Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
51 результат
Оценка путешественников
36
9
3
1
2
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
36
9
3
1
2
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 51 отзывов
Отзыв написан 12 сентября 2020 г.

Отдыхаои семьёй-мы с мужем и 3ое детей.Бронировали 2 комнатный,дали однокомнатный,возможно,потому что двухкомнатные на 2 этаже,и нам с коляской и детьми тяжедо было бы.
Первые 2 дня была очень разочарована Абхазией.Позже поняла,что такое впечатление создалось из-за расположения отеля. Вроде бы курортная зона,но уже фонари не горят,почти нет ларьков с сувенирами,лепешками и пр. На пути к пляжу полуразрушенные высотки.
По поводу отеля и ресторана "Мельница" -понравилось отношение сотрудников.Номера чистые,замену полотенец и постельного белья производят регулярно.В номерах бутылированная вода. Еда вкусная.пицца,мидии,и местные блюда-ппльчиеи оближешь.
Из минусов-в номерах влажно,простыни не сохнут,одежда сохла 3 дня и не высохла,иногда встречаются слизняки
Официанты и Татьяна очень приветливЫ.Спасибо им за гостеприимство.

Дата пребывания: сентябрь 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, D8923VX_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Александра Кузнецова, Маркетинг в Мини-отель "Мельница", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 сентября 2020 г.

Спасибо . Очень приятно. Белье на солнышке сохнет. Вы бронировали через Букинг однокомнатный бунгало, других бунгало у нас нет

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 марта 2020 г. через мобильное устройство

В преддверии 23 февраля провели замечательные выходные в Абхазии. На "Мельницу" пал выбор из - за одной из самой низкой стоимости за номер. После бронирования с нами сразу связался администратор, уточнили все наши пожелания и время прибытия.
За 3000т рублей в нашем расположении оказался 2х комнатный номер на двое суток. Шикарная мебель, кондиционеры в каждой комнате. Телевизор только в одной из комнат. Холодильник. Санузел с душем. Большая лоджия. Т. к. зимой отель работает не в полную силу, номер отапливается кондиционером, а также нам предоставили электрорадиатор. Мы приехали в 19.00 и встретила нас администратор достаточно радушно. Никакого залога не потребовали. В ресторане был банкет, но он нам совсем не мешал. Шума и музыки слышно не было. За смешные деньги мы воспользовались местом для барбекю, при чем нам предоставили посуду и шампуры. Персонал вежливый.
Хорошее расположение, в 5 мин от рынка, в 10 мин от набережной.
Т. к. у нас в Гагре проживают друзья в отеле мы находились мало, было чем заняться.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Галина К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Александра Кузнецова, Маркетинг в Мини-отель "Мельница", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 7 марта 2020 г.

Спасибо . Очень приятно , что вам у нас понравилось !!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 декабря 2019 г.

Про Мельницу узнали с сайта букинг и начитавшись положительных отзывов с искрометными ответами хозяйки Александры на любой негатив решили забронировать ЛЮКС (самый дорогой номер), внесли 50% предоплаты с карты на карту (важно!!!). Бронировали не на сайте букинг, а через официальный сайт отеля т.к. там цена была дешевле. Первую часть отпуска мы провели в Сухуме (номер в 3 раза дешевле, с новым ремонтом, чистый и гостепреимными хозяевами,недалеко от пляжа). Заселение в Мельнице с 12:00, в первой половине дня мы сообщили, что приедем к вечеру. Встретила нас сама хозяйка, отдала ключи, попросила внести оставшиеся 50% и 5000 залога о которых ни на одном сайте не указано (мы уточнили это заранее т.к. эта информация мелькает в отзывах). Чек об оплате нам никто не выдал, про ваучер на 5000 сказали - выдаст администратор завтра утром. В номер хозяйка с нами не пошла, распрощавшись у лестницы ведущей наверх. Свет на лестнице напоминает средневековье - света как от одной свечи, даже физически здоровый человек легко может повредиться при её преодолении. С вайфаем сразу возникли сложности, но мы не придали значение этому и не вглядывались в другие детали т.к. были уставшие и отложили всё до утра, в надежде на помощь администратора. Вечером мы столкнулись с грязными стаканами,крошками на столе, грязным чайником и не мытой микроволновкой в номере, отсутствием порошка при наличии стиральной машины, не открывающееся окно в гостиной (благо работают кондиционеры),отсутствием мыла в сломанном диспансере для мыла и отсутствием бумажных салфеток в предназначенном для этого оборудовании. В одной из комнат открылся восхитительный вид на горы затянутые паутиной и пыльный шкаф в отражении грязного зеркала... Мы обратились в ресторан с просьбой о помощи с вайфаем и выдачей чека на сумму 50% доплаты, на что получили ответ, что ресторан отношения к гостинице не имеет (оплачивали в ресторане) и они же посоветовали подключится к вайфаю соседнего отеля (у нас 2 айфона и 1 современный андройд). Мы решили не поднимать панику, а дождаться администратора для решения возникших вопросов. С ней мы встретились во время завтрака, она разрешила нам доесть прежде чем пообщаться вручив нам ваучер на 5000 рублей во время поедания вкусного омлета и блинчиков (спасибо официантом, повару и бармену за работу и отношение - они своё дело знают). Татьяна (сестра хозяйки и по совместительству администратор отеля) выбрала для разговора ресторан))) Главной проблемой мы озвучили отсутствие вайфая в ЛЮКСЕ так как это был важный критерий при выборе отеля(работа), выслушав нас Татьяна предложила несколько решений:
1. Пользоваться вайфаем для работы в лобби ресторана, где сидят посетители
2. Купить местную сим-карту по примеру её дочери! Вайфай на всех сайтах заявлен на территории всего отеля и на официальном сайте если зайти в номер Люкс тоже заявлен вайфай.
Предложенные решения нам не подошли (цена за номер и так выше средней по рынку отелей) , на что было выдвинуто встречное предложение о том как решить проблему тратой максимум пары тысяч и нескольких часов (покупка усилителя сигнала вайфай). Татьяна ссылались, что не может принимать такие решения без участия хозяйки отеля. А нам она может помочь лишь с клинингом - вызвав уборщицу и отчитав её при нас на веранде ресторана. Далее мы сообщили о сломанной ручке в одной из комнат, паутине и мертвой мухе на диване веранды номера. И ещё просроченные шампуни и гели для душа, а также лишнего постояльца - павук Гоша. При разговоре с уборщицей мы выяснили, что номера не проверяются перед приездом гостей, а убирают при выезде гостей из номера, в люксе до нашего заезда жили 2 недели назад. Во время разговора с администратором в номере , была проведена поверхностная уборка, во процессе которой мы просили все-таки решить нашу главную проблему с интернетом в номере при отказе решили указать на другие недостатки с просьбой объяснит за, что мы платим повышенную цену, на что нам поступил ответ, что люкс это мебель из Дубая. В шоковом состоянии мы спросили знает-ли администратор слово сервис, указав на недостатки "ее понимания слова люкс" например:на обнаруженный в ночи скрип Дубайской кровати, выгоревшие пятна от горячего на Дубайском столе, оторванные от карниза шторы, промятый кожаный гарнитур, неДубайский телевизор показывающий рекламу самого себя или синий экран. В очередной раз администратор развернулась и пыталась уйти ссылаясь на решение всех вопросов кроме уборки с хозяйкой, которая уже в Сочи и успела закинуть нас в ч/с .Так как они не захотели устранять ВАЖНЫЕ для нас недостатки мы предложили вернуть нам деньги за вычетом одной ночи, что-бы расстаться по хорошему. Нам сказали решительное-НЕТ,уточнив что они никогда не возвращают никому деньги ни при каких обстоятельствах, на что мы решительно ответили, что будет прецедент. Спор о возврате денег длился долго, мы решили немного передохнуть на пляже, но резко поменяв планы мы поехали в милицию там нас встретили тепло, пообещав попробовать помочь с решением проблемы,местная милиция была в шоке от стоимости номера. Один из сотрудников проследовал в отель, проведя диалог с администратором он рекомендовал нам согласится на новое предложение- возврат 50% доплаты за вычетом из нее суммы за прожитую ночь в отеле(вернуть предложили 9 тысяч- хотя сумма за все ночи составляла 27 т.р.).Данное решение нас не устраивало, так как сильно сокращало бюджет выделенный на жилье для троих. Невозможность возврата 50% предоплаты аргументировали тем, что они были внесены на территории РФ, Хозяйка в сообщение предложила встретится в суде. После сообщения хозяйка снова нас игнорировала и не соглашалась даже на телефонный разговор, а администратор постоянно пыталась "улизнуть" с работы на семейное торжество, не желая продолжать диалог. В разговоре мы ссылались на договор и на несоответствие описания предоставляемых услуг с реальностью.Разговор зашел в тупик, сотрудник милиции не смог повлиять на их решение, отправился на работу.Дабы не терять больше времени, мы обратились к влиятельным знакомым, которые смогли за 15 минут повлиять на решение хозяйки, что спровоцировало ее дать распоряжение администратору ВЕРНУТЬ НАМ ВСЕ ДЕНЬГИ, даже не вычитая сумму за прожитую ночь. Администратор вернула нам деньги подав это под "соусом", что это ее личные деньги и ее решение, указав нам на то , что на ее сестру(хозяйку отеля) не возможно повлиять, так как она рукопожатна. Вкусно поужинав в их ресторане, мы уехали в другой отель в Сухуме,создав здесь прецедент как и было нами обещенно.
P.S. 5000 р. залога нам тоже вернули. РЕКОМЕНДАЦИИ:
1.Сохраняйте Договор, делайте скриншоты всех переписок, и скриншоты информации с сайта об отеле и номере.
2.Смотрите юридический адрес отелей (данное юр. лицо зарегистрировано в РФ. при обращении в Суд действует законодательство РФ.)
3.Просите чек всех оплат.
4.При возникновении спорных моментов ведите аудиозапись.
5.Фиксируйте все недостатки обнаруженные Вами.
6.При вселении в номер настаивайте на присутствии сотрудника отеля.
7.Проверяйте работоспособность WI-Fi при въезде.
Для Александры , исходя из Ваших последних ответов на отзывы хотелось бы сообщить мы не интернетзависимые, просто люди имеют право на получение заявленных услуг включенных в стоимость проживания.
На злобе дня мы сочинили частушку:
Из России в Люкс приехал.
Заселился не спеша.
Нет Wi-fi, паутина.
Здравствуй Мельница моя...

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
3  Спасибо, _D5869RI!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 сентября 2019 г. через мобильное устройство

Комфортный отель для отдыха семьей. Есть семейные номера, отдельно номера для курящих и не курящих.Вообще обстановка очень достойная. Мы были с детьми, нареканий нет: удобно, чисто. Для детей предусмотрены книги и игры. На территории бесплатная парковка и Wi-Fi. Соотношение цены и качества просто супер.Очень важно, что персонал отзывчивый, с детьми все время какие-то нюансы)))

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Лена З!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Alexandra_gagra, Директор по продажам в Мини-отель "Мельница", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 октября 2019 г.

Приятно читать ваши впечатления !! Спасибо , что вы оценили наши старания. Будем всегда рады видеть вас

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 сентября 2019 г.

Про Мельницу были наслышаны от друзей. Их рассказы и фото об отдыхе в прошлом году, сподвигли нас на то, чтобы и мы свой отпуск провели в Мельнице. Нам очень понравилось! Радушие персонала, красивый интерьер, вкуснейшая еда все это сложилось в отличный отпуск. Сейчас много где бывает хорошо, но вот Мельница для нас стала особенно приятной. И хотя мы с мужем любим отдыхать в разных местах, подумываем о повторной поездке в Мельницу.

Дата пребывания: июль 2019 г.
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Marina_explorer!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Alexandra_gagra, Директор по продажам в Мини-отель "Мельница", ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 сентября 2019 г.

Спасибо очень приятно .ваш отзыв нас очень поддерживает

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы