Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (841)
Отфильтровать отзывы
841 результат
Оценка путешественников
451
165
102
47
76
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
451
165
102
47
76
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
7176 из 841 отзывов
Отзыв написан 14 июня 2018 г. через мобильное устройство

Отель скромный, никакой помпезности и шика. Иногда настолько прост, что кажется руководство не гордится своим детищем. Никто вечером украшения не одевает, чинно не прогуливается. Если хочется ощутить себя королем жизни, Вам не сюда.
По рекламе знаю, что у Лиры самый большой пляж в поселке и пирс в Сиде. Кроме этого, лежаки всегда можно найти, черепашьи кладки увидеть огороженые. Но для коляски мало дорожек по песку, нет оборудованного спуска для инвалидов. А он ой как бы помог, потому что заходить в воду сложно. Во время шторма, правда, намывается мелкий песок, сглаживается берег, можно посидеть с ребенком, побегать или потрогать пену. В другое время для малышей просто кошмар. Не знаю, может в другое время года заход в море лучше, но в июне меня он разочаровал. 2летняя дочь не хотела идти никакую, кроме 3 штормовых дней, когда песочек появился. Кабинке для переодевания 1, душей несколько, открыт бар с напитками. Правда то, что он на пляже - одно название.
Вообще, как большой недостаток, выделю расположение холодильников с водой. Они стоят в углах, не на основных 'магистралях'. Прежде чем идти , подумаешь, нужна ли она действительно. В ресторане так вообще там постоянно мокро на полу, что можно навернуться. Чай тоже, убирают рано, не посидишь с кружечкой. Мята бывала оч.редко.
Вообще, есть впечатление что экономят сильно. Халатов зубной пасты, горшка детям, соков в пакетиках нет вообще. Чтобы дали покрывала (изначально 3 на 5), просила 5!раз.
Кондиционер это отдельная тема. Я им не пользовалась, спали с откр.балкон. В какой то вечер была оч.громкая анимация, закрыли двери - включили - практически 0 эффект. Как я открывала дверь на балкон и в коридор, так поступало и руководство. В холлах, на этажах были открыты пож. лестницы и окна - естественный продув. Я ничего против не имею, но в лобби, когда на улице был дождь - раз ве что облака не раздвигали руками, так было душно. Хотя, повторюсь, такая экономия, возможно сократила число инфекций. Ни одного ребенка с коксаки я не увидела.
Тут надо сказать про уборку, она как бы есть, лифты протирают, пылесосят коридоры, моют в общ.туалетах. К полу шлепанцы не прилипают, но 'видимой' уборки мало. Не везде есть жидк.дезинфекторы для рук. Мне их не хватало.
Про еду многие писали, маленьких детей можно накормить, подойдет кукурузный и чечевичный суп, макароны, пюре, рыба на пару. Удивило, что жар.картошка была даже на завтрак. Часто были забродившие фрукты в компотах, рядом с йогуртами, и соус болоньез с невкусным фаршем. В других отелях такого не было. Хотя в А-ля карт ресторане понравилось ризотто и суфле на десерт, повара как-то не стараются. Кофе аппаратов нет, в лобби можно только туркиш-кофе заказать.
Анимация на уровне, если хочешь общения и развлечения: бочча, поло, йога, дартс, волейбол, если нет, можно вообще в тишине лежать на пляже днем. Много отдыхающих из Чехии, Англии, Германии, вечерние шоу на турецком+английский и девочки из анимации переводят на русский длинные фразы. Вообще, в этом отеле больше других пришлось общаться на английском.
Музыку ставят приятную, не громкую, мелодичную. В аквапарке отдельный плей лист, его постоянство даже начало нравится.
Детям, что любят футбол, просто рай, постоянно играли. Раз в неделю футб.турнир и детские надувные аттракционы, там тоже можно мяч попинать.
Горки для малышей в аквапарке нет. Спасатели есть, но особо замечаний не делали детишкам. Подростки сидели в горке-унитаз, вот их гоняли, а дошкольников в жилетах надувных с большим горок нет (в правилах ограничения до 12 лет).
Работники кожи, хамам, фотографы ненавязчивые. Фото дешевле 5$ не сделают. Куртки съездили посмотрели и с анексом и с местными-у них ближе и выбор больше. Дочке купили за 150$бомбер.
Ездили в Вайкики в Новамол, т.к.с детьми, на долмушках не стали час толкаться, за полчаса на такси. Сторговались за 20$. Если договориться с кем-нибудь и ехать в складчину - цена будет сопоставимая с автобусами.
Лира-парк рядом, но дороговато. Если время дороже, то конечно, туда. Кукуруза там по 1$, в отеле по 2.
На обр.пути аэропорту завозили в сладости - вино гранатовое 17$ . В Мигросе в Новамолле взяли за 34лиры.

Бурных эмоций отель не оставил, если вы не привереда, есть дети старше 4 лет, Вам сюда. Мороженное с 12, дети будут рады.
Хотела в отеле анкету заполнить перед выездом (в 12 никто не выгонят из номере, если что), ручек не нашлось.

Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: семья
2  Спасибо, cr- c!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 мая 2018 г.

Я уже писал отзыв на другом сайте, но думаю для тех, кто пользуется этим сайтом будет так же интересно. Отель не совсем плохой, но и не на пять звезд. Годится для тех, кому важно только море. Если вы едите на море, то вариант не плохой. Если для вас важен сервис, то это не для вас. Мы выбирали сервис и были расстроены. Еда не то, чтобы плохо или мало, просто не то, что обычно в 5 звездах.Может мы зажрались, но есть 10 дней одно и то же.... Меняется там мало что. Например, положат сегодня индейку вместо рыбы, а завтра телятину или курицу. А все остальное изо дня в день одно и то же. Кондиционеры у нас не охлаждали, хотя кто-то уверяет, что все у них работает. Нам было тяжело первое время, спасались по ночам минибаром из холодильника. Кстати минибар изобилует водой (пепси, простая вода, газированная, миринда), а вот пиво 2 бутылочки по 0,25 л. То есть по нашим размерам одна баночка 0,5. Для нас это не принципиально, а вот для любителей посидеть на балконе вечерком, будет маловато )) Отель очевидно староват. Сервис не налажен, наверно сказывается то, что новая команда работает в этом году. Видно, что стараются, но получается плохо. В сравнении с другими пятерками мы бы оценили отель на уверенную троечку. в общем ради моря стоит, а сам отель - не вариант

Совет по выбору номера: Попросите номер с видом на море. Лучше доплатить и наслаждаться видом.
  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, sidorovzhenechcka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 мая 2018 г.

Возможно когда-то отель был неплохой. Но по всему видно, что старый. Обслуживание номеров оставляет желать лучшего. Уборка не полная, бесплатный бар в номере был пустой. Нам его пополнили только на 2-й день - после того, как мы пришли жаловаться. К нам часов в 9 утра приходила уборка каждый день, но мы в это время спим. Их это не беспокоит - они проходят и рядом с нами спящими начинают убирать. Я ругался с ними, потому, что не приятно, когда на обнаженные меня с супругой смотрят посторонние. Кондиционер не работает вообще ни в одном номере отеля. Вернее дует теплым и душным воздухом... И это в мае, когда не так жарко. Мы спасались по ночам только открытым балконом. Что будет летом с теми кто туда собрался трудно сказать. Запасайтесь льдом и вентиляторами. Питание много, но все одно и то же. Изо дня в день все одно и тоже. Много емкостей с пищей на шведских столах и кажется что выбор большой, но по факту емкости дублируются. То есть, например, картофель фри не только в одной емкости, но еще на другом столе. И так почти со всеми блюдами. Детское питание - отсутствует. Обычно детская еда вынесена на отдельный стол, а тут придется поискать. Из детского мы нашли только картофельное пюре и отварная курица. И за все время больше ничего нового не появилось.

Ultra Alll in:
Эта опция предполагает и алкоголь местный и не только. С этим вообще не понятно. Очень часто у них заканчивается импортный алкоголь. По факту только турецкий. Супруга заказала "Пинаколаду" - ей дали бесплатно, но разбавленный. Друзьям и вовсе предложили заплатить 1,5 доллара... Это что? Бармены халтурят? мы так и не поняли...

В общем не советую отель.

  • Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
4  Спасибо, lk026!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 мая 2018 г. через мобильное устройство

Не смотря на негативные отзывы, с уверенностью могу сказать, что знаю историю этого отеля и скажу, что все все в отеле изменилось в этом году и изменилось на 100% и в лучшую сторону. Все в отеле зависит от управляющего. А он здесь профессионал своего дела, поверьте! И его команда очень старается угодить нам, гостям. Очень хороший сервис во всех отношениях!!! И красивая, богатая зеленью территория!

Проживание: май 2018 г.. Тип путешественника: семья
2  Спасибо, светлана л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 декабря 2017 г.

Это невероятный отель, в который хочется возвращаться снова и снова.
Когда уезжали, сразу сказали, что будем скучать. Вот сейчас увидел фото отеля и крик души прям! Обязательно вскоре к Вам приеду!
Вы прекрасный отель!

Совет по выбору номера: Лучше выбирать номера с видом на бассейн, вечером с балкона можно просматривать анимационные постановки.
  • Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Радик Г!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы