Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
21 результат
Оценка путешественников
6
10
5
0
0
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
6
10
5
0
0
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 21 отзывов
Отзыв написан 29 августа 2018 г. через мобильное устройство

Гостиница понравилась очень. Чисто,
никаких посторонних запахов. Слышимость вообще незначительная. Персонал великолепный, вежливый. Есть кухня, в которой есть всё необходимое, помещение большое, места всем предостаточно.
Обязательно сюда ещё вернёмся.

Дата пребывания: июль 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Inna8423!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 августа 2018 г. через мобильное устройство

Жили в гостинице в номере стандарт за 2300. В номере чисто,но кроме телевизора ничего нет. Есть кухня в цоколе, не очень удобно, но хоть так. Персонал вежливый, разрешили взять на кухне чайник в номер, приятно. Звукоизоляция в номере нормальная, в гостинице тихо и спокойно. Остались приятные впечатления, если приедем в эти места остановимся только там. Единственный минус-не ухоженная территория, в отличии от гостинице Расул в Акташе.

Дата пребывания: август 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Светлана С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 июля 2017 г. через мобильное устройство

Достойное место для остановки . При входе надо одевать тапочки,которые здесь выдают новые. В подвале есть кухня с плитой,микроволновкой,холодильником. Можно приготовить себе покушать. На территории есть две беседки. В номере чисто, есть душ и туалет. Есть полотенца. Вай-фай хорошо ловится у рецепшена.

Дата пребывания: июль 2017 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, natamar23!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Марал Б, Владелец в Гостиница "Расул", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 1 июня 2018 г.

Уважаемая Natalia M, спасибо большое за теплые слова. Мне очень приятно, что работа нашей команды приносит плоды в виде таких хороших впечатлений у наших дорогих гостей. Если будете в наших краях еще, обязательно забегайте к нам. Я буду очень рад видеть Вас снова :)

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 мая 2017 г.

Ночевали в отеле с 29 на 30 апреля в рамках автобусного тура "Экспедиция на Марс" от компании Автотур. Отель очень чистый. На входе выдают тапочки, свою обувь можно разместить в индивидуальном шкафу, который закрывается на ключ. Заселение прошло очень оперативно (обслуживала администратор Гуля). Мы жили в двухместном номере: две отдельные кровати, душ с набором необходимых средств. Отличный вид из окна на Северочуйский хребет. В цокольном этаже отеля располагается кухня, в которой есть все необходимое для приготовления или разогрева еды.
Для столь отдаленного района вполне приличная скорость wi-fi.
Огромное спасибо персоналу отеля за качественное обслуживание.

Совет по выбору номера: Отличный отель, чтобы переночевать, например. по дороге в Монголию или, путешествуя по Горному Алтаю
Дата пребывания: апрель 2017 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Marou134!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ответ руководства:Ответ написан 2 мая 2017 г.

Как же приятно получать такие отзывы! Спасибо, что нашли время поделиться своим мнением. Мы очень рады, что об отдыхе в нашей гостинице у Вас остались только хорошие впечатления. Рекомендуем к посещению нашу турбазу "Кок-коль" в пятикилометровой пограничной зоне с Монголией, а также гостиничный и оздоровительный комплекс в с.Акташ (подробности на вебсайте:rasulka.ru). Надеемся, что это не последний визит в наши края, до новых встреч!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 апреля 2017 г.

В Кош-Агач да, это самая нормальная гостиница, но сервис очень подкачал. Останавливались мы на ночь, жили в полулюксе, который, на самом деле, просто стандарт с одной кроватью большой, ничего от полулюкса в нем нет.

Начнем с того, что мы поменяли номер (персонал в гостинице хороший, поменяли сразу), потому что в номере на унитазе была поднята крышка сливного бачка, просто отодвинута и весь бочок шатался. Во втором номере опять таки была проблема со сливным бочком (он набирался более получаса и все это время очень шумел), но сил менять и смотреть последний полулюкс не было.

Остановились мы в полулюксе потому, что хотели 1 кровать и душ, а в двухместном номере 2 кровати. Отдельно хочется сказать про кровать и про душ.

1. Непонятно, что за самообслуживание в якобы хорошей гостинице - одеяло в пододеяльник нужно заправлять самому (эм.. это для меня вообще было шоком, как так, это же гостиница, а не гостевой дом). Далее кровать хоть и большая, но матрас очень тонкий, 1 неловкое движение и ты уже ударилась коленкой об рейки.
2. Почему в номере на 2х человек было всего 2 полотенца? По требованиям гостиничного бизнеса на каждого человека должно быть по 3 полотенца (итого 6!).
3. Слив в душе ужасный, если ты моешься дольше 1 минуты, то тупо стоишь по щиколотку в воде! Это было очень неприятно, плюс душ был промыт плохо (на стенках оставались следы от прошлых гостей).
4. Совершенно непонятный стандарт ставить ершик и мусорное ведро на крышку унитаза (это как минимум не гигиенично). Туалетная бумага так же оставляет желать лучшего (в номере за 2600 за ночь можно было хотя бы нормальную туалетную бумагу использовать, а не самую дешевую и жесткую).
5. В номере было всего 2 розетки и это на: телевизор, антену, чайник, холодильник и личные нужды, про розетку в ванной я молчу. Хоть бы переходник в номер дали. Фена в номере нет, что тоже является минусом.
6. Антена не работала, хотя нам и не особо хотелось, просто включить что-то на задний фон. Но и тут подкачала работа гостиницы.
7. Не понравилось, что при входе надо снимать обувь (у нас ковры, как сказали), и оставлять свои ботинки в не запираемых ячейках у входа. Лично я полночи думала, не сперли ли мои ботинки (оффтоп- не сперли, но впечатление испорчено). Во всех гостиницах на полу ковры и ничего, все чистят и не обламываются, не заставляя гостей разуваться.
8. Уборка в номерах оставляет желать лучшего, про душ я уже писала, про кровать - на покрывале были какие то не понятные пятна (его я по быстрому сняла, потому что было очень неприятно). Так же на весь номер 1 мусорка - в ванной, а должно быть как минимум 2.
9. Шумоизоляция хорошая только в ванной, но весь коридор и соседние номера слышат, что вы делаете. Нам повезло, что рядом никого не было, и выспались хорошо.
10. Плохо, что нет в гостинице завтраков, только кухня, чтобы самому готовить. Кухней не пользовались, поэтому про нее ничего сказать не могу.

Из хорошего:
1. Есть принадлежности для ванной, включая зубную пасту с щеткой.
2. Есть душ какой никакой.
3. Есть номера с неплохим видом на горы, в нашем горы было видно, правда если бы кровать стояла на противоположной стороне, то их было бы видно и с кровати, а так было видно, только если подходишь к окну.
4. Вежливый персонал.
5. Приятная очень мягкая вода, которую я очень люблю, кожа после нее нежная, и волосы почти не электризуются.

Совет по выбору номера: Лучше не останавливайтесь на ночь в Кош-Агач
Дата пребывания: апрель 2017 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, MaryM5419!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Ответ руководства:Ответ написан 12 мая 2017 г.

Дорогой гость, хочу принести вам свои извинения по поводу сложившейся ситуации. Благодарим Вас за обратную связь. Благодаря ей мы сможем скорректировать свою работу, устранить недостатки и недочеты, посмотреть на сервис "изнутри", чтобы в дальнейшем таких проблем не возникало. Мы лично проверили номер, в котором вы останавливались, предприняли все необходимые меры по ликвидации неприятных моментов, согласно вашим комментариям:
- наши специалисты занялись проблемами со сливом в ванной (в душевой и со сливным бочком).
- согласно правилам, постельное белье действительно должно быть заправлено, особенно в номерах категории "люкс" и "полулюкс", и это входит в список служебных обязанностей персонала, приносим свои извинения за неподобающий случай, этого ранее не наблюдалось.
- Согласно общим требованиям размещения, описанных в Государственном стандарте Российской Федерации, который утвержден Постановлением Госстандарта России от 9 июля 1998 года (ГОСТ Р 51185-98) – «Туристские услуги», электрических розеток должно быть не меньше двух на комнату (для четырехзвездочных отелей, в нашем случае это отель меньшей категории).
- Количество полотенец увеличено в номерах категории "люкс" и "полулюкс", приносим свои извинения за упущение (согласно стандартам гостиничного сервиса их должно быть минимум 2 на человека).
- Мы понимаем ваше недовольство, но наша гостиница придерживается стандарта "как дома", поскольку помимо густых лесов и величественных гор, здешняя местность, особенно в самом селе, резко отличается от всей республики своим пустынно-лунным, степным ландшафтом, пылью и сильными ветрами, и чтобы не растаскивать пыль и грязь в номера и на кухню, где наши гости любят приготовить себе пищу, а это, согласитесь, не очень-то гигиенично, администрация была вынуждена ввести правило - разуваться возле входа и оставлять обувь в специально отведенных ячейках и если гостям неудобно оставлять обувь, у них есть возможность забрать ее с собой в номер. Случаев краж (тем более краж обуви) у нас ни разу не наблюдалось. Данные меры предприняты для поддержки санитарно-гигиенических норм.
- Покрывала и одеяла заменены. Фен есть, спрашивайте у администратора.
-Дополнительное мусорное ведро не предусмотрено в номерах гостиницы данной категории.
- На данный момент администрация гостиницы рассматривает проект открытия мини-кафе и включения завтраков в спектр услуг, предоставляемых Гостиницей "Расул". По мере принятия всех необходимых технических и организационных мер в скором времени данные услуги станут доступны.
До новых встреч!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы