Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
TripAdvisor
Красная Поляна
Опубликовать
Входящие
Поиск
Отели поблизости
Отфильтровать отзывы
55 результатов
Оценка путешественников
17
17
7
7
7
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Оценка путешественников
17
17
7
7
7
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 55 отзывов
Отзыв написан 4 января 2018 г. через мобильное устройство

Номер был забронирован через Booking.com с условием, что никаких сборов и предоплаты не предусмотрено. Когда на почту пришло письмо с просьбой в течении 24 часов с момента бронирования оплатить 1 сутки проживания, мы поднапряглись. Тем более, что мелким шрифтом была пометка от букинга о том, что они не несут ответственности за содержание этого письма от отеля. Развод на лоха мы отметили)

Перед прибытием пришло смс с предложением трансфера из аэропорта в отель. Когда мы позвонили, оказалось, что отель может нам всего-навсего дать номер местного такси)) тоже неплохо

31 декабря 2017г. вдвоём заселились в отель, бронировали на букинге двухместный стандартный номер с двуспальной кроватью в Sunrise City Hotel. Оказывается, название не соответствует действительности, так как теперь это туристический комплекс Art Up City.

Нас встретил дежурный администратор, который, по всей видимости, был на смене один, чему был не очень рад. Нас заселили в третий корпус и тут-то начался самый ад....

Нам выдали карты от номера, в котором уже были постояльцы. Полуголый мужчина явно не ожидал людей с чемоданами и сноубордами посреди ночи.
То есть, мы ворвались по сути в чужой номер, предназначавшийся для нас. Гости сказали, что это уже не первый случай и на ресепшене не регистрируют кто и где живёт.

Нам дали второй номер, который абсолютно не был подготовлен к заселению:
1) Грязное постельное бельё с жёлтыми пятнами.
2) Чёрные волосы под подушкой.
3) Отсутствие лампочек в светильниках из-за чего номер очень тёмный.
4) Горячая вода отсутствует.
5) Замок балкона сломан и любой с улицы может войти, когда вас нет.

Спасибо администратору, который смог нас переселить уже в третий чистый номер в первом корпусе.
Но, к сожалению, наши злоключения не закончились.

С утра, когда мы проснулись, входная дверь была приоткрыта. Ни я, ни молодой человек не страдаем маразмом в 23 года и прекрасно помним, как её закрывали))
Соответственно 2 варианта развития событий: либо администратор опять не пометил в журнале, что номер занят и новые постояльцы открыли наш номер, либо кто-то к нам заходил с мастер-ключом. Оба варианта поражают своей безответственностью и ужасают печальными возможными последствиями.
Администратор грешит на барабашку, а нам остаётся рыдать и смеяться одновременно))

Что касается ванной, здесь душ обозначен шторкой. То есть, когда душ работает, он заливает весь пол вплоть до унитаза и раковины.

В холле есть удобные сушильные шкафы, но очень шумные. Ночью тяжело засыпать.

Уборка номеров отсутствует. Гостиница предлагает поучаствовать в программе «Зелёный отель», что означает замену полотенец, если гость сбросил их на пол, а также уборку номер на третий день проживания. Мы отдыхали с 31 декабря по 04 января и в этот период единственное, что убрали - это мусорная корзина (и то, в ванной она осталась полной). Постельное бельё на третий день естественно не меняли. Кому верить мы так и не поняли)))

Также был случай, когда мы вернулись в отель, а карты были размагничены (причём по отзывам других гостей это стабильно происходит у всех каждый день). Администратор не смог открыть мастер-ключом нашу дверь и пришлось вызывать сотрудника тех. обслуживания с запасными металическими ключами.
То есть тут ещё и дверь не всегда может открыться. Короче квест на зависть многим!

Единственное, что порадовало - прокат на территории отеля. Ребята очень оперативно и за низкую цену предлагают широкий ассортимент для горнолыжников и сноубордистов.

Да и гостиница в общем-то не без плюсов. На прощание нам сказали: «Ну да, бардак тут. Ну сори». Спасибо хоть на этом))))

В связи со всем вышесказанным, умоляю управляющего отеля, руководителя Гоголеву Светлану Андреевну и наконец-таки владельца Art Up City.....вспомните уже о существовании вашей гостиницы и приведите её в божеский вид!
Мы понимаем, что у отеля 3 звезды, но когда платишь 7.000₽ в ночь, хочется рассчитывать хотя бы на подушку без чужих волос, чистое бельё , горячую воду и светильники с лампочками))))

Дата пребывания: январь 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, kate0192!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 июня 2017 г.

Если бы ехал не на машине, то отель бы не выбрал. Расположен для пешеходов он не очень удобно. Вроде какой-то трансфер ходит, но, сами понимаете, надо будет подстраиваться под расписание.А так, для машин большая парковка, вещи удобно выгружать (можно подъехать близко к номеру, устроен он на манер отелей). Большой номер прикольный, есть гардеробная комната, даже, но стандартный номер, судя по фотографиям, брать не стоит. Неплохая мебель, отличное постельное белье. Для вещей есть сушилки. На территории, так же, есть прокат, зона отдыха, кафе, где есть с кем пообщаться.

Из недостатков - вялый персонал, который либо не хочет помогать, если есть проблема, либо вообще никого не найти. Ощущение, что не ты сделал одолжение, выбрал отель, а тебе делают одолжение, общаясь с тобой. Но - это всё субъективно, кто отдыхал в Российских отелях, думаю, и не такое встречал :) Не понравилось местный бар. Первый раз в жизни я попробовал горелый бургер именно тут. Мне его подали с таким невозмутимым видом, что я подумал, что это, ну, блюдо такое, такой способ приготовления. Но нет, на вкус он был просто горелым. Опять же, мы в России, так что переделывать вам никто ничего не будет.

Да, кто на машине едет - будьте готовы к очень дорогой парковке, выйдет примерно 650 рублей за катание (больше 4-х часов). Так что - дешевле выйдет взять отель прямо на склоне.

Совет по выбору номера: Берите только большой номер!
Дата пребывания: февраль 2017 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, KindWizzard!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 марта 2017 г. через мобильное устройство

Период проживания: 24.02.2016 - 27.02.2016.
1. Прекрасный вид из номера - на горы. 2. Чистое белоснежное постельное белье, удобная кровать. 3. Очень мягкие, "пушистые" полотенца. 4. Достаточно сытные завтраки (очень понравились хинкали с утра), голод "не просыпался" до самого вечера. 5. Доброжелательный персонал. 6. Очень удобно, что в коридоре стоит кулер с водой. 7. Наличие бесплатного трансфера до подъемников (тесно, поскольку мало желающих платить за такси 300 рублей в одну сторону). 8. В отеле можно купить скипасс в Горную карусель со скидкой 10%.

1. Номер не очень большой, с зимними вещами и горнолыжным оборудованием тесновато (есть комната для хранения оборудования, но я ей не пользовалась). 2. Завышенная цена для самостоятельных путешественников, в пакетном туре проживание в этом отеле намного дешевле. 3. В коридорах стоят сушильные шкафы, "благоухающие" ароматами потных ботинок и вещей при температуре 40 градусов. Каждый раз, когда идешь к своему номеру, приходится зажимать нос и ускорять шаг. Неплохо было бы постоянно держать открытыми двери в коридорах, хоть какая-то вентиляция. 4. У каждого номера свой сушильный шкаф, но часто посетители не возвращают ключи от сушильных шкафов, в результате можно получить ключ от "чужого" шкафа или открыть "свой" шкаф и обнаружить там чужие вещи. Не очень приятно осознавать, что у кого-то еще есть ключи от твоего сушильного шкафа. Чтобы ключи возвращались, можно попробовать ввести залог за ключ. 5. Сами сушильные шкафы достаточно шумные, они "сдвоенные" и в некоторых из них нет боковых перегородок, поэтому индивидуальность как таковая отсутствует, и если попадаются слишком "ароматные" соседи, то желание пользоваться шкафами сразу пропадает. 6. Не очень удобное расположение, пешком пройтись не получится, но тут уж можно разориться на такси или воспользоваться бесплатным трансфером, который предлагают некоторые заведения в Красной поляне (например, ресторан "Трикони").

Дата пребывания: февраль 2017 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
1  Спасибо, Skazzzka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 января 2017 г. через мобильное устройство

Для 3 звёзд это отличный отель, с новой мебелью, тёплыми номерами, очень вкусной едой и за гуманные деньги, приветливый и доброжелательный персонал. Нам все очень понравилось, санузел свежий, уборка в номере каждодневная, меняют полотенца и белье каждый три дня. До курорта возят две машины, до горок 50р с человека, до розы и газпрома 100р с человека. Но за то в любое время. Ресторан до 12 работает. После чего спокойно можно сидеть в помещении напротив ресторана. Там удобные кресла и столики - распивать свои напитки. В общем остались толко положительные эмоции после посещения этого отеля!

Дата пребывания: январь 2017 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
2  Спасибо, Nafaky!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 января 2017 г.

В смысле, что выбираться оттуда можно только на такси. Автобусные остановки далеко, а зимой они становятся просто недоступными из-за снега; железнодорожная станция на противоположном берегу Мзымты. Но справедливости ради и цены ниже, чем в Розе Хутор и Горки Городе. Мне было выгоднее брать номер подешевле и брать 2 такси в день, нежели переплачивать за номера схожего класса, но ближе к подъемникам.
Что хорошего ? Персонал, завтраки, вид из окна, кулеры с водой в коридоре, не шумно не грязно. В низкий сезон завтрак подавали по карте, получалось довольно сытно и вкусно. Отдельно отмечу вкусный и крепкий кофе. Как туристов стало больше завтрак трансформировался в шведский стол, а кофе переместился в термос, стало не так классно как вначале. Нашего 2-х летнего сына в кафе окружали заботой, приглашали поиграть. Рядом находился детский уголок с игрушками и бассейном из шариков, где можно было отдохнуть после завтрака в преддверии насыщенного дня. Единственный недостаток кухни, что она была в другом корпусе, поэтому после снегопада приходилось добираться на завтрак в стиле Фёдора Конюхова. Снег, кстати, там вообще убирать не любят и не спешат. У входов в корпуса зачастую все покрыто льдом. Но главный минус это озеро перед номером, образовавшееся после таяния снега, упавшего с крыши. Ходили вдоль стены на цыпочках.
Интернет в номере довольно приличный, надо только авторизоваться звонком с мобильного на номер провайдера.
При выезде из гостиницы любезно предоставили комнату для хранения вещей до вечера.

Дата пребывания: декабрь 2016 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Dmitry14!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы