди 92 в: Ванкувер
3 212 отзывов
Деловой район
L'Hermitage Hotel
L'Hermitage Hotel
№ 1 среди 92 в: Ванкувер
4 040 отзывов
Деловой район
Four Seasons Hotel Vancouver
Four Seasons Hotel Vancouver
№ 16 среди 92 в: Ванкувер
3 832 отзыва
Показать цены
Показать цены
Показать цены
Деловой район
Rosewood Hotel Georgia
Rosewood Hotel Georgia
№ 4 среди 92 в: Ванкувер
1 830 отзывов
Грэнвилл-Стрит
Wedgewood Hotel & Spa
Wedgewood Hotel & Spa
№ 2 среди 92 в: Ванкувер
1 822 отзыва
Деловой район
Fairmont Waterfront
Fairmont Waterfront
№ 12 среди 92 в: Ванкувер
3 511 отзывов
Показать цены
Показать цены
Показать цены

Вы посетили объект Shangri-La Hotel, Vancouver? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Дополнительная информация об отеле Шангри-Ля Отель, Ванкувер

Адрес: 1128 West Georgia Street, Ванкувер, Британская Колумбия V6E 0A8, Канада
Расположение: Канада > Британская Колумбия > Ванкувер > Деловой район
Услуги:
Бар/лобби Бизнес-центр с Wi-Fi Фитнес-центр Бесплатный WiFi Питомцы разрешены Ресторан Обслуживание номеров Спа Номера-люкс Бассейн Пандусы для кресел-каталок Трансфер из/до аэропорта
Стиль отеля:
Эко отель №3 в Ванкувере
Отель бизнес-класса №4 в Ванкувере
Спа-отель №5 в Ванкувере
Семейный отель №6 в Ванкувере
Отель класса люкс №7 в Ванкувере
Романтический отель №7 в Ванкувере
Цена: 14 069 руб - 36 478 руб (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
Класс отеля:5* — Shangri-La Hotel, Vancouver 5*
Количество номеров: 119
Варианты бронирования:
TripAdvisor гордится партнерством с Hotels.com, Shangri-La Hotels and Resorts, Booking.com и TripOnline SA: теперь Вы можете с уверенностью бронировать номера в Shangri-La Hotel, Vancouver. Каждый месяц мы помогаем миллионам путешественников находить превосходные отели для отдыха и деловых поездок с лучшими скидками и специальными предложениями.
Также известен как:
Shangri La Hotel Vancouver

Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта