Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 614)
Отфильтровать отзывы
2 614 результатов
Оценка путешественников
455
776
699
319
365
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
455
776
699
319
365
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 2 614 отзывов
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 15 мая 2016 г. через мобильное устройство

Наш первый номер был грязным, с клинексом на полу, волосами в ванной трубе, мусором и грязью в ящиках. Очень отталкивающие помещения, грязные ковровая дорожка в холле и стены. Хотя чистая и удобная кровать. Нет ТВ каналов,не говоря даже о канале новостей Cдн. Гаррит у стойки регистрации был очень сговорчивым и быстро перевёл нас в чистый номер, когда мы выразили наше отношение. Очень точно о каждом случае, но с не хорошей оценкой всего вообще,включая пункт о возможном начислении наценок,но пристёгнутом, даже когда мы просили о том, чтобы их не начислять."Менеджер не отменяет наценок". Мы (больше)не вернёмся в этот отель.

Спасибо, KokoandRock!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.ca на: Английский Показать оригинал
April W, General Manager в Best Western Fallsview, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 июля 2016 г.
Переводчик Google

We appreciate your continued loyalty to the Best Western Fallsview. We do depend on guests to let us know at the front desk if there are any problems during their stay so that we can help resolve any issues or concerns you may have. I'll make sure that our front desk and housekeeping staff is made aware of your concerns so that we may improve any future stays.

There has been a lot of recent media coverage when it comes to the Tourism Improvement Fee (TIF). Here at the hotel, we openly display TIF on our website as well as on the registration form the guest signs at check-in, and it is not something that we hide. AT this time we are no longer authorized to remove it. I understand your frustration, however we do have to follow hotel policy. Instead of charging a resort fee that is kept within the hotel, we charge TIF and put the funds back in to the city. It helps pay for our fireworks, the winter festival of lights, New Year's Eve shows, Scotia Bank Convention Centre, and the general beautification of the tourist area of Niagara Falls, all things that people who visit our city have the pleasure of enjoying.

We can't wait to have you back again soon.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 4 октября 2018 г.

  • Проживание: сентябрь 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
JoeA3011, Front Office Manager в Best Western Fallsview, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 5 октября 2018 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 октября 2018 г.

  • Проживание: август 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
JoeA3011, Front Office Manager в Best Western Fallsview, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 октября 2018 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 октября 2018 г.

  • Проживание: сентябрь 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
JoeA3011, Front Office Manager в Best Western Fallsview, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 1 октября 2018 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 октября 2018 г. через мобильное устройство

Проживание: октябрь 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
JoeA3011, Front Office Manager в Best Western Fallsview, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 1 октября 2018 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы