Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отфильтровать отзывы
38 результатов
Оценка путешественников
10
5
5
5
13
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
10
5
5
5
13
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 38 отзывов
Отзыв написан 29 февраля 2020 г. через мобильное устройство

Внешне симпатичное место. Внутри тоже неплохо, но для отдыха оно очень плохое по двум причинам: дурацкая планировка из-за которой вся вонь от готовки, идет в номер и дышать этим отработанным маслом противно. Очень плохие двери в номера и шумоизоляция в целом. Лежишь и слушаешь разговоры всех кто не может себе позволить бар ресторан и "тусуется" на первом этажа, при этом слышны конкретные разговоры, грохот тарелок, посуды, сверху топот проживающих. Персонал никакой. Планировка напоминает какой-то придорожный гостевой дом. Кондиционеры отсутствуют, то есть температуру не изменишь, а в номере в феврале холодно! В постеле лежал огромный волос. Чайника нет, куллера не видно на этаже.
Порадовали только косметические принадлежности. Второй раз точно не остановимся. Лучше "так не экономить", если есть возможность выбрать сетевой отель или больше звезд, так что я это хорошо поняла.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, T1025PN_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 декабря 2019 г.

Я был в отеле с 17 по 21 декабря. Отзыв написал 20, за день до выезда. В отеле мне очень понравилось! Чисто, все согласно описанию. Очень отзывчивый персонал и, немаловажный факт, владелица данного заведения интересуется отзывами клиентов. Я брал полное питание и ни разу не пожалел, все было очень вкусно. Отдельно бы хотели отметить администратора Валентину: очень приятного и компетентного сотрудника, который поможет сделать ваш отдых с меньшими заботами. Отзыв полностью положительный, потому что реально понравился отдых в данном заведении. Были мелкие замечания, но на мой взгляд в отзыве они выглядели бы придирками.

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, _E5639PU!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Evgeniya L, Владелец в Отель Альпийский двор, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 февраля 2020 г.

Спасибо за ваш отзыв. Ждем вас вновь!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 ноября 2019 г. через мобильное устройство

Заранее бронировала номер в отеле, позвонила ещё до поездки, уточнила про предоплату, сказали что предоплата не нужна. За день до приезда позвонила администратор с отеля и уточнила время приезда. Итог: по приезду в отель свободных номеров не оказалось, внятного ответа от администратора почему так произошло я не получила. Поэтому будьте внимательны, бронируя номер в отеле "альпийский двор"

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, K9811DM_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Evgeniya L, Владелец в Отель Альпийский двор, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 февраля 2020 г.

Уважаемый гость, предоплата всегда требуется при заселении в наш отель. Это указано на всех онлайн модулях бронирования. Так как вы не были уверенны в вашем заезде поэтому не сделали предоплату, а приехали по факту с уверенностью, что будут места. Проносим свои извинения за предоставленные неудобства. С уважением, администрация.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 октября 2019 г. через мобильное устройство

Приехал утром. Спят - это нормально.
Выдали номер - в нем течёт раковина. Сказал. Не поверили. Показал. Согласились. Сняли подводку, унесли. Прошло 8 часов - так и не заменили.
Экономят на тепле: был в октябре - на улице ещё солнечно, но КАФЕЛЬНЫЕ полы на 1-ом этаже - ледяные. А подогрев не включают. Экономные. Можно, конечно и в обуви, но не из душа (коврик то забрали - потому что мокрый из-за протечки подводки раковины).
Но, всего 800 рублей. Это решило.

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, madkelevra!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 марта 2018 г.

Первый раз посетили этот отель в 2013 году и тогда всем были очень довольны: хорошо кормили, был бесплатный трансфер с утра до подъемников и атмосфера в отеле была доброжелательная. Но потом персонал как подменили. Трансфер с утра сделали либо в 8.00, либо в 11.00, в номерах стало грязно, ужин надо было заказывать с утра заранее, официанты стали делать приписки в чеке и наше терпение лопнуло, сюда мы больше ни ногой.
НО...в этом году жили в другом месте, и решили сходить компанией в сауну, и так оказалось, что везде было занято, а у них сауна свободна. Позвонили по номеру, указанному на сайте и договорились с девушкой, что приедем в 19.00. Заказали к этому времени еду с доставкой и пришли попариться. И тут началось... Сауна оказалась не готова и нам предложили еще часок подождать, а на все наши возмущения о заранее оговоренном времени сказали, что заказы принимают не они и свои проблемы мы должны решать с тем с кем договаривались.
Вообщем, это хороший пример того, как из вполне приличного отеля при плохом персонале и управлении можно за несколько лет сделать гадюшник!

Дата пребывания: февраль 2018 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
4  Спасибо, Володька С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы