Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Много косяков официанта”
Отзыв о Яблоки Печём

Яблоки Печём
Рейтинг № 36 из 105 Рестораны в Красной Поляне
Сертификат качества
Цена: 13 $ - 26 $
Описание: "Яблоки Печём" - ресторан локальной кухни в Красной поляне с потрясающим видом на горы и блюдами из настоящей русской печи.
Подробнее о ресторане
Описание: "Яблоки Печём" - ресторан локальной кухни в Красной поляне с потрясающим видом на горы и блюдами из настоящей русской печи.
Отзыв написан 16 августа 2020 г. через мобильное устройство

Все блюда были очень вкусные, но у нас возникло несколько казусов с официантом и с кухней:
1. сначала мы попросили десерт «яблочный пирог», на что официант сказал, что есть только медовый десерт - все остальное закончилось. В ходе выяснения выяснилось, что всё-таки есть ещё фирменный десерт «запечённое яблоко».
2. В итоге я заказала это запечённое яблоко, но попросила не добавлять туда орехи. Я ждала этот десерт больше 20 мину (после того, как уже принесли основное блюдо, учитывая то, что моя подруга заказала свой десерт уже после того, как съела основное блюдо и ей принесли быстро медовый десерт). И в запечённое яблоко всё-таки добавили орехи (!)
3. Потом мы увидели как на соседний стол приносят какой-то другой десерт и уточнили у официанта, что это. Он сказал, что это фисташковое пирожное, мы спросили, почему он нам его не предложил, на что официант ответ, что этот десерт сегодня не удался и он бы вообще не рекомендовал его заказывать.
То есть ресторан выносит десерты гостям, которые не удались?

Короче провал

Дата посещения: август 2020 г.
4  Спасибо, missappolinariya!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

2630 из 68 отзывов

Отзыв написан 15 августа 2020 г. через мобильное устройство

Увы, ресторан не оправдал ожиданий. Хостес приветливая, официант тоже, однако стол не сервировали, пришлось салфетки брать самим с соседнего стола. К кухне большие вопросы - кислющий морс, вероятно на вкус его даже не пробуют, что гостям приносят такой кисляк. Бургеры - в котлете попадаются хрящи! Отвратительно! Кстати бургеры очень маленького размера.э. При стоимости 1 бургера в районе 600 руб, это очень странно, порция могла бы быть больше. К составу тоже есть вопросы - фирменный понравился только котлетой из утки, а в чизбургере как раз были хрящи. Булочки тоже оставляют желать лучшего (не воздушные, жесткие). Считаю что рецептура фирменного не проработана. Фирменное - лицо ресторана, в данном же случае это было разочарование. Интерьер интересный, посуда не обычная, с крыши хороший вид, на этом пожалуй плюсы заканчиваются. При этом например на печи, которая внутри ресторана - висит паутина. Видимо уборка не достаточно тщательная. Посещать или нет - каждый решит для себя, но я не рекомендую это место, пока кухня на данном уровне.

Дата посещения: август 2020 г.
2  Спасибо, AlexeyVP!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 августа 2020 г. через мобильное устройство

Место ЗБС!
Вид, еда, официанты!
Странно, когда тут пишут что нет сервиса... Наверно был не ваш день)
Шеф Евгений красавчик!
Провели экскурсию, всё показали, купили в лавке посуду и чай.
Спасибо Вам!
Уникальное, интересное место!
Как сказал бы Дудь #ЗБС!
Ждите в сентябре

Дата посещения: август 2020 г.
Спасибо, ZaharMakarov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 августа 2020 г. через мобильное устройство

Без души.
Начнём с того, что это был не первый шанс этому заведению. Уже в прошлом году, с ним было все понятно. Локация хорошая, виды потрясающие, значит народ потянется. Кухня с претензией на оригинальность, но как и все здесь, без души.
Решили зайти ещё разок перед мастер-классом. Позавтракать. В этом году они, действительно, словили хайп, кто-то пролоббировал из включение в какие-то звучные номинация, народ потянулся, попасть, кроме как на завтрак только по брони...
Уточнили, успеют ли покормить, до мастер -класса - оставалось 40 минут. Уверили - конечно! Минут 10 официант собирался с мыслями принять заказ, а куда спешить - 10% то уже включены в счёт! Дети заказали блины - их принесли последними ! Блины с мёдом, карл! Ведь это самое сложное блюдо. Принесли за 2 минуты до мастер-класса по лепке. Дети кое -как себя впихнули. Мое блюдо принесли за 5 минут до блинов, причём холодное!!!! А драники с лососем все-таки, предполагаю такими не должны были быть. Про кофе вообще забыли, принесли уже после Напоминания и оплаты счета.
В этом все заведение, много пафоса, а уровень держать, к сожалению, не получается. Просто не на этом акцент. Про избранность в обслуживании уже читала. За соседним столом люди пришли позже нас, а еду получили раньше. Также очень приятно.
Мастер класс, тоже в таком же стиле. Нацелено на срубание большего бабла. Дама преподаватель разрывается между набранной группой из 8 человек, толком никому ничего не успевая объяснить. Вместо заявленных 2-х часов, мастер класс идёт меньше 1,5. Так как следующая группа вынуждена начать раньше, ведь у них забронирован стол в ресторане, а там аншлаг. Очень мило. Нас уверили, что наши работы не перепутают и не потеряют, но веры мало. Сказали не менее 3-х недель ждать получения на руки... Вера в то, что мы получим ,тем более своё,что-то пропала совсем. Зачем только ещё заплатила сверху за цветную глазурь...
осадок после этого похода остался прямо скажем не очень!
Думаю, не буду писать! А потом вижу бесконечные репосты в Инстаграм, ведь люди думают, классное место! пипл хавает. Так что ребят, местные сюда не ходят... эта картинка для заезжих любителей запилить лук и отметиться в пафосном месте. Выбирайте любое другое место в поляне, будет вкуснее, Душевнее, дешевле, наконец!
По баню ничего не знаю, но думаю в том же духе...
Вот йога и та, прощупывала аудиторию на ценник, сначала 400 потом 700, потом 500, а потом и вся 1000. А почему бы нет? Народ-то идёт!

Дата посещения: август 2020 г.
1  Спасибо, C6876OP_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Shem_0977, Маркетинг в Яблоки Печём, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 августа 2020 г.

Здравствуйте, Екатерина!
Если мы правильно вас поняли ваши впечатления делятся на две рубрики: то что действительно случилось, и то что вы додумали...

Просим прощение за то, что не уложились с проведением вашего завтрака в рамках 30ти минут. Обычно к нам приходят за более размеренным приемом пищи вне зависимости от времени дня.

Спасибо за комментарии по блюдам. Мы учтём их.

Мастер-класс для взрослых рассчитан на 2 часа. Семейные мастер-классы с участием детей мы проводим за 1,5 часа, дабы не утомлять маленьких творцов.
Вы были на семейном.

Количество группы порой составляет 10 человек...вот такой ажиотаж. Тем более, что вы у нас были в прайм-тайм в воскресенье.

Преподаватель Галина в курсе ваших впечатлений от занятия и очень удивлена отзывом, потому как уделяла вам много времени и внимания. И по визуальным признакам вы были довольны происходящим. (На видео вы мило улыбаетесь).

Далее про додуманные вами детали:
Местные к нам с удовольствием ходят.
Наша баня - лучшая в России.
Ваши работы не потеряются.
Не сожалейте об оплаченной Услуге глазуровки, мы можем отменить ее и вернуть вам деньги.

Мы всегда призываем рассказывать нам впечатления здесь и сейчас. Было бы проще исправить ваше настроение, если бы вы оказались чуточку смелее!
Надеюсь наши «бесконечные репосты», которые вы видите в инстаграмме, говорят сами за себя. Не злитесь, приходите с другим настроем. Мы всех умеем радовать!
И делаем это с душой! :)

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 августа 2020 г. через мобильное устройство

НЕТ ПОЛОВИНЫ МЕНЮ!
Только Вид спасает ресторан.
Нулевой сервис , но с дорогим и хорошим сервизом!

Ходили 3 раза, в надежде поесть те самые яблоки( не сезон, как сказали)
дальше пытались отметить день рождение- не удалось, на террасе холод( вечером) , переместились во внутрь- полно мух!!! ( так и должно быть, сказал официант... после того как пришел менеджер ( очень хороший кстати)- оказалось- погода виновата.

далее Меню- постоянно нет чего-то, приходили 3 раза...
то мороженого нет, то десерта, ....

цыплёнок только по кг, начиная от 2.5 кг....

далее Бургер- его тоже нет!!!!!

не было ни-че-го.....

пришли еще раз!!!

очень красивый вид! сервиз!!!
официант Александр, очень хороший и доброжелательный...
из-за него и менеджера я ставлю 2 , а то полный 0!!!!

Как бы ЛИМОНАД, ли-мо-над!
как его нет?!

кошмар—— а ведь так красиво!!!!!

Дата посещения: август 2020 г.
1  Спасибо, Connector506301!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
_A4154UM, Маркетинг в Яблоки Печём, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 августа 2020 г.

Добрый день. Жаль, что сервис ресторана произвёл на Вас такое впечатление! Мы всегда за то, чтобы нашим гостям было комфортно. Насчёт красоты, большое спасибо )

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.

Путешественники, которые просмотрели Яблоки Печём, также просмотрели

Эсто-Садок, Адлерский район
Красная Поляна, Адлерский район
 
Эсто-Садок, Адлерский район
Красная Поляна, Адлерский район
 

Вы посетили объект Яблоки Печём? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Владельцы: как это выглядит для вас?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта