Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (645)
Отфильтровать отзывы
645 результатов
Оценка путешественников
225
301
80
23
16
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
225
301
80
23
16
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 645 отзывов
Отзыв написан 5 мая 2017 г.

Данный отель никак не соответствует заявленным 4 звездам. Единственный плюс этого места - близость к аэропорту. Увы, это все.
Если кратко, то ситуация произошла следующая:
Каким-то невероятным образом на гостя оказалось 2 брони, гость вторую бронь не подтвердил и попросил ее отменить. Разумеется, он не должен нести ответственность за бронирование, о котором не просил и не использовал. Служба бронирования на запросы по почте отвечала неимоверно долго, в итоге они подтвердили отмену лишней брони. На это ушло приличное количество времени и нервов. Настал час чек-аут и гость с полной уверенностью, что бронь отменена, собирается расплатиться за проживание. Но администраторы ресепшена сообщили, что бронь не отменили и по политикам отеля необходимо оплатить 2 суммы. Диалог проходил в крайне грубой форме, они даже не стали слушать никакие доводы/аргументы, буквально вырвали карту из рук и провели злополучные транзакции. Гость попросил позвать менеджера, а также представиться: фамилия, имя, и самое интересное, что работники наотрез отказались называть фамилии. В памяти остались лишь их имена - Жули и Франсуа. Настроение было испорчено, впечатления об отеле осталось самые плачевные. Абсолютно не умеют обращаться с клиентами, в хостелах и то уровень приличнее. Больше сами туда ни ногой. И вам не советуем.

  • Проживание: апрель 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, serendipity475!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Adam_Domok, Guest Relations в Starling Geneva Hotel & Conference Center, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 17 мая 2017 г.
Переводчик Google

Dear serendipity475,

We are concerned to learn your disappointment and we took a good note of it with regret.
We are sorry that apart from our excellent location, your experience was not everything you have hoped for.
We were genuinely surprised to read your remarks concerning the issues with your reservations. Please note that our Front Office staff has only followed our procedures regarding your second reservation you made by mistake and which you did not cancel before arrival. Moreover, as to show you our goodwill and flexibility, you were not required to pay entirely for the second reservation.
We hope that you would change your position on the matter and that we will be able to welcome you back in the future.

Best regards,

Adam Domok
Guest Relations
Starling Geneva Hotel & Conference Center


Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 января 2017 г. через мобильное устройство

Остановились в отеле на 2 дня перед поездкой в горы. Персонал не поворотливый. При бронировании просили два номера рядом (для детей) один с одной двуспальной кроватью и один с двумя односпальными. В итоге выдали ключи с одинаковыми кроватями, через коридор. Пришлось спускаться и повторно все объяснять. Тапки и халаты по запросу. Дверь в туалет прозрачная с дырой вместо ручки!!! За парковку заплатили сразу за два дня и при этом два дня бегали от шлагбаума на ресепшен, так как карта не работала. На завтраке хаос, персонал не успевал доносить. В целом впечатление не очень!!!

Проживание: декабрь 2016 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, AnastasiaVV!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Adam_Domok, Guest Relations в Starling Geneva Hotel & Conference Center, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 12 января 2017 г.
Переводчик Google

Dear AnastasiaVV,

Thank you for taking the time to post your feedback following your recent stay at the Starling Hotel Geneva.
We were very sad and concerned to learn that not all aspects of your stay lived up to your expectations and we would like to apologize for the difficulties you have experienced.
Let me assure you that your remarks are transferred to the hotel management who takes all your observations into consideration to improve the quality of our services.
We hope that we have the opportunity to renew your confidence in the Starling Hotel Geneva on a return visit!
Until then, please accept our kindest regards,

Adam Domok
Guest Relations
Starling Geneva Hotel & Conference Center

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 июля 2016 г.

Отель расположен рядом с аэропортом, много пилотов и бортпроводников. Ходит трансфер от аэрпорта - вместительный и комфортный Mercedes. Много конференцзалов - может проходить одновременно несколько разных конференций, не пересекаясь друг с другом. Завтраки шикарные, есть бассейн и сауна. Всё на высоком уровне, персонал очень доброжелателен, все вопросы решаются оперативно. Рядом остановка трамвая.

  • Проживание: май 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Alexander K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Adam_Domok, Guest Relations в Starling Geneva Hotel & Conference Center, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 16 августа 2016 г.
Переводчик Google

Dear Alexander K,

Thank you very much for honoring us with your stay and we are grateful that you have shared this excellent, five star review on TripAdvisor.
We are really glad to read that your stay was a big success and that you have encountered genuine, top level and friendly service from our entire team and therefore we were able to exceed even your highest expectations. We are also very happy to learn that our conference facilities and hotel services proved to be an excellent choice for the venue you took part. Let us thank you for your kind notes on the Swiss standards of excellence that each one of our employees follows at the Starling Hotel Geneva.
Furthermore, it was a true pleasure to read your praising words on the variety and quality of the breakfast we serve in our establishment.
We proudly look forward to your future stays with us and we will make every effort to deserve your kind support!

Looking forward to that occasion!
Best Regards,

Adam Domok
Guest Relations
Starling Geneva Hotel & Conference Center

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 августа 2015 г.

Так получилось что в Женеву мы приехали на машине уже вечером, путешествуя по Швейцарии большой компанией. Оказалось большой проблемой где-либо остановиться на ночлег. Совершенно случайно нас выручил именно этот отель, находящийся совсем рядом с аэропортом Женевы. Номера довольно дорогие, но очень комфортные. Из лифта идешь по мягкому ковру, с удовольствием сняв обувь. До 5-ти утра пили шампанское в сигарной комнате, в которой отличная вентиляция, телевизор и музыка. Очень хороший СПА-центр с большим бассейном. Приветливый персонал и хорошие бары. К минусам можно отнести пожалуй только удаленность от центра.

  • Проживание: июль 2015 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
2  Спасибо, Alexander1102!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Adam_Domok, Guest Relations в Starling Geneva Hotel & Conference Center, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 26 августа 2015 г.
Переводчик Google

Dear Alexander1102,

We sincerely thank you for having taken the time to publish this great review on the Starling Hotel Geneva.
We are happy that the hotel’s facilities and services along with the Swiss standards of excellence proved to be efficient and the ideal choice for your short stopover in Geneva. It gives us a true pride that we were able to offer you the perfect solution for your overnight stay by providing, “unexpected experience” at the Starling Hotel.
It would be our great pleasure to welcome you back very soon and let you discover the astonishing closeness of the hotel to the city center and to Lake Geneva.

Looking forward to that occasion, please accept our warmest regards,

Adam Domok
Guest Relations
Starling Geneva Hotel & Conference Center

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 апреля 2015 г. через мобильное устройство

Отель расположен буквально с двух минутах от аэропорта, бесплатный трансфер. В холле отеля есть табло прилета/отлета рейсов.

Вай-фай бесплатно без пароля. Завтрак оплачивается отдельно и его можно попросить в номер.

Самолеты не мешают совсем. Ночью их немного.

В полу люксе в санузле и душ и болтая угловая ванна. Есть минибар. В качестве приветствия бутылка воды и оригинальная шоколадка. Огромный балкон с шезлонгом.

Проживание: апрель 2015 г.. Тип путешественника: в одиночку
Спасибо, Tennnet!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Adam_Domok, Guest Relations в Starling Geneva Hotel & Conference Center, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 29 апреля 2015 г.
Переводчик Google

Dear Tennnet,

We sincerely thank you for publishing such a detailed and kind review about your stay at the Starling Hotel Geneva, and for having rated us with the maximum five stars.
It is truly a pleasure to know that all the facilities and services you used during your stay exceeded your highest expectations, and that you particularly appreciated our welcome package.
I truly hope that we will soon get the chance to welcome you again at the Starling Hotel Geneva, and make your next stay even more memorable!
Please accept my warmest regards,

Adam Domok
Guest Relations
Starling Geneva Hotel & Conference Center

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы