Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.

“Цена и качество соответствуют!”

Лучшие цены в период с  по 
Заезд дд/мм/гггг Выезд дд/мм/гггг
Указаны цены за 1 номер, для 2 взрослых
Показать цены
Сравнить самые низкие цены на лучших туристических сайтах
и еще 10 сайтов!
Holiday Villa Hotel and Suites London
№ 851 из 1 076 отелей в Лондоне
Отзыв написан 21 мая 2014

Отличное месторасположение (вокзал Пэддингтон, остановка биг бас тур, Гайд парк, метро 2 станции метро Bayswater и Queensway). Приветливый персонал. Завтрак достаточный.
Номер небольшой, душевая очень маленькая.

Совет по выбору номера: Отказывайтесь от первого этажа, там сыро и мрачно.
Другие советы по выбору номера
  • Проживание: Июне 2013. Тип путешественника: в одиночку
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Natalia Z!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Написать отзывОтзывы (796)
Оценка путешественников
Тип поездки
Период
Язык
  • Другие языки

915 из 796 отзывов

Отзыв написан 9 апреля 2014

В конце марта этого года 2014,останавливались в этом отели. нас было трое взрослых. Номер был хороший на 4эт., не маленький . стояли три 1,5 кровати очень удобные , ванная была большая, чайные принадлежности, телевизор , убирались каждый день. Отель расположен рядом с Гайд парком, на улицах чистота и порядок, воздух чудо, поют птицы, народу на улицах мало вечерами да и днем не много, рядом три метро, на соседних улицах много кафе, магазинов где можно купить сувениры и еду, все качественное, есть большой универмаг для любителей шопинга, если пройти через парк ,то попадаешь в самый центр лондона, в парке есть красивый дворец с красивыми сувенирами и английским чаем., не обязательно ехать в королевский магазин за ним, цены везде одни. Персонал доброжелательный и отзывчивый, есть рускоговорящие.
Минусы: завтраки каждый день одно и тоже,нет холодильника, и русского ТВ. Но это все пустяки.

  • Проживание: Апреле 2014. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, 155939_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 октября 2013

Жили в этом отеле неделю в октябре 2013. Очень порадовала цена - заранее забронировали через booking, оплата при въезде, отличный район - рядом Гайд-парк и ж/д вокзал Педдингтон, также 2 станции метро Bayswater и Queensway. В отеле есть wi-fi, но он платный, хотя все ресурсы в интрнете пишут о том, что он бесплатный. Номер достаточно просторный, как и ванная комната. Полотенца меняли каждый день, а вот с уборкой было не так хорошо - мусор выносили каждый день, но следов влажной уборки или чистки ковролина за 7 дней мы так и не обнаружили :(. Кстати, пол во всем отеле, включая, лестницы и ресторан, покрыт коврами, поэтому, если вы страдаете алергией на пыль, то хорошо подумайте...Не очень повезло с номером (2-й этаж, внутренний двор) - прямо под нашим окном был установлен какой-то агрегат (связанный с отоплением и/или подачей горячей воды), который шумел с 6 утра до подуночи, что очень мешало спать + очень сильно пахло едой - наверное, вытяжки из кухни отеля выходили на ту же сторону. Завтрак континентальный и однообразный - вареные яйца, йогурты, хлопья, сыр, чай, кофе, соки из пакетов. Персонал дружелюбный и отзывчивый. В целом, отель оставил приятное впечатление.

Совет по выбору номера: выбирайте номер на этажах выше 2-ого и по возможности, чтобы окна не выходили во внутренний двор на...
Другие советы по выбору номера
  • Проживание: Октябре 2013. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Fotinkova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 22 октября 2013

Я останавливался здесь в июле этого года. Мне достался номер 108, расположенный напротив того места, где находятся кондиционеры. В то стояла жаркая погода, а номер был обращен на запад, и когда я открывал окно, чтобы проветрить номер, мне приходилось терпеть шум от кондиционеров и исходящего от них тепла. Я попросил, чтобы мне предоставили вентилятор и дополнительную подушку, а мне сообщили, что их не нашлось для меня. Я выписался из отеля на следующее утро, несмотря на то, что мне пришлось заплатить больше за пребывание в течение остальных двух недель, но я не позволил бы даже собаке ночевать в тех номерах, не говоря уже о людях. Что касается размера номеров, то я даже не знаю, как некоторым людям удается найти в этом отеле какие-либо плюсы.

Спасибо, Rob S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.com.au на: Английский Показать оригинал
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 18 октября 2013

Останавливалась на 2 ночи с деловыми целями, £225 за ночь, включая завтрак. Во-первых, вход в отель устаревший, обслуживание тоже, номер, в котором я была, выходил окнами на стену, 2 массивных дивана, двуспальная кровать и массажное кресло около эвакуационного выхода! Это было больше похоже на общежитие! Если бы я заплатила 60£ в ночь, то ладно, но по этой цене можно было бы ожидать что-то немного более удобное, но большую часть ночи слышен постоянный стук, когда я спросила администратора, что находится рядом с номером, она сказала, что это старый лифт, но он не используется ночью. Однако она действительно предложила мне переехать. Все слишком дорого, а предлагается слишком мало, на завтрак также небольшой выбор. В общем... отель неважного качества по цене для роскошных отелей...... хотя очень чистый.

1  Спасибо, kate m!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.co.uk на: Английский Показать оригинал
Отзыв написан 5 августа 2013

Отель расположен в тихом районе, недалеко от вокзала Пэддингтон (15 мин.пешком), рядом Гайдн-Парк, Кенсингтонский дворец. Жили в двухместном номере, номер небольшой, ванная комната очень маленькая (совмещенная с душем), но после дня прогулок по городу аппартаменты ни к чему - просто вымыться, упасть и спать - для этого вполне достаточно. Слышимость, правда, высокая - номер находился около лифта, поэтому слышно было всех проходящих. Благо контингент, в основном, семейный, поэтому ночью было тихо. Общение с обслуживающим персоналом ограничивалось заселением и выпиской (никаких поломок, катаклизмов и пр.не было), в одну из смен на ресепшен был русскоговорящий , попросила при заселении переходник для английских розеток (дали, но сказали, что их мало, мне повезло), постели застилали ежедневно, полотенце и белье меняли через три дня (стандартно для трех звезд). Завтрак включен в стоимость, стандартный: хлопья, молоко, тосты, джемы, кофе и пр. - но за дополнительную плату можно заказать полноценный завтрак. Мне понравилось: чисто, аккуратно (все-таки малайзийский отель), тихий и приличный район (особенно ценно было во время Олимпиады - были в августе 2012г.), близко от метро и основных достопримечательностей (при желании за час через Гайдн-Парк можно дойти до Парламента, Биг Бэна, Лондон Ай и пр.).

Совет по выбору номера: Окна номера выходили во двор, где расположены дворы обычных домов, поэтому было тихо.
Другие советы по выбору номера
  • Проживание: Сентябре 2012. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, Oksana V!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MJeffri, General Manager в Holiday Villa Hotel and Suites London, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 25 августа 2013
Переводчик Google

Thank you for sharing your experiences with the TripAdvisor community. We really appreciate your recommendation and are delighted to hear that everything was excellent with your stay. We hope that you will come and stay with us again when your travels bring you back to London!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 декабря 2012

У отеля неплохое расположение, и это основное его достоинство. Удобно добираться к достопримечательностям и на метро и на автобусах, все остановки рядом.
На завтрак (континентальный) выбор довольно скудный и однообразный. В последний день пребывания завтракать даже не пошла.
Персонал на ресепшене - разный. В день приезда был молодой человек, который говорил по-русски. Он оставил о себе приятное впечатление, донес сумку до номера, рассказывал немного об отеле. Но потом я его видела еще только один раз. А другие из персонала приятного впечатления не производили.
Что сразило наповал - это обслуживание номера. Это было что-то!!! Кровать, конечно, заправляли, полотенца меняли. Но это все. А остальное...
1. На второй день пребывания в отеле у меня с полочки в ванной исчезла моя зубная паста. Конечно, ее не украли, но, как я подозреваю, по небрежности смахнули в унитаз - он рядом, а на полочке тесно. На ресепшене мне равнодушно ответили, что у них зубной пасты нет и посоветовали сходить в магазин и купить новую.
После этого я убрала с этой полочки всю косметику во избежание дальнейших пропаж.
2. Пол в номере пылесосят, как мне кажется, только при заселении нового клиента. Крохотный кусочек бумажки, упавший на пол в первый день, пролежал на этом месте до моего отъезда.
3. Пакетики чай/сахар/кофе приносили нерегулярно.
4. Зато регулярно оставляли воду в ванной в положении "душ" (автоматика при выключении воды практически никогда не переключала с душа на кран , а горничная и не думала этим заморачиваться.)
5. Одноразовое мыло для мытья рук заменили один раз. Следующее мыло смылилось за несколько дней наполовину, после чего его выбросили, не заменив на новое. Так как руки я привыкла мыть над раковиной, а не над ванной, мне пришлось снять со стены ванной шампунь, чтобы вымыть руки, Каково же было мое удивление, когда выяснилось, что упаковка пустая. С этой пустой упаковкой пришлось идти на ресепшен, На мой вопрос, почему нет ни мыла ни шампуня, мне равнодушно ответили, что горничная забыла заменить. Но все же выдали шампунь, а мыло выдали только после персональной просьбы дать и мыло.

Вот такие впечатления от этого отеля. Естественно, для такой забывчивой горничной я забыла оставить чаевые.

Совет по выбору номера: Не селитесь на 4-й этаж. Это там работает забывчивая горничная.
Другие советы по выбору номера
  • Проживание: Октябре 2012. Тип путешественника: в одиночку
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Elen_L2012!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отели, которые Вас также могут заинтересовать…
Путешественники также просмотрели эти отели в Лондоне
Caring Hotel
№ 545 среди 1 076 в: Лондон
805 отзывов
Royal Eagle Hotel
№ 832 среди 1 076 в: Лондон
1 137 отзывов
Central Park Hotel
№ 871 среди 1 076 в: Лондон
2 791 отзыв
Показать цены
Показать цены
Показать цены
Hyde Park Boutique Hotel
№ 610 среди 1 076 в: Лондон
539 отзывов
Ноттинг-Хилл
Kensington Gardens Hotel
Kensington Gardens Hotel
№ 403 среди 1 076 в: Лондон
316 отзывов
Южный Кенсингтон
Westbury Hotel Kensington
Westbury Hotel Kensington
№ 735 среди 1 076 в: Лондон
675 отзывов
Показать цены
Показать цены
Показать цены

Вы посетили объект Holiday Villa Hotel and Suites London? Поделитесь впечатлениями!

Написать отзыв Добавить фотографии

Дополнительная информация об отеле Холидей Вилла Отель & Сьютс Лондон

Адрес: 37 Leinster Gardens | Hyde Park/Bayswater, Лондон W2 3AN, Англия
Расположение: Великобритания > Англия > Лондон
Услуги:
Бар/лобби Бизнес-центр с Wi-Fi Беспл. завтрак Ресторан Обслуживание номеров Номера-люкс
Стиль отеля:
№ 851 из 1 076 отелей в Лондоне
Цена: 3 190 руб - 9 571 руб (На основе среднего тарифа для стандартного номера)
Класс отеля:3* — Holiday Villa Hotel and Suites London 3*
Количество номеров: 92
Варианты бронирования:
TripAdvisor гордится партнерством с Booking.com, Hotels.com, TripOnline SA и Fastbooking: теперь Вы можете с уверенностью бронировать номера в Holiday Villa Hotel and Suites London. Каждый месяц мы помогаем миллионам путешественников находить превосходные отели для отдыха и деловых поездок с лучшими скидками и специальными предложениями.
Также известен как:
Holiday Villa London Hotel London
Holiday Hotel London
London Holiday Hotel
Holiday Villa Hotel And Suites London Лондон, Англия

Это страница Вашего объекта в каталоге TripAdvisor?

Вы являетесь владельцем или управляющим этого объекта? Зарегистрируйтесь бесплатно в качестве владельца объекта, чтобы отвечать на отзывы, обновлять свой профиль и выполнять многие другие действия.

Регистрация владельца объекта