Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Booking.com
Agoda.com
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
32 результата
Оценка путешественников
10
7
4
7
4
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
10
7
4
7
4
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 32 отзывов
Отзыв написан 7 октября 2020 г.

Лучший отель в Абхазии. Соответствует заявленному статусу: комфортные номера с удобными кроватями, хорошим постельным бельем и халатами, отличные завтрак, обед и ужин (шведский стол), доброжелательный персонал. Жили в главном корпусе на 1 этаже в стандартном 2-местном номере с балконом. Из окна видно парк, за ним - море. Очень тихо, спокойно. Отличный оснащенный и непереполненный пляж. Хороший ресторан "Пирс", прекрасный профессионал певец ресторана, хорошее обслуживание, прилично готовят. Много внимания руководство уделяет организации питания, работе отдела рецепшен, уходу за растениями в парке. Замечания и пожелания: 1. горничные просто моют, убирают, стараются как могут. О профессиональном клининге не имеют понятия, обучение именно в таком ключе, видимо, не проводилось. Это не замечание горничным, а пожелание поднять уровень уборки до уровня отеля в целом, что возможно только при обучении персонала отдела клининга. Чтобы поменьше расходовать времени и моющих средств, от которых к полу прилипают ноги, чтобы вымыть окна в коридорах, необходимо наладить процесс эффективного профессионального клининга. 2. Желательно наладить работу кофемашин в ресторане отеля, чтобы отдыхающим не приходилось ежеутренне стоять в очереди за кофе. Несмотря не то, что мы не испытывали большого желания посещать в Абхазию и поехали сюда только из-за известной ситуации, мы неожиданно для самих себя очень довольны отдыхом, влюбились в страну и ее народ. Главную роль в этом сыграл прекрасный отель! Спасибо руководству и персоналу!

Совет по выбору номера: В пляжный сезон удобнее жить в номере с балконом
Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, 11olgaz!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 октября 2020 г.

Удивительное ощущение практически полной приватности при полностью заполненном отеле. Очень понравилась атмосфера, отреставрированного советского пространства, очень впечатлило, как будто перенесся на машине времени. Отличное питание, как у мамы)))). Сервис конечно ооооочень ненавязчив, но мы знали об этом и отдых нам это не портило. Нам попадался исключительно дружелюбный персонал. Отличный хамам и бассейн, чистейшее море, отличная, ухоженная территория. Исключительная природа, все утопает в эвкалиптах. В городе, за пределами отеля делать нечего, разруха. Но много интересных экскурсий, скучно не будет. Номер был люкс, два санузла, что удобно, некоторые предметы мебели были реально советскими))), открытая терраса с видом на море, очень впечатлила размерами. Отдыхом остались довольны, планируем вернутся.

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, V269SG_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 сентября 2020 г.

Пандемия изменила все планы. Решили попробовать Абхазию.
Двадцать минут езды от границы и совершенно другой климат. Нет изнуряющей жары. Внешне отель очень даже. Но вот на этом все заканчивается.
Взяли номер люкс. Бронировали через сам отель. И вот первый обман-обещаный номер с террасой на море-оказался номером с видом на гору. А терраса-это общее площадка на последнем этаже-которой могут пользоваться все проживающие в отеле.
Заселение. -номер был предоставлен нам только в 16.30. Задержка якобы из-за пьяных гостей которые не хотели уезжать. При этом никаких извинений или комплиментари не было предложено. Только тупое-подождите. На мое предупреждение о нелестном отзыве-ответ-а нам наплевать, все равно отель будет заполнен...такое я уже слышал год назад, только в Сочи.
Номер темный. На окнах нет антимоскитных сеток. Комаров нет, зато хватает всяких ос и жучков залетающих в окна. Номер убирается поверхностно. Если отодвинуть тумбочку или стол, то за ним пыль и мусор.
Персонал отеля-это песня. Понятия культуры общения им неизвестны. Старался меньше общаться дабы не портить нервную систему.
Надо отметить -что и добрая масса прибывающие на отдых в сей отель-была сродни персоналу. Так что с проживающими общение так же старались лимитировать.
Сервис на пляже нулевой.
Утренние завтраки неплохие. Все есть . Правда кофе ужасный. Но он ужасный во все отеле.
Отель хороший. Но хозяину наплевать что там происходит. А персоналу тем более.
Так что найдите себе другое место для отдыха .

Совет по выбору номера: Не надо отдыхать в этом отеле
Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
3  Спасибо, Odyssey330455!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 сентября 2020 г.

Отдыхали в сентябре 2020. Номер был во втором корпусе на первом этаже с видом в парк.Номер хороший, мебель новая, сантехника новая, большой балкон. Территория прекрасная, большая, ухоженная. Брали только завтраки. Завтраки замечательные: на выбор две каши, блинчики, омлет, сосиски, сыры (очень вкусные), Кофе из кофемашины вкусное. Отношение к отдыхающим отличное. Девочки на ресепшене замечательные (Ларисе огромно спасибо) все вопросы решали быстро. Море это вообще сказка. Пляж галька. Он у отеля свой. У отеля есть свой медицинский центр. Мы с мужем делали массаж. Класссс. Большое спасибо за это Ларисе Ивановне - золотые руки. Мы очень довольны отдыхом. Надеемся вернуться на следующий год.

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, _A1620NH!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 27 сентября 2020 г. через мобильное устройство

Сервис и отношение персонала полностью портят впечатление от посещения этого красивого отеля, с потрясающей территорией. Уборки фактически нет, смена полотенец и белья производится только, если оставляются щедрые чаевые.

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, _U9KA!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы