Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (5 016)
Отфильтровать отзывы
5 018 результатов
Оценка путешественников
848
2 518
1 247
253
152
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
848
2 518
1 247
253
152
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 5 018 отзывов
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 30 июня 2015 г.

После многочисленных посещений этого отеля в бизнес-целях на протяжении многих лет, он всегда был чистым и ухоженным. И хотя бар начинает выглядеть немного устаревшим, но все еще чистым, немного ремонта может пойти ему на пользу. Отель расположен недалеко от Earl's Court, поэтому из него относительно легко путешествовать к любому из исторических мест или памятников.

Спасибо, Gary_leahy!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.co.uk на: Английский Показать оригинал
H5623-FO, General Manager в Ibis London Earls Court, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 14 июля 2015 г.
Переводчик Google

Dear Gary_leahy,
Thank you for your review and continued custom. We are glad that you have over the years enjoyed your stay with us. Please be assured that we have noted your concerns regarding the need for refurbishment and are taking the appropriate action. As you may have seen during your stay, we are currently upgrading all the guest lifts of the hotel and will be upgrading other areas in due course. We look forward to welcoming you back. Kind regards, Patrice Millot

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 20 июня 2015 г.

Я забронировал этот отель пару месяцев назад. Я участвую в программе лояльности Accord Hotel, и до этого случая всегда мое проживание было хорошим. Я вез двух французских друзей в короткую поездку в Лондон. Честно говоря, до отеля не больно-то удобно добираться. Я взял такси от станции Ватерлоо, и это стоило мне 26 фунтов. И вот, когда мы прибыли наконец в отель поздним вечером, после долгой поездки по Франции, утомительного парома, и вдобавок тряски в поезде из Портсмута - они мне говорят, что случился какой-то косяк с компьютером, и в отеле забронировано больше мест, чем их есть. Пока служащие отеля пытались как-то решить нашу проблему, меня попросили заполнить анкету гостя. Тут я реально напрягся уже. Я напомнил, что вообще-то мои данные есть и в заявке, и в карточке программы лояльности. И вдруг оказалось, что анкету-таки заполнять уже не нужно! Нам принесли по бесплатному напитку из бара, и, чтобы не ударить в грязь лицом, оплатили размещение в 4-звездочном отеле. Даже заказали нам такси в этот отель, который находится... рядом с Ватерлоо, откуда мы и приехали! Альтернативный отель был неплох, только Ибис не сообщил им, что нам надо две комнаты... Я сказал служащим того отеля, что мы втроем не собираемся спать в одной комнате; а в том отеле не было комнат с двумя отдельными кроватями. Мои французские друзья - это женщина и ее сын среднего возраста, вроде бы особой проблемы не возникло, но всё равно впечатление было смазано. Отель поменял их комнату на следующую ночь.

Спасибо, pshahini!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.com на: Английский Показать оригинал
Отзыв написан 4 апреля 2015 г.

Находится в 10 минутах ходьбы от стадиона Стэмфорд бридж, что явно понравится поклонникам футбола. И уж совсем 5 минут до метро! При этом отличный сервис, отзывчивый персонал, и достаточно конкурентные цены для Лондона. На метро примерно 3-4 остановки до сердца города, и до аэропорта Хитроу совсем не далеко и только 1 пересадка.

Проживание: сентябрь 2014 г.. Тип путешественника: с друзьями
1  Спасибо, AlexVi22!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 июля 2014 г.

Отель расположен недалеко от Хитроу. Это его плюс. А сам отель найти без гида сложновато, так как он расположен на линии Пикадилли с ответвлением в Уимблдон. Чтобы добраться до отеля на метро, придется ждать нужный поезд, следующий на Уимблдон, так как поезда едут до разных веток этой линии и нетрудно заблудиться в этом метро. Еще сама поездка на метро стоит немалых денег.
А сам отель вполне симпатичный, с хорошей мебелью и простыми завтраками. А ужинать там можно, а также зайти в паб!

  • Проживание: июль 2014 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
4  Спасибо, Дмитрий Б!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 11 июля 2014 г.

Рядом со станцией метро, достаточно заселён, но хорошо управляется. Великолепный завтрак. Персонал профессиональный и внимательный. В баре хорошая атмосфера, мы наслаждались ею, наблюдая за матчем Бразилия-Германия на большом экране в компании нескольких очень стоических бразильцев и немцев, которые хорошо себя вели. Несмотря на то, что отель заселен полностью, еда на завтраках постоянно пополняется, так что на самом деле был достаточно хороший выбор блюд. Это не роскошный отель - это Ибис - но над повышением его качества работают и мы будем рекомендовать его. Единственный минус - лифты, которые, кажется, нуждаются в некоторой реконструкции.

1  Спасибо, Mary R!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.ie на: Английский Показать оригинал
H5623-FO, General Manager в Ibis London Earls Court, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 12 июля 2014 г.
Переводчик Google

Dear Mary R,
Many thanks for posting your comments. My team and I are are happy that you enjoyed your stay with us and look forward to welcoming you back. Kind regards, Patrice Millot

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы