Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (861)
Отфильтровать отзывы
861 результат
Оценка путешественников
81
238
262
133
147
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
81
238
262
133
147
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
914 из 861 отзывов
Отзыв написан 9 апреля 2014 г.

В конце марта этого года 2014,останавливались в этом отели. нас было трое взрослых. Номер был хороший на 4эт., не маленький . стояли три 1,5 кровати очень удобные , ванная была большая, чайные принадлежности, телевизор , убирались каждый день. Отель расположен рядом с Гайд парком, на улицах чистота и порядок, воздух чудо, поют птицы, народу на улицах мало вечерами да и днем не много, рядом три метро, на соседних улицах много кафе, магазинов где можно купить сувениры и еду, все качественное, есть большой универмаг для любителей шопинга, если пройти через парк ,то попадаешь в самый центр лондона, в парке есть красивый дворец с красивыми сувенирами и английским чаем., не обязательно ехать в королевский магазин за ним, цены везде одни. Персонал доброжелательный и отзывчивый, есть рускоговорящие.
Минусы: завтраки каждый день одно и тоже,нет холодильника, и русского ТВ. Но это все пустяки.

  • Проживание: апрель 2014 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, 155939_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 24 октября 2013 г.

Жили в этом отеле неделю в октябре 2013. Очень порадовала цена - заранее забронировали через booking, оплата при въезде, отличный район - рядом Гайд-парк и ж/д вокзал Педдингтон, также 2 станции метро Bayswater и Queensway. В отеле есть wi-fi, но он платный, хотя все ресурсы в интрнете пишут о том, что он бесплатный. Номер достаточно просторный, как и ванная комната. Полотенца меняли каждый день, а вот с уборкой было не так хорошо - мусор выносили каждый день, но следов влажной уборки или чистки ковролина за 7 дней мы так и не обнаружили :(. Кстати, пол во всем отеле, включая, лестницы и ресторан, покрыт коврами, поэтому, если вы страдаете алергией на пыль, то хорошо подумайте...Не очень повезло с номером (2-й этаж, внутренний двор) - прямо под нашим окном был установлен какой-то агрегат (связанный с отоплением и/или подачей горячей воды), который шумел с 6 утра до подуночи, что очень мешало спать + очень сильно пахло едой - наверное, вытяжки из кухни отеля выходили на ту же сторону. Завтрак континентальный и однообразный - вареные яйца, йогурты, хлопья, сыр, чай, кофе, соки из пакетов. Персонал дружелюбный и отзывчивый. В целом, отель оставил приятное впечатление.

Совет по выбору номера: выбирайте номер на этажах выше 2-ого и по возможности, чтобы окна не выходили во внутренний двор на хоз.помещения
  • Проживание: октябрь 2013 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Fotinkova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 22 октября 2013 г.

Я останавливался здесь в июле этого года. Мне достался номер 108, расположенный напротив того места, где находятся кондиционеры. В то стояла жаркая погода, а номер был обращен на запад, и когда я открывал окно, чтобы проветрить номер, мне приходилось терпеть шум от кондиционеров и исходящего от них тепла. Я попросил, чтобы мне предоставили вентилятор и дополнительную подушку, а мне сообщили, что их не нашлось для меня. Я выписался из отеля на следующее утро, несмотря на то, что мне пришлось заплатить больше за пребывание в течение остальных двух недель, но я не позволил бы даже собаке ночевать в тех номерах, не говоря уже о людях. Что касается размера номеров, то я даже не знаю, как некоторым людям удается найти в этом отеле какие-либо плюсы.

Спасибо, Rob S!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.com.au на: Английский Показать оригинал
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 18 октября 2013 г.

Останавливалась на 2 ночи с деловыми целями, £225 за ночь, включая завтрак. Во-первых, вход в отель устаревший, обслуживание тоже, номер, в котором я была, выходил окнами на стену, 2 массивных дивана, двуспальная кровать и массажное кресло около эвакуационного выхода! Это было больше похоже на общежитие! Если бы я заплатила 60£ в ночь, то ладно, но по этой цене можно было бы ожидать что-то немного более удобное, но большую часть ночи слышен постоянный стук, когда я спросила администратора, что находится рядом с номером, она сказала, что это старый лифт, но он не используется ночью. Однако она действительно предложила мне переехать. Все слишком дорого, а предлагается слишком мало, на завтрак также небольшой выбор. В общем... отель неважного качества по цене для роскошных отелей...... хотя очень чистый.

1  Спасибо, kate m!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.co.uk на: Английский Показать оригинал
Отзыв написан 5 августа 2013 г.

Отель расположен в тихом районе, недалеко от вокзала Пэддингтон (15 мин.пешком), рядом Гайдн-Парк, Кенсингтонский дворец. Жили в двухместном номере, номер небольшой, ванная комната очень маленькая (совмещенная с душем), но после дня прогулок по городу аппартаменты ни к чему - просто вымыться, упасть и спать - для этого вполне достаточно. Слышимость, правда, высокая - номер находился около лифта, поэтому слышно было всех проходящих. Благо контингент, в основном, семейный, поэтому ночью было тихо. Общение с обслуживающим персоналом ограничивалось заселением и выпиской (никаких поломок, катаклизмов и пр.не было), в одну из смен на ресепшен был русскоговорящий , попросила при заселении переходник для английских розеток (дали, но сказали, что их мало, мне повезло), постели застилали ежедневно, полотенце и белье меняли через три дня (стандартно для трех звезд). Завтрак включен в стоимость, стандартный: хлопья, молоко, тосты, джемы, кофе и пр. - но за дополнительную плату можно заказать полноценный завтрак. Мне понравилось: чисто, аккуратно (все-таки малайзийский отель), тихий и приличный район (особенно ценно было во время Олимпиады - были в августе 2012г.), близко от метро и основных достопримечательностей (при желании за час через Гайдн-Парк можно дойти до Парламента, Биг Бэна, Лондон Ай и пр.).

Совет по выбору номера: Окна номера выходили во двор, где расположены дворы обычных домов, поэтому было тихо.
  • Проживание: сентябрь 2012 г.. Тип путешественника: семья
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
3  Спасибо, Oksana V!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MJeffri, General Manager в Holiday Villa Hotel and Suites London, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 25 августа 2013 г.
Переводчик Google

Thank you for sharing your experiences with the TripAdvisor community. We really appreciate your recommendation and are delighted to hear that everything was excellent with your stay. We hope that you will come and stay with us again when your travels bring you back to London!

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы