Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (849)
Отфильтровать отзывы
849 результатов
Оценка путешественников
456
166
102
47
78
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
456
166
102
47
78
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
7479 из 849 отзывов
Отзыв написан 24 мая 2018 г.

Возможно когда-то отель был неплохой. Но по всему видно, что старый. Обслуживание номеров оставляет желать лучшего. Уборка не полная, бесплатный бар в номере был пустой. Нам его пополнили только на 2-й день - после того, как мы пришли жаловаться. К нам часов в 9 утра приходила уборка каждый день, но мы в это время спим. Их это не беспокоит - они проходят и рядом с нами спящими начинают убирать. Я ругался с ними, потому, что не приятно, когда на обнаженные меня с супругой смотрят посторонние. Кондиционер не работает вообще ни в одном номере отеля. Вернее дует теплым и душным воздухом... И это в мае, когда не так жарко. Мы спасались по ночам только открытым балконом. Что будет летом с теми кто туда собрался трудно сказать. Запасайтесь льдом и вентиляторами. Питание много, но все одно и то же. Изо дня в день все одно и тоже. Много емкостей с пищей на шведских столах и кажется что выбор большой, но по факту емкости дублируются. То есть, например, картофель фри не только в одной емкости, но еще на другом столе. И так почти со всеми блюдами. Детское питание - отсутствует. Обычно детская еда вынесена на отдельный стол, а тут придется поискать. Из детского мы нашли только картофельное пюре и отварная курица. И за все время больше ничего нового не появилось.

Ultra Alll in:
Эта опция предполагает и алкоголь местный и не только. С этим вообще не понятно. Очень часто у них заканчивается импортный алкоголь. По факту только турецкий. Супруга заказала "Пинаколаду" - ей дали бесплатно, но разбавленный. Друзьям и вовсе предложили заплатить 1,5 доллара... Это что? Бармены халтурят? мы так и не поняли...

В общем не советую отель.

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
4  Спасибо, lk026!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 мая 2018 г. через мобильное устройство

Не смотря на негативные отзывы, с уверенностью могу сказать, что знаю историю этого отеля и скажу, что все все в отеле изменилось в этом году и изменилось на 100% и в лучшую сторону. Все в отеле зависит от управляющего. А он здесь профессионал своего дела, поверьте! И его команда очень старается угодить нам, гостям. Очень хороший сервис во всех отношениях!!! И красивая, богатая зеленью территория!

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
2  Спасибо, светлана л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 декабря 2017 г.

Это невероятный отель, в который хочется возвращаться снова и снова.
Когда уезжали, сразу сказали, что будем скучать. Вот сейчас увидел фото отеля и крик души прям! Обязательно вскоре к Вам приеду!
Вы прекрасный отель!

Совет по выбору номера: Лучше выбирать номера с видом на бассейн, вечером с балкона можно просматривать анимационные постановки.
  • Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Радик Г!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 октября 2017 г.

Отдыхали в отеле Lyra Resort & Spa 5* с 10 по 24 сентября. Заселили нас в Club Family Room 2 этаж. Питание ультра все включено, в тур были включены в номере сейф и минибар, пополняющийся каждый день, а также свободный wi-fi на всей территории отеля. По приезду мы обнаружили, что wi-fi только у ресепшена. Ни в номерах, ни на территории отеля связи нет. Номер не убирался, мусор не выносился, минибар не пополнялся. Полотенца не менялись и белье за 14 ночей поменяли 1 раз и то только после большого скандала. Мы оставили отрицательный отзыв в книге жалоб отеля, позвонили туроператору Coral Travel, мы просили, чтобы услуги за которые мы заплатили были оказаны. Бесполезно. Служащие на ресепшене просто посылают.

Совет по выбору номера: Если поедете, то селитесь в главном здании. В других номерах не убирают.
  • Проживание: сентябрь 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
9  Спасибо, Global495639!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 сентября 2017 г.

Наше пребывание в гостиннице было с 15 по 26 августа 2017 года. Жаркий сезон, но терпимо( с Т до +45). От аэропорта Антальи доставили где-то за 1,5 часа, с остановкой.
Заезд был поздно вечером(22:00), на ужин не попали, но в просьбе принести еду ребенку- не отказали, хотя с 23.00 начинался поздний ужин.
Были заказаны номера с видом на море- разместили без проблем, правда сначала разместили нас в разных секторах ( нас 2 семьи), когда мы узнали что где и как- то просила поменять 1 номер- поменяли. Разместили через номер.
И так, первые впечатления- номера просторные ( DBL+CHD) в основном корпусе- это плюс, 2хместная кровать, 1местная кровать и кресло, столик с ТВ, ванная с ванной. Сначала было разочарование- в сравнениии с прошлым путешествией в Турции, эта гостинница по уровню не оправдала ожиданий. уж точно не 5*, потянет на 4*. Главная причина- необходимость реновации. Другая особенность- выдают 1 карту-ключ на номер, а это значит, что покидая номер кондиционер в нем отключается. Поцизия гостиннициы- в целях безопасности, но реальнее- это в целях экономии. По этому было важно зашторивать окна днем, поскольку номера с видом на море- солнечные, особенно в пик солнца. Правда нам повезло- в 1 номере кондишка работата сама по себе, ну а в другом- выкручивались из положения как могли. Бывали перебои, одним вечером кондишка не работала- но в тот день были скачки в подаче электроэнергии в районе. Спали 1 ночь в поту, только к утру починили.
По сервису- уборка ежедневная, замена полотенец- по востребованию( по правилам надо бросать на пол грязное), а за 1 доллар чаевых- новый комплект всего. Чистота- на 4, но уборщицы старались. Пополнение мини-бара ежедневное.Претензий не было. Чтобы не убирали- вешали табличку чтоб не беспокоили :)
Персонал- по большей части отзывчивый, хотя бывали такие-" о, рашн" хотя мы с Латвии:) минталитет другой. а Так дейсвительно- большинство россиян- к сожалению,хамы. Либо так себя развязно ведут на отпуске. Но еще хуже- сами турки, которые там отдыхали. Минус- разрешается курить почти везде. Даже ругалась с одним мудаком во время детской анимации сидели и курили прям рядом с малышами- вот моральные уроды, своих же детей не уважают.
Постояльцыв основном,- немцы, турки(арабы)=70% немного англичан, французов,русские= 30%.
Территория- понравилась, ухоженная, за басейнами следили, почти ежедневная чистка, проверяли качество воды- у главного сдания- все было ок, а вот аквапарк- закрывали на несколько дней для хлорирования. Мы сначала в басейнах и не купались, боялись подцепить что, а позже купались- когда адаптировались :) Без проблем, было все ОК. Главное чаще мыться и мыть руки, не глотать воду с басейна.
Пляж свой, песочной- галечный, у линии берега галька каменистая, ближе к воде- более крупная галька(камни). Хороший пирс, там загорали и ныряли с него в море. На берегу-спуск в воду- довольно крут, сразу глубоко. Морская вода- была чистая, временами было видно дно в глубину 6 метров, но бывало что мутная, а 1 день вообще линия выбросов плавала у берега, жир и мусор, либо прибоем приходило, либо это все было сбросом с трубы, что под пирсом. Трудно сказать, поэтому в те дни плавали лично в басейне.
Питание- разнообразно, претензий нет, в этом турки молодцы, вкусно.Только цельные овощи и фрукты- проверяла на чистоту, особенно прежде чем дать ребенку.Чисто на 85%. В ресторане- иногда приходилось самим освобождать себе стол, но это поскольку народу было очень много, официанты там бегали как пчелки, потому нельзя сказать, что сервис плохой, проста при заселенности отеля 85-90% = это следствие. Надо принять либо ждать, набрав терпения.
Аниматоры не навязчивые, каждый день разное, кроме детской программы.
В целом- довольны, по цене- средне, за такие деньги могло быть посовременее.
оценка-4.

Совет по выбору номера: Самые тихие номера- это клуб-номера, тк с той стороны горы и улицы, вся тусовка у главного корпуса, надо это учитывать.
  • Проживание: август 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
6  Спасибо, Culture431563!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы