Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (4 896)
Отфильтровать отзывы
4 896 результатов
Оценка путешественников
1 344
1 460
1 060
556
476
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 344
1 460
1 060
556
476
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 4 896 отзывов
Отзыв написан 7 мая 2017 г.

Сложно подобрать гостиницу в Блекпуле, большинство в каком-то запущенном состоянии, даже если фасад приличный. Хилтон - добротный отель, в котором не дует из окон, не чувствуется разрухи, очень достойные для Англии завтраки, приветливый, профессиональный персонал. Удобное расположение, около Променада. Номера уютные, хотя и небольшие. Интернет бесплатный в лобби.

Дата пребывания: апрель 2017 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, ShamilAkhmetov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 сентября 2015 г. через мобильное устройство

Видимо уважаемая и любимая мной сеть совершенно забыла, что в Блэкпуле у них есть отель. Отель не старый, построен в 1982 году. Видимо с тех пор, в отеле ничего и не менялось! Пишут о том, что в 2002 году проводилась модернизация, но в чём она заключалась, не ясно. Затхлый запах начинается с холла, достигая всей своей мощи в номерах! Британцы этого не могут знать, но так пахло в советских, дешёвых провинциальных отелях.
Номер на заселение был готов после 15 часов.
Номер плохой! Плохо почти всё, кроме матраса на кровати, которому можно поставить оценку, удовлетворительно . Отделка номеров старая, мебель старая, всё имеет подержанный и изношенный вид. Кондиционера в номере нет. Ванная комната производит самое жалкое впечатление. Всё оснащение: ванна, раковина, унитаз, смесители, всё старое и облезлое и производит неопрятное впечатление. На раковине нет смесителя, стоят "британские" краны, отдельно на горячую и холодную воду. Хотя должен сказать, на самом деле, в ванной комнате и самом номере, все хорошо убрано и чисто! Вся сантехника и смесители работают исправно. Это именно впечатление, возникающее от изношености номера и ванной комнаты. В номере есть чайник. В ванной комнате, стандартная для Hilton косметика Peter Tomas Roth.
Ужасно плохо обстоят дела с интернетом! Позор для отеля Hilton иметь такой Wi-Fi в номерах! Сигнал постоянно пропадает, скорость соединения очень плохая. Невозможно медленно!
В отеле имеется бассейн и небольшой фитнесс-зал. Им также, необходим ремонт и модернизация.
Завтрак простой, выбор блюд не богат. Нормального хлеба нет вообще, есть только два вида тостового. Сыра в нарезке тоже нет. Людей на завтрак было много, буфет с блюдами производил разгромленое впечатление. Разбросанная еда, разлитый йогурт, мёд...
Хочу обратить внимание, что нормальный кофе (эспрессо, латте и т.д.) вы можете заказать только за отдельную плату. Бесплатно только непонятная жижа из кофейника.
В целом, отель остро нуждается в модернизации и на данный момент не соответствует стандартам Hilton.

Дата пребывания: сентябрь 2015 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, WalkerDen!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
HiltonBlackpool1, General Manager в Grand Hotel Blackpool, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 сентября 2015 г.
Переводчик Google

Dear erebus200...Kaliningrad, Russia

Thank you for you review on Trip Advisor following you recent stay at Hilton Blackpool.

I was concerned to hear you did not enjoy your stay and we fell short in your expectations in many areas.

We are hoping to start our bedroom and bathroom refurbishment programme in the very near future in order that we may update our rooms and facilities. Rest assured I have taken on board your comments and feedback and shared these with my team.

Kind regards

Nick Taylor
General Manager Hiton Blackpool

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 6 августа 2017 г.

Дата пребывания: август 2017 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 августа 2017 г.

Дата пребывания: август 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hilton Hotels & Resorts
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 августа 2017 г.

Дата пребывания: август 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hilton Hotels & Resorts
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы