Мы, как и предыдущий автор, бронировали номер на январские праздники, про предоплату тоже на букинге не было ни слова. Тоже получили письмо с просьбой оплатить одну ночь. Так как у нас слетело из-за неоплаченной предоплаты (которой не было на букинге) уже три брони, решили оплатить эту одну ночь. Деньги были отправлены в пятницу, в воскресенье, на полдороге к Красной Поляне, я получаю письмо, что моя бронь снята, так как денег нет. Звоню в отель - ой да, сорри, нашли... Ну ладно, бывает.
Маршрут прокладывали из мобильного приложения букинг - приехали на ул. Защитников Кавказа 130/1, это совсем в горах и там только 3 жилых дома, отелей нет. Звоним - ой, извините, это в букинге неверный адрес, букинг плохой, у нас адрес дом. 122/1. Это с другой стороны Краснополянского шоссе: +30 минут на машине на возвращение и разворот. Никто и не подумал извиниться за то, что адрес неверный и что нас не предупредили, раз они в курсе.
Название отеля - не Sunrise Hill, а Art up City, что тоже удивило - как так? Хмурый администратор, к которому мы подошли с паспортами, отодвинул нас в сторону и начал заниматься мужчиной, который подошел позже - он уже был тут, ответил он нам. А мы после 12 часов дороги, с 2 уставшими детьми, малость уже подрассерженные после получасового блуждания.
Отель стоит прямо на Краснополянском шоссе. Тишины и релакса нет. Ну это уже наш косяк, карту не посмотрели. :(.
Предлагают номер в 4 корпусе, от не у дороги, вид на горы и вокзал Эсто-Садок. (поездов там не видели ни разу, к слову). Под окнами - Мзымта.
Номер студио довольно-таки просторный, но удивило, что из холла отеля надо выйти на открытую террасу, чтобы пройти в номер.
Заявленный балкон - узкая полоска общая для всех номеров, если только покурить постоять 2 минуты, ну уж никак не порелаксировать на горы. Стул туда даже не влезет.
Человек по имени Мурад (мы так и не поняли, кто он - управляющий, администратор, владелец или еще кто) долго вспоминал, какой номер заселен, какой нет. К счастью, наш был свободен и почти готов к проживанию. Телефон не работал. Он и не должен, - ответил нам администратор. Хаха, - подумали мы.
Не было душевой шторки в ванне. На просьбу принести, сказали - завтра. Муж попросил - сегодня. Ну... если вам принципиально.... - ответили нам. В итоге через час шторка была, повесить ее предложили самим - мне некогда, сказал администратор, я сегодня, наверно, вообще без сна - и ушел. Я себя почувствовала родственницей, которая приехала в гости без приглашения и причинила массу неудобств хозяевам.
По приезду нас, кстати, не зарегистрировали. Вообще. Мы, конечно, расстроились, но 2 января мало есть вариантов для выбора гостиниц, решили остаться. Утром все показалось не таким мрачным, мы уехали гулять. Вечером, по возвращении, обсудив достоинства и недостатки, решили, что отель неплохой, но не стоит тех денег, что за него просили, ибо обслуживание хромает на обе ноги. Решили просить скидку.
Администратор на наше "а мы пришли зарегистрироваться!" сказал: а точно это вам надо? Ну не надо и не надо, заговорили про скидку, он адресовал к Мураду. На вопрос как его найти, предложил прийти на ресепшн попозже. Мы сказали, что за Мурадом бегать не будем, но мы в своем номере и просим нас найти. Пока мы шли от ресепшн до номера, наше бронирование на букинге изменилось с 2 ночей на одну. В номере перестали вдруг работать розетки. Как нам сказали - не потянули зарядку беспроводной колонки (!!!). Мурад, который встретил моего мужа у ресторана, по поводу скидки ничего не сказал.
Мы в принципе ооооочень неприхотливые путешественники. И на огрехи сервиса внимания обращаем мало - наслаждаемся отпуском, а не фиксируем недочеты. Но здесь реально сложилось стойкое ощущение, что нас за наши же деньги просто терпят! Не регистрируют, не извиняются за косяки, и предлагают побегать за сотрудниками, чтобы поговорить о цене!
В общем, решили уезжать, ибо не хотелось трепать нервы. В тот момент, когда все вещи были погружены в машину, вдруг появился Мурад. Который, как выяснилось, ничего не знал о том, что нас не зарегистрировали, что мы просили скидку, и о претензиях ничего не знал. Сказал, что мы должны оплатить еще ночь и прямо сейчас идти с ним разбираться на ресепшн. Тут нервы уже не выдержали, мы высказали ему все что думаем о сервисе в отеле, и что платить не будем, тем более они сами поменяли бронирование на сутки и вот - мы съехали. Потом прибежал второй администратор, что-то путано рассказал про невозможность поменять адрес отеля на букинге (?!!!), сложности после недавнего открытия и ушел, сказав - ну что с вас взять?!
Как только мы сели в машину, с букинга пришло уведомление, что в отель мы не заезжали (вот тут я обозлилась), и что с нас будет списан штраф за незаезд. Написала в букинг гневное письмо с описанием ситуации. Пришел ответ, что будут разбираться.
Вывод: по словам администратора, отель долго был законсервирован, открыли его за 2 недели до Нового Года 2018, как раз к горнолыжному сезону. В номерах все - от старого отеля, название, таблички, справочник. Номера, расположенные не у дороги, приличные, задумка - хорошая. Территория - неухоженная (но это мелочи, честное слово), по сравнению с тем, что отель не регистрирует постояльцев, розетки вылетают при зарядке простой переносной колонки, на всю гостиницу всего 2 человека из администрации, и отношение к клиентам не как к дорогим гостям, а как к непрошенным. Если уж открылись с такими недоделками, так хоть цену поставьте более низкую...
Бронируйте проживание в отеле с большой осторожностью. Уважаемая администрация и владельцы, обратите внимание, что таким сервисом вы отпугиваете клиентов!