Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Чудесный ресторан с адекватными ценами и хорошей кухней ”
Отзыв о Ешь Хорошо

Ешь Хорошо
Сертификат качества
Цена: 7 $ - 16 $
Подробнее о ресторане
Отзыв написан 17 октября 2020 г. через мобильное устройство

Ресторан расположен в одном здании с сетевым отелем Азимут, а последний кормит у них своих постояльцев!
Что касается завтраков, всё очень вкусно - пристойно, я даже сначала подумал что попал на завтрак в Отель 4 звёзды, что предполагает шампанское с утра, но вовремя вспомнил, что Азимут три звезды и шампанского не будет)))
Одним словом, завтраки вполне вкусные, сытные, а для прожорливых постояльцев, должен заметить хватит всем
Прогулявшись по курорту, сравнив цены с соседними заведениями, пришёл к выводу, что ценник в ресторане весьма умеренный, ну видимо найти можно и дешевле, но это будет не ресторан, а закусочная с шаурмой и одноразовой посудой!
Готовят вкусно, порции большие!
Несколько раз оставались на ужин и всегда оставались довольны, будь то уха (к слову тарелка ухи за 450₽ это очень вменяемые деньги, с учётом качества и размера порции), тарелка ухи вполне способна заменить ужин, ну если вы не предаётесь чревоугодию на ночь глядя!
Хорошо приготовлены и рыбные и мясные блюда, ели и то и другое!
Хочу отметить прекрасно приготовленный шашлык, ну очень захотелось, с овощами гриль, под красное вино , просто бесподобен, ничего лишнего только прекрасно маринованное мягкое мясо, без посторонних запахов и жил!
Если вы ждёте высокой кухни, вам не сюда, здесь хорошо кормят нормальных людей, а не всяких выпендрёжников!
Особо хочется отметить персонал, администратора Екатерину, очень чудесный человек, мало того что красавица, ещё и прекрасно организовала процесс))) болеет за свой ресторан, а это большая редкость и очень располагает к себе клиентов, ну тех кто что-то понимает в бизнесе и видит такие вещи!
Будет возможность обязательно вернусь к Вам ☺️
Дай Вам Бог удачи, терпения и процветания)))

Дата посещения: октябрь 2020 г.
1  Спасибо, CombatLynx!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
EvKoscheev, Владелец в Ешь Хорошо, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 недели назад

Здравствуйте,Boris S! Очень рады,что Вам понравилась наша кухня и у Вас остались положительные впечатления от посещения ресторана "Ешь Хорошо". Такие отзывы дарят заряд позитива и стремление стать еще лучше.Искренне надеемся, что Вы еще не раз вернетесь к нам. Будем ждать новых встреч весной)))

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (449)
Оценка путешественников
Тип посещения
Период
Язык

711 из 449 отзывов

Отзыв написан 6 октября 2020 г. через мобильное устройство

Отвратительное место с ужасной едой! Рыба была перемороженной и недоготовленной! В тайском салате пол литра масла. Никому не советую!

Дата посещения: октябрь 2020 г.
1  Спасибо, 1evgeniyaa!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
EvKoscheev, Владелец в Ешь Хорошо, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 октября 2020 г.

Здравствуйте,Evgeniya A! Нам очень жаль, что наша кухня не оправдала Ваших ожиданий. Приносим Вам за это свои искренние извинения. Надеемся,Вы предоставите нам еще один шанс и вернетесь к нам , когда снова будете на курорте!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 октября 2020 г.

Не понимаю, откуда столько хвалебных отзывов о данном заведении. Мы повелись на высокую оценку данного заведения и решили поужинать там.
Сервис не то что отвратительный его просто нет. Было занято всего три столика в зале, но мы ждали еду час! В итоге нам принесли все холодное! То есть получается, что про нас просто забыли... Извините, но как такое возможно в достаточно дорогом, но при этом пустом заведении.
В тот момент, когда мы делали заказ, я заказала Наполеон на десерт. Но прождав час, наевшись хлебом, и холодными шампиньонами, я решила отказаться от десерта, заранее спросив, возможен ли такой вариант. На что мне официант сказал - Ну а что же вы не попросили сразу десерт, я бы вам его принес перед горячим блюдом! Что прастите!?
После такого мы уже хотели быстрее сбежать из данного заведения. Попросили счет, нам его принесли, но расчитывать нас никто не хотел... Через минут 20 мы сами пошли к бару, и слезно умоляли, чтобы у нас взяли деньги за этот ужин. Но оказалось, что терминал не работет. Конечно же, давайте онлайн перевод. Но тут уже было дело принципа. Уважаемый директор ресторана, во-первых, чтобы вы не держали за идиотов своих гостей, мы знаем, что таким образом вы уходите от налогов. А это уголовно наказуемо!
А во-вторых, с таким уровнем обслуживания, не стыдно ли просить онлайн перевод?! Настоящая стыдоба!
Мы из принципа не стали расплачиваться онлайн переводом! И, о чудо, он заработал!
Никому не советует данной заведение. Именно из-за персонала.
Домашнее вино нам понравилось, корзина хлеба тоже.
Шашлык, грибы на гриле и запеченный картофель - были более менее. Но так как было все холодное - впечатление о ресторане даже не спасла еда.

P.S. Так как жили в отеле AZIMUT то были на завтраке в данном заведении, и нам категорически не понравилось. Выбор маленький, все какой-то пластмассовое, овсяная каша была настолько густая, что в ней стояла ложка. А стоило это счастье 700 рублей. Нет, нет и нет!
Лучше бигмак съест или в перекресте чего-нибудь перехватить, но сюда никогда в жизни. И никому не советуем!

Дата посещения: сентябрь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Обслуживание
    • Питание
3  Спасибо, ksenyaram!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
EvKoscheev, Управляющий в Ешь Хорошо, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 октября 2020 г.

Здравствуйте,Ksenya R! Прошу принять извинения за неоправданные ожидания в тот вечер в ресторане "Ешь Хорошо". Мне искренне жаль, что у нас не получилось создать подобающую атмосферу которая бы сделала ваш ужин особенным.Мы обязательно проведем работу с персоналом.
Буду очень признательна, если вы дадите нам второй шанс и оцените наш ресторан в любой другой день, а я смогу лично о вас позаботиться и убедиться, что мы сможем не только оправдать , но и превзойти ваши ожидания.
Телефон для связи 8-938-876-68-63
Екатерина
Управляющая рестораном "Ешь Хорошо"

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 сентября 2020 г.

В общем мы уже уезжали, и искали где бы перекусить, и вот наткнулись на Ешь Хорошо. Нас тепло и приветливо встретили, и рассказали про шведский стол!)) Было нереально вкусно! Однозначно советую на с 13 и вроде до 17 посетить. Короче нам очень понравилось, по приезду в розу хутор будем однозначно посещать

Дата посещения: сентябрь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Обслуживание
    • Питание
Спасибо, 971vasiliyp!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
EvKoscheev, Владелец в Ешь Хорошо, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 сентября 2020 г.

Здравствуйте,Vasiliy P ! Благодарим Вас за такой позитивный и теплый отзыв! Мы рады, что дарим нашим гостям положительные впечатления от посещения нашего ресторана! До новых встреч.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 сентября 2020 г.

Зашли вечером. народу не было совсем. Ждали вина полчаса, потом принесли не то. Рыба была неплохая. Мороженого не хватило

Дата посещения: сентябрь 2020 г.
Спасибо, Nina O!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
EvKoscheev, Владелец в Ешь Хорошо, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 сентября 2020 г.

Здравствуйте,Nina O ! Нам очень жаль, что посещение нашего ресторана вызвало у Вас на столько негативные эмоции.Мы обязательно проведем работу с персоналом. Ждем Вас снова и надеемся, что Вы сможете изменить свое мнение о нашем ресторане.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.

Путешественники, которые просмотрели Ешь Хорошо, также просмотрели

Эсто-Садок, Адлерский район
Эсто-Садок, Адлерский район
 
Эсто-Садок, Адлерский район
Эсто-Садок, Адлерский район
 

Вы посетили объект Ешь Хорошо? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Владельцы: как это выглядит для вас?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта