Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (123)
Отфильтровать отзывы
123 результата
Оценка путешественников
78
26
9
5
5
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
78
26
9
5
5
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
1015 из 123 отзывов
Отзыв написан 3 сентября 2020 г. через мобильное устройство

Начну с того,что это наша первая поездка в Абхазию) И первым из трёх отелей,которых нам предстояло посетить,оказалась Абаата!
Что сказать территория отеля утопает в зелени,это так прекрасно!
Заселение должно было быть в 2 часа,но приехали мы часам к 12 и нас сразу же заселили! Это не могло не порадовать! Девочки на рецепции работают прекрасно,быстро реагируют на любого рода просьбу,просто умницы! Заселили нас в номер с прекрасным видом,улучшенный после ремонта. Балкончик ну это какая то маленькая прелесть))
Питания не брали никакого,даже завтраки. И не пожалели,по тому что тут полное разочарование вообще не вкусно! Сырники-какая то непонятная субстанция! Не советую! Блины тоже так себе. Ничего другого на завтрак не пробовали,решили больше не экспериментировать)
В Чайхане по меню наверное процентов 70 всегда отсутствует! Мясо переслушанное,баранина как резина! В общем не вкусно,так же как в ресторане Абаата,барабулька перегружена маслом,непонятно было,что ты вообще ешь! С кухней реальна беда! Вкусный только плов.
Есть прикольный барчик на побережье,можно посидеть,чего нибудь выпить) или арбузик съесть)
Лежаков всегда в достатке,у бассейна и на пляже
На массаж тоже советую сходить,мне понравилось,ходила к Михаилу.
Напротив отеля Замок принца Ольденбургского! Прикольная локация,шикарный панорамный вид!

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, Inna_Malinna88!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 сентября 2020 г.

Хочу предупредить, предоплату отель берет на карту физического лица никакого, договора и обязательств Вас не ждет! В случае как нашем ,мы за неделю предупреди отель, что не приедем по уважительным причинам и попросили вернуть предоплату из 23 тыс , нам вернули 11230 руб .Они решили , что это штраф они сами его назначили . Поэтому наверно очень хорошо, что мы не попали в данный отель, потому что если у людей нет никаких правил и обязательств сервиса можно дальше не ждать.

Дата пребывания: август 2020 г.
Спасибо, Julia08082020!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Shazina Kacharava, Генеральный директор в Отель Абаата, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 сентября 2020 г.

Уважаемый гость!

При бронировании вам был выслан ваучер отеля, в котором указаны правила отмены бронирований. Также это было проговорено менеджером, с которым вы общались. Удержание 50% от суммы предоплаты при отмене бронирования в сроки менее, чем за 2 недели до даты заезда является стандартной мировой практикой в высокий сезон.
Сожалеем о вашем негодовании, но просим с пониманием отнестись к правилам отеля

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 августа 2020 г. через мобильное устройство

Хороший Отель для отдыха с детьми. Бассейн и свой пляж - все в пешей доступности. Хорошие номера, все новое. Чисто. Красивый балкон
На пляже бар , что тоже очень удобно. Отличный wi-fi по всей территории. Удобное расположение отеля. Единственный огромный минус - это отсутствие завтраков. Это очень неудобно. Приходится завтракать в Чайхоне с очень сомнительным обслуживанием.
С удовольствием вернёмся ещё раз

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Katerina_sochi87!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 августа 2020 г. через мобильное устройство

Хотели оставить реальный отзыв об отеле. Кухни и ресторана у отеля нет, есть прокуренная чайхона, уличное кафэ, в котором много перерывов и отсутствует 2/3 меню. Официантов не дождаться. Номера в отеле на 2 звезды не тянут - жуткие подушки, картонные двери, пропускающие все звуки - никакой звукоизоляции. Вы будете слышать как соседняя семья выходит в 7 утра на пляж отбивая шлепками чечетку по кафелю с акустикой по всему коридору, во сколько просыпается капризный малыш, музыку из советского кафэ, которая гремит на все побережье. А когда вечером вы захотите выпить коктейль на пляже и прождете пол часа в надежде заплатить за бутылочное пиво из холодильника - вежливый бармен по имени Александр, грубо выкрикнет - пусть ждут, я занят. Простите, нам просто заплатить - пусть ждут! Можете простоять весь вечер, дожидаясь снисхождения вежливого бармена. В этом отражается весь сервис отеля. Море все в камнях с видом на ржавый разрушенный причал.
Короче, если вы привыкли в свой отпуск отдыхать по-человечески, без оскорблений в свой адрес - вам не сюда.
Из плюсов - у отеля приятная территория, что скорее заслуга природы.
Отель не стоит своих денег - 6 тыс за ночь для абхазии, могли бы хотя бы персонал обучить гостям не грубить за такие деньги.
Совок с претензией на 4 звезды.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
3  Спасибо, svetlanakV3518HC!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 августа 2020 г.

Всем добрый день. Отдыхаем в абаате второй год. Отель Хороший, бассейн, пляж, номера неплохие. Убираются каждый день, но может и не повезти, не успели. Почему то в номере люкс нет двери отделяющей спальню от гостиной. Чаю дали на 20 дней целых два пакетика. Может забывают положить, а может экономят. Столкнулись с такой проблемой. Приходишь с утра на пляж, искупался, положил полотенца на лежаки. Ушёл в номер, помылся, позавтракал. Пришёл, а полотенца скинуты и лежат другие люди. Обращаешься за помощью к администратору, а он тебе говорит. По правилам отеля, если лежат полотенца а людей нет вы их можете убрать и занять лежаки. Ты с семьей, детьми и просто даже не знаешь как реагировать. Кстати администратора зовут Тимур. Его рекомендации. А написать что если лежит полотенце то лежак занят, не хотят. Так же не убирают полотенца оставшиеся на ночь. Так что кто то занимает лежак на неделю. Из за этого между гостями возникают конфликты. Просьба администрацию проккоментировать.

Дата пребывания: август 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
2  Спасибо, L5548SF_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы