Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
White Village(Лахания)
TripAdvisor
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
B&B The Four Elements(Лахания)
TripAdvisor
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Mojito Beach Rooms(Лахания)
TripAdvisor
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Blue Asteri Villa(Лахания)
TripAdvisor
Посмотреть
Gennadi Grand Resort(Геннади)
bedfinder
Посмотреть
Golden Sunrise Hotel(Геннади)
TripAdvisor
Посмотреть
  • Бесплатная парковка
  • Бассейн
Neptune Mare(Геннади)
  • Бесплатная парковка
  • Завтрак включен
Kabanari Bay Hotel(Киотари)
TripAdvisor
Посмотреть
  • Бесплатная парковка
  • Бассейн
Отзывы (2 164)
Отфильтровать отзывы
2 164 результата
Оценка путешественников
1 831
261
45
21
6
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 831
261
45
21
6
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
611 из 2 164 отзывов
Отзыв написан 3 недели назад через мобильное устройство

В этот раз мы не одни, а с друзьями, которые под впечатлением от наших рассказов об отеле решили сами всё увидеть)
Сразу оговорюсь, что отель замечательный, мы приезжали сюда и дальше уверен будем его неизменными гостями. Но есть некоторые вещи со знаком «-», которые обращают на себя внимание. И что бы Атриум стал лучше об этом нужно писать.
При заселении нас неприятно удивило то, что мы просили определенный номер, мы о нём говорили ещё пол года назад, тогда же и оплатили и забронировали, но... нас заселили в соседний... Казалось бы мелочь, но для нас это было важно и в переписке при бронировании менеджеры обещали, что именно этот номер будет наш. Для ясности мы отдыхали в нем уже дважды, а тот номер в который нас заселили являлся его зеркальным отражением, то есть в нем все с другой стороны, даже с точки зрения привычки и удобства это уже не то, что ожидалось. Ну да ладно.
Следующим огорчением стало то, что в ресторане не оказалось нашего старого знакомого, метра Никоса... Его коллеги сказали, что он перешёл на работу в другой отель. Как это сказалось на обслуживании спросите Вы? Глобально наверное никак, но некоторые изменения мы увидели: теперь это не как раньше "дом с радушным хозяином", а просто ресторан; гостям, которые хотят позавтракать в компании более чем 4-х человек за одним столом, приходится подолгу самим искать себе место, персонал не спешит помочь рассесться; появилось такое новое для нас явление, как бронирование стола на завтрак - видимо для оооочень дорогих гостей (тоже самое мы увидели и на пляже, где одни и те же шезлонги были всегда аккуратно укрыты полотенцами и "забронированы" книгами и даже вечером их не убирали как все остальные, а лишь заботливо поправляли). В целом же, как я и говорил, ресторан не претерпел глобальных изменений...
Раньше не было такого явления как "зазывалы на пляже", в этом году мы первый раз столкнулись с этим явлением: в один из дней двое мужчин, а в день нашего отъезда женщина, ходили по пляжу, беспокоили отдыхающих своей рекламой экскурсионных услуг, причем женщина делала это особо навязчиво. Или что, Родос наш?)))
Наши друзья столкнулись с другими проблемами: в джакузи их номера, когда ее запустили, образовались какие то черные грязные сгустки, которые судя по всему были застарелой грязью, вымытой струями из разных полостей. Естественно принимать ванну в такой атмосфере было уже невозможно. Они же случайно уронили барное меню за шкаф, в котором установлен холодильник, что бы его достать они отодвинули нижний порог, а там предстала ужасная картина: клубы грязи, мертвых насекомых, экскрементов грызунов и другой гадости. Кстати джакузи сотрудники отеля обещали починить, но видимо забыли, так как никто после обращения так и не пришёл...
Мы под холодильник в своем номере не залезали, но и у нас не все было гладко: в ванной очень сильно протекали уплотнители душевой кабины и стыки ванной из-за чего пол всегда был мокрым, следовательно скользким, что особенно в отношении маленьких детей очень опасно. Кроме того, с первого дня у нас в одной из раковин сломался слив, но его оперативно починили как могли (не до конца то бишь).А, вот ещё, пару дней нам не обновляли воду и кофе, и пришлось поехать в магазин, купить самим..
Один момент, о котором не могу не упомянуть, это скорость уборки грязной посуды и других продуктов жизнедеятельности, которые уборщицы выносят из номеров и выкладывают на каменный заборчик детской площадки. Грязные тарелки, остатки еды, бутылки и даже битое стекло (или зеркало) могут лежать там целыми днями! А ведь там гуляют дети, да и эстетического удовольствия жильцам и прогуливающимся отдыхающим это не приносит.

Проживание: август 2017 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Serdgo!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Atrium H, Διευθυντής в Atrium Prestige Thalasso Spa Resort and Villas, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 недели назад


Уважаемый Serdgo,

Хотим поблагодарить Вас за детальное описание летнего отдыха. Нам очень приятно что выбор вашей семьи останавливается на нашем отеле уже не первый раз. Мы всегда обращаем внимание на недочеты в нашей работе и проводим работу над ошибками.
Вам как постоянному уже клиенту известно, что в случае нашего малейшего упущения, мы прилагаем все силы для максимально быстрого решения и исправления ситуации. Выше описанные ситуации, случившиеся с вашими друзьями в прошлом году не могли остаться без внимания. Управление гостиницы всегда на связи и в досягаемости для всех наших гостей. И уж совершенно точно, если информация о неполадках в номере не была донесена до соответсвующего отдела персоналом ресепшена, персонал по уборке номеров всегда сообщают в технический отдел о состоянии номеров.
Нам очень жаль что вы не застали нашего прежнего метра Никоса, к сожалению он оставил нашу команду по семейным обстоятельствам. Но это ни как не сказалось на уровне обслуживания в ресторане. Всех гостей сопровождают к столикам, но конечно же есть и самостоятельные гости которые предпочитают сами выбрать себе столик.
Приезжая не первый раз в нашу гостиницу вы будете знать что контингент гостей отдыхающих у нас не будет заниматься «бронированием» лежаков на пляже. Просто потому что их достаточно для всех проживающих в гоститце и расположенны в шаговом расстоянии от моря.
Мы надеемся вновь приветсвовать Вас с семьей в нашей гостинице, и мы уверенны что на сей раз отдых будет идеальным и следующий Ваш отзыв будет более близок к реальности. Мы всегда рады нашим гостям и стараемся сделать все что бы эта радость была взаимной.

С уважением,
Команда


Thomas Zisopoulos
Hotel Manager
Atrium Prestige

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 мая 2018 г.

Все здесь располагает к спокойному отдыху вдали от городского шума.Прекрасная панорама открывается из любого номера отеля.На территории отеля все способствует отдыху на самом высоком уровне.Шикарные рестораны и внимательный персонал отеля,благоустроенный пляж,теплое море!Хочется вернуться сюда еще и еще.

Проживание: май 2018 г.
3  Спасибо, AvsInna!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Atrium H, Представитель сети отелей Атриум в России в Atrium Prestige Thalasso Spa Resort and Villas, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 31 мая 2018 г.

Уважаемый гость,
очень хотим выразить Вам благодраность за то, что нашли время и написали свои впечатления о пребывании в отеле Atrium Prestige Thalasso Spa Resort and Villas. Спасибо большое за столь высокую оценку работы нашего отеля. Мы будем с нетерпением ждать Вас вновь в нашем отеле.
С уважением,
Дарина Леоско
Представитель сети отелей Атриум в России

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 ноября 2017 г.

Отдыхали в этом чудо-отеле уже два раза. Нет! Правильно будет сказать всего два раза,т.к. очень хочу надеяться,что будет и третий и четвертый.. Сразу оговорюсь, что советовать этот отель могу лишь тем, кто планирует брать машину напрокат,причем на весь период отдыха. Если это в планах не стоит, то стоит обратить внимание на отели,которые находятся поближе пусть не к Родосу, но хотя бы к "точкам общепита" в шаговой доступности. Иначе вы обречены питаться только в отеле и прогуливаться только по отелю. Больше на этом останавливаться не буду,т.к. про удаленность от всего и всех не писал только ленивый.
Хочу уделить основное внимание бронированию. Первый раз мы отдыхали в этом отеле два года назад. Бронировали через туроператора полный пакет: авиаперелет+отель+ трансфер. Номер брали с бассейном. Отель понравился сразу и навсегда. В этом году мы как опытные туристы решили все сделать сами. Сначала на сайте S7 купили билеты, потом на сайте отеля забронировали номер. Вот с этого момента я поняла,что такое отель высокого класса. Сразу скажу,что номер с бассейном мы отмели ,поскольку любим вечерком посидеть с вином ,фруктами и разговорами на балконе,а номера этой категории расположены так,что ты как будто на сцене находишься и все проходящие мимо люди - твои непрошенные гости. Мы забронировали номер superior на 14 ночей.К этому делу на сайте полагался бонусом трансфер аэропорт-отель-аэропорт бесплатно, один бесплатный ужин (мы брали только завтраки), один бесплатный поход в спа и самое сладкое : оплата этого великолепия по приезду в отель. Правда за какое-то время до заезда сняли с карты какую-то денежку,но это было оговорено при бронировании.Я списывалась по разным вопросам с менеджером отеля и она с большим вниманием отнеслась к моим просьбам. Чудесная девушка! Еще осталось сказать ,что по приезду и на протяжении отдыха все ,что обещалось было исполнено! Может быть я много внимания в отзыве уделила вопросу брони,но очень хочется сказать людям,что опыт самостоятельного бронирования (по крайней мере в этом отеле) отказался исключительно положительным. И самым главным критерием чудесного отдыха стало то, что когда отпуск закончился и мы вернулись домой, то уже точно знали,куда мы поедем следующим летом. Только в "Атриум Престиж".

  • Проживание: июнь 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, tatiana2033!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Atrium H, Представитель сети отелей Атриум в России в Atrium Prestige Thalasso Spa Resort and Villas, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 29 ноября 2017 г.

Уважаемая Татьяна,
благодарим Вас за Ваш отзыв и за то, что приезжаете в отель Atrium Prestige Thalasso Spa Resort and Villas не первый раз. Искренне довольны тем, что пребывание в нашем отеле доставляет Вам массу положительных эмоций и впечатлений. Спасибо, что высоко оценили работу отеля.
Мы всегда рады новой встрече с Вами.
С уважением,
Дарина Леоско
Представитель сети отелей Атриум в России

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 октября 2017 г. через мобильное устройство

Достойный отель, хорошее обслуживание. Очень понравился шведский стол завтрак/ ужин, особенно разнообразие кондитерских изделий! Своевременная уборка номеров, регулярная замена полотенцем и халатов. Спасибо персоналу отеля!

Проживание: август 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
Спасибо, Вероника З!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Atrium H, Представитель сети отелей Атриум в России в Atrium Prestige Thalasso Spa Resort and Villas, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 31 октября 2017 г.

Уважаемая Вероника,
благодарим Вас за выбор нашего отеля и такую высокую оценку нашей работы. Наш персонал прилагает максимум усилий для того, чтобы все наши гости отдыхали и получали максимум положительных впечатлений. Спасибо за высокую оценку нашей кухни. Мы будем надеяться увидеть Вас в следующем году.

С уважением,
Дарина Леоско
Представитель сети отелей Атриум в России

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 октября 2017 г. через мобильное устройство

Прекрасный отель для тихого семейного отдыха!
Прекрасно все: море, еда, отношение персонала!
Очень рекомендую!
Находится на противоположном конце острова, в уединенном райском уголке!
Для детей есть прекрасная детская комната и теплый бассейн!

Проживание: октябрь 2017 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Alena82z!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Atrium H, Представитель сети отелей Атриум в России в Atrium Prestige Thalasso Spa Resort and Villas, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 31 октября 2017 г.

Уважаемая Алена,
благодарим Вас за Ваш отзыв. Мы очень рады, что Вам понравилось отдыхать в нашем отеле. Спасибо, то так высоко оценили работу отеля Atrium Prestige Thalasso Spa Resort and Villas. Мы стремимся, чтобы наши гости оставались довольны пребыванием у нас и возвращались к нам снова и снова.
С нетерпением ждем новой встречи с Вами на острове Родос и/или в нашем отеле.
С уважением,
Дарина Леоско
Представитель сети отелей Атриум в России

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы