Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (776)
Отфильтровать отзывы
776 результатов
Оценка путешественников
336
211
112
66
51
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
336
211
112
66
51
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
6671 из 776 отзывов
Отзыв написан 28 июня 2018 г. через мобильное устройство

Я просто в шоке от цен и сервиса в этом году,в том году отдыхала тут 2 раза со знакомыми,все устраивало,в этом году цены на трансфер до моря выросли,нет бесплатного трансфера до аэропорта и до ж/д Вокзала.Довозят в этом году не до пляжа,а до Богатыря,ещё до пляжа тащиться минут 10-15,билеты на пляже не продают!!! Нужно сразу брать билеты в 2 конца,они не продают билеты утром,нужно стоять и ждать,когда подойдёт вторая маршрутка и в ней минут 20 будут обилечивать,безнал не работает, разговаривают грубо,вообщем полное разочарование.Мусор из номера выбрасывают раз в 3 дня,мешки для мусора не оставляют,диван весь проссаный в разводах(в номере),сидеть противно,полотенца застиранные.Учитывая трансфер до моря,проще снять в имеретинской также через библиоглобус!!!Был случай,меня заблокировало в туалете (+960 уровень,13 корпус,первый этаж).Я стучала,кричала,но никто из персонала не подошёл,пришлось звонить в другой город и разруливать ситуацию самой.Ставлю звезду за красивые виды и только!Летом часто идут дожди в горах,вечером холодно,это не летний курорт!!!

Дата пребывания: июнь 2018 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
3  Спасибо, Matematika R!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 июня 2018 г.

Отель требует капитального ремонта: фасады, парковка, подъезды, номер все в жутком состоянии, отель плохо эксплуатирует здание, окна в номере были грязными, насладиться видом из окна сложно, в ванной комнате плесень и вздутые обои. Персонал на ресепшене очень не приветлив. Сильно не рекомендую останавливаться в отеле.

Дата пребывания: июнь 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, ksenofontikmk!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 июня 2018 г. через мобильное устройство

Снимали апартаменты из двух спален и гостиной на пятерых. Единственный минус был в том, что в каждой спальне свой санузел (что в принципе плюс!), но нашему пятому другу, который спал в гостиной на диване, приходилось проситься к кому-то. Что касается спального места в гостиной, то большой раскладывающийся диван - вполне достаточно даже для пары. Кухня с посудомойкой, посуда, всё необходимое есть. До подъёмника недалеко, прокаты снаряжения, кафе, рестораны - всё близко. Рядом находится Горки-Молл, где есть супермаркет Перекрёсток. Для поездки покататься с друзьями и не переплачивать за проживание могу смело рекомендовать данные апартаменты!

Дата пребывания: март 2018 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
1  Спасибо, Екатерина П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 июня 2018 г.

Сама живу в Сочи. И часто приезжаю отдыхать именного в Горки Город.
В это раз было просто ужасно!
Муж забронировал номер на высоте 960 м., не где не было оповещения о том, что подъемники закрыты на профилактику!
По любой необходимости надо ждать газель, а на газель очередь! Это просто ТРЭШ!
Проходим регистрацию, девушка на нас смотрела с таким лицом – что пришли!
Обычно вместе с ключами от номера выдают информацию об отеле и карту, нам без конверта просто дали 2 ключа. Но на этом наши приключения не закончились. Электронные ключи не открывали подъездную дверь. Мы ходили как идиоты на стойку регистрации и назад к подъезду, девушка говорила нам - я все пере магнитила должно сработать! И так 3 раза! После нам пообещали, что вызовут специалиста который устранит не исправность. Мы дождались соседей жильцов и зашли с ними в подъезд, спасибо хоть за то что номер открылся.
Ситуация с подъездной дверью так и не наладилась на остальные 3 дня нашего проживания, и каждый раз нам обещали что все будет !
Это не сервис! Позор!

Дата пребывания: июнь 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, Галина К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 июня 2018 г.

На мой взгляд, эти апартаменты отличный вариант для размещения. Располагаются в самом центре курорта Горки-город. Есть на высоте 960 и 540. Апартаменты есть самой разной планировки, с разными балконами или вообще без них, поэтому описать однозначно их не получится.

Важно: есть отлично оборудованная кухня с новой техникой - большой холодильник с морозильной камерой, современная электрическая плита, вытяжка, микроволновая печь, посудомойка, электрический чайник, утюг, гладильная доска, фен.

У нас в односпальных апартаментах была одна кастрюля на три литра, 4 чашки, 4 стакана, нож, вилки, ложки, 4 плоские тарелки и 4 маленькие тарелки для супа, одна обычная сковорода, одна разделочная доска.

Мне не хватало - салатника, маленькой кастрюльки для каши и варки пары яиц, таблеток для посудомойки, жидкости для мытья посуды, губок.

Обычное мыло давали, номер убирают раз в три дня, тогда же и меняют полотенца и постельное белье. Мусор выносили сами вниз в баки. Рядом продуктовый магазин «перекресток», но не могу сказать, что там огромный выбор.

Кровати только односпальные, которые сдвигаются или раздвигаются в зависимости от ваших пожеланий. Деткам могут предоставить кровать-манеж.

Высокие потолки - метра 3, отчего чувствуешь простор и свет.

Отличный wi-fi.

И у нас был шикарный огромный балкон длиной метров 5 и шириной метра 1,5, который проходил вдоль всего нашего жилья. У нас было целых три выхода на балкон, отчего в апартаментах всегда было очень светло.

Я очень довольна и рекомендую эти апартаменты всем, тем более они подходят и большим семьям.

Совет по выбору номера: Рекомендую просить этажи выше четвертого и номера с большим балконом. Раннее заселение бронируйте заранее - будет дешевле, чем на месте.
Дата пребывания: июнь 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
4  Спасибо, MargaritaPshinnik!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы