Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
27 результатов
Оценка путешественников
9
7
6
1
4
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
9
7
6
1
4
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 27 отзывов
Отзыв написан 21 сентября 2018 г. через мобильное устройство

Начну с самого начала - заселение прошло очень быстро и комфортно, приехали мы к 14.00, сразу определили авто на охраняемую стоянку, что было важно для нас, рассказали о магазинах, аптеках, о том как проехать на рынок, о том как идти к пляжу ( реально 5-7 минут прогулочным шагом, комплект 1 зонт + 2 лежака 300 руб. на весь день с 7.00 до 19.00) и отправили на обед. По питанию - шведский стол, выбор не большой, но все съедобно, вид с террасы заслуживает отдельного отзыва. Завтрак - 2 вида молочной каши, творожная запеканка, сыр, пару видов колбас, варенные яйца, омлет, много выпечки, чай, кофе растворимый, молоко. Обед 2 вида первых блюд, 2 вида гарниров, 2 вида мясных или рыбных горячих блюд, 2-3 вида салатов, десерты, чай, кофе растворимый. Ужин - похож на обед, вместо первых блюд подается куринный бульон. По территории  - ее практически нет, маленький сад с лавочками. Номер у нас был студия на 2 этаже с огромным балконом, хотя скорее это не балкон, а терраса. Мебель без изысков, но в хорошем состоянии, полотенца и постельное на вид чистые, так же есть полотенца для пляжа, электронный сейф. Уборка производится каждый день, но не в нашем случае... энтеровирус ребенок (15 лет ) схватил в первые же сутки и она практически не вставала с кровати, обратились в больницу, может это и не по теме, но детское и инфекционное отделения переполнены, как выяснилось позже в отеле очень много заболевших, о чем нас не предупредили при заселении, не могу ничего утверждать, но не нужно быть медиком, что бы понимать, что заразится можно не только от морской воды, но и от сидящего рядом человека, и все мы знаем что такое человеческий фактор... кто то недомыл вилку, кто то полотенце недостирал, кто то унитаз не продезенфицировал, кстати в ванной комнате мыло, гель-шампунь, зубной набор, элетросушка, фен, одноразовые тапки, а вот штору на душе давно нужно было заменить - пожелтела от сырости, унитаз был тоже сомнительной чистоты. Не буду писать о двух мучительных и бессонных ночах и критическом состоянии больницы ... 
По обслуживанию - спорное мнение, горничные внимательные к гостям, охране отдельное спасибо за нашу безопасность - они 24/7 следят за мониторами видеонаблюдения, официанты быстрые, а вот на стойке регистрации не все доброжелательны, особенно когда коснулось возврата денег. Познакомились мы с генеральным директором Хишба Омаром Игоревичем он и помог решить этот вопрос, хотя эти горячие абхазкие женщины пытались перекрутить его слова и отказать в досрочном выселении, аргументирую это тем " что ротовирус в Абхазии всегда был и есть, и ничего страшного в том, что болеют гости нет!" 
В общем ЕХАТЬ ИЛИ НЕ ЕХАТЬ В АБХАЗИЮ ЛИЧНОЕ ДЕЛО КАЖДОГО, я больше не рискну, так как за 15 лет путешествий с ребенком заразу подхватили впервые! Разговаривали с местными жителями, пока стояли на таможне, так вот МЕСТНЫЕ ЖИТЕЛИ В МОРЕ ЛЕТОМ НЕ КУПАЮТСЯ.

Дата пребывания: август 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Виктория М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 сентября 2018 г. через мобильное устройство

Мои родители первый раз отдыхали в этом отеле в 2016 году. Они были в восторге. В этом году решили снова поехать туда, несмотря на высокую цену.
Когда я им позвонила в отель, услышала, что питаться в ресторане было невозможно - невкусно, мало мяса, несвежие майонезные салаты, работницы на кухне без головных уборов, мухи...это только видимые нарушения. И как результат - пищевое отравление со всеми вытекающими последствиями. И уже никакой хороший ремонт и красивая природа не спасло этот отель. Отдых был испорчен.
Кроме того, мама рассказывала, что многие постояльцы мучались рвотой и поносами, особенно дети. Это ужасно!
И ещё - за два лежака и зонтик платили по 300 рублей в день. Раздевалки!!! - платные.
Не портите себе и детям здоровье таким отдыхом!

Дата пребывания: сентябрь 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, janetta71!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 сентября 2018 г. через мобильное устройство

Отдыхали последнюю неделю месяца. Останавливались в номере люкс с балконом. Номер убирали каждый день. Персонал очень приветливый, на наши вопросы всегда отклик был. Кухня находится на седьмом этаже. Питание шведский стол, вполне нормальное. Отлучались на время завтрака попросили приготовить нам ланчбокс, повара приготовили. Разнообразие еды небольшое, но голодными мы небыли . Одно могу сказать если ещё будем в Гаграх остановимся в этом отеле.

Дата пребывания: август 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, eienab!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 августа 2018 г. через мобильное устройство

Были в отеле Гранд отель Гагра в начале августа 2018 г, я и двое детей. Номер 607, заселили нас на несколько часов раньше( это единственный плюс), заходим в номер, принять душ с дороги- вонь канализацией жуткая, я бы сказала как в туалете на вокзале. Сообщила на ресепшн, вызвали уборщицу, на что она нам заявила- « писаете в ванну, поэтому запах». Говорю- « как, мы только заселились и уже воняло». Она заявляет-« значит бумагу не бросайте туалетную в ведро, не будет запаха» Я офигеваю. Питание « шведский стол» - вижу первый раз такой стол, за бешеные деньги- никакого выбора- гречка, макароны, либо рис, куриный бульон. Ну это все, что я успела там заметить, так как вся семья слегла на второй день- детей жутко рвало, без конца диарея, еле успевали делить унитаз! Никакие таблетки не помогали- фонтаном вылетало все тут же. Через день я пошла в столовую, решила руки помыть ( туалет и раковина возле столовой) -весь туалет обгажен, ни мы одни еле успевали. Скинули примерно по пять кило каждый! И вид с балкона, совсем не на горы, а на стройку, вонь постоянная в номере куревом. Море невозможно вонючее, там отель рядом с пляжем, от него сточная канава прямо в воду, где купаются дети! И за этим никто не следит. Сказать что я разочарована, ничего не сказать. Ждём ответа на возврат денег уже 10 дней! Хотя бы за дни, которые мы недоотдыхали! Дети не ели ничего, кроме чёрного хлеба с чаем и то не каждый день! Да и из работников отеля одна девочка на ресепшн здоровалась, больше никто.

Дата пребывания: август 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, Exploration802422!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 июля 2018 г.

Расположение отеля на 4, несмотря на близость моря и основной инфраструктуры (магазины, аптека, пляж), отель находится в Новой Гагре. Гулять по скверам и паркам не получится. Вблизи отеля их не просто нет, до них на такси 150 рублей ))).
Вся прелесть отеля заключена в исключительном качестве отделки и оборудования. Придраться было просто не к чему, ну где-то конечно есть недостатки, но мне не попадались. Отличное оснащение номера, белье хорошее, даже полотенца для пляжа есть.
Обслуживание номеров и работа персонала - отдельное спасибо, молодцы, 5+!
Питание не особо разнообразное, зато всегда вкусное и прогнозируемо съедобное- когда на вид именно то, чем оно кажется ). Качество продуктов на высоте.
Один минус - почти нет интернета. Не работает даже Вайбер на телефоне, ни на первом этаже, нигде либо еще стабильной связи нет. Это конечно удивительно, без интернета неудобно.

Дата пребывания: июнь 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
4  Спасибо, isavelev!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы