Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 880)
Отфильтровать отзывы
1 880 результатов
Оценка путешественников
1 526
237
70
38
9
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 526
237
70
38
9
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 1 880 отзывов
Отзыв написан 23 января 2016 г. через мобильное устройство

Отель идеально расположен для прогулок по центру города с посещением набережной. Всё в шаговой доступности. Сервис очень качественный. Никаких замечаний. В январе и цены очень адекватные. Завтраки - великолепные. Такси подъезжает быстро. Этажи - небольшие, поэтому отель кажется очень уютным.

Проживание: январь 2016 г.. Тип путешественника: пара
1  Спасибо, 20 011 965!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Kari K, General Manager в Shangri-La Hotel, Vancouver, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 12 февраля 2016 г.
Переводчик Google

Dear 20011965,
We greatly appreciate the time and effort taken to share this kind feedback. It is our goal to provide personalized hospitality from the moment you step into our hotel, to ensure you feel comfortable in your home away from home. I'm thrilled that you enjoyed our convenient downtown location and the breakfast experience at Market by Jean-Georges. I hope we have an opportunity to welcome you back to Shangri-La Hotel, Vancouver again soon.
Kind regards,
Kari Koskela

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 3 февраля 2011 г.

Невозможно укрыться от тяжелого запаха освежителя воздуха, который разбрызгивают в каждом углу этого в других отношениях прекрасного отеля. Не то чтобы у меня была аллергия на некоторые запахи, но у меня аллергия именно на этот запах. Посетителей нужно информировать об этом и у них должно быть право выбора. Хотя они рекламируют этот запах как их "отличительную черту", он совсем не натуральный, а отдает химической подделкой. Одна из услужливых горничных показала мне скрытое окошко, которое можно было открыть, и при отключенном кондиционере воздуха это можно было переносить, при условии, что я не боялся ледяного холода. Чтобы сходить на собрания, я задерживал дыхание и мчался через пахнущие лифты, коридоры и вестибюли, а затем укрывался в своем номере, чтобы поесть и поспать (в холоде). Кровати, постельное белье, все жилищные удобства, сам номер и ванная прекрасны. Большой высококлассный отель должен проявлять вежливость и извещать своих посетителей о том, что весь воздух там пропитан запахом освежителя и дать им возможность выбора. Они могут предложить это на определенном этаже или в определенных номерах. Не надо портить весь отель, и все мое пребывание! В общественных местах теперь нельзя курить, во многих нельзя также распространять сильные запахи. Это предупреждение управляющим. Мне пришлось выложить целое состояние за жалкую комнату, которая представляла угрозу моему здоровью!

5  Спасибо, visitingprof!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.ca на: Английский Показать оригинал
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 1 сентября 2018 г.

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Kari K, General Manager в Shangri-La Hotel, Vancouver, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 сентября 2018 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 августа 2018 г.

Проживание: октябрь 2017 г.. Тип путешественника: пара
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Kari K, General Manager в Shangri-La Hotel, Vancouver, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 30 августа 2018 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 августа 2018 г.

  • Проживание: август 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Kari K, General Manager в Shangri-La Hotel, Vancouver, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 30 августа 2018 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы