Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 473)
Отфильтровать отзывы
2 473 результата
Оценка путешественников
992
924
325
147
85
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
992
924
325
147
85
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 2 473 отзывов
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 16 мая 2016 г. через мобильное устройство

Я недавно останавливался здесь на одну ночь чтобы навестить друзей и посетить спа. В помещении бассейна было промозгло и холодно. Предполагается, что вы не можете взять халат и пойти вниз в спа. Мы ушли очень быстро потому что было очень холодно и некомфортно, поднялись в номере и просто там сидели. Перед отъездом вызвали обслуживание номеров. Еда, которую принесли, была ужасная и очень дорогая. Я заплатил 16 фунтов за очень плохого качества карри. Утром я спустился вниз на завтрак, там был хороший выбор, однако все было холодное. Marriott Hotel мог бы модернизировать немного, сейчас это похоже на 1980е. Единственные плюс то, что персонал был дружелюбный и улыбчивый.

Спасибо, Rachel P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.co.uk на: Английский Показать оригинал
BRSRY, Guest Relations Manager в Bristol Marriott Royal Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 17 мая 2016 г.
Переводчик Google

Dear Rachel,

Thank you for your valuable feedback we were sorry to learn of the challenges you experienced during your stay, be assured that your comments will be discussed amongst our team.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 июля 2015 г.

Отель сетевой, расположен в историческом здании в самом центре Бристоля. Рядом с отелем находится много достопримечательностей, набережная, торговые и развлекательные комплексы, пабы и рестораны. Мы выбрали этот отель, несмотря на высокую стоимость номеров, из-за наличия в нем СПА-комплекса, включающего в себя крытый бассейн, джакузи, тренажерный зал. Недостатком отеля является отсутствие собственной бесплатной парковки и доступность Wi-Fi только в определенных общественных зонах.

  • Проживание: июнь 2015 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, VALENTINA V!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 июня 2015 г.

В каком стиле выполнен данный отель? Хочу посетить Бристоль, но нужно узнать именно это, спасибо. И ещё, в каких местах лучше побывать в Бристоле, как вы думаете? Давно планировали путешествие по Великобритании.

Проживание: май 2015 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Amalia1217!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 июня 2015 г.

Отель расположен в самом центре в шаговой доступности от главных достопримечательностей, номер был стандартного уровня, очень маленькая сидячая ванна, правда, но это не так важно именно для меня. Номер убирали хорошо, завтрак был отличный (приятно удивила машина по приготовлению блинов), никаких нареканий к качеству сервиса нет. Если вернусь в Бристоль, остановлюсь только в этом Марриотте.

  • Проживание: июнь 2015 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Vladimir P!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 мая 2014 г.

Отель находится на центральной площади города, в шаговой доступности ко всем достопримечательностям, однако номера нуждаются в обновлении: маленькие комнаты, низкие потолки, номера не очень хорошо убираются, кровати очень маленькие, это наверное один из самых неуютных Марриот Отелей, в которых я останавливался.

  • Проживание: май 2014 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Lertneo!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
BRSRY, Guest Relations Manager в Bristol Marriott Royal Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 6 мая 2014 г.
Переводчик Google

Thank you for your comments, however, we were very sorry to learn of the room challenges you encountered during your recent stay, your comments have been taken on board.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы