Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 375)
Отфильтровать отзывы
2 375 результатов
Оценка путешественников
1 243
792
225
75
40
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 243
792
225
75
40
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
1015 из 2 375 отзывов
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 31 октября 2013 г.

Мы с мужем недавно вернулись после двух дней в отеле Marriott. Мы были в многокомнатном номере 424 и могли пользоваться представительским лаунджем на седьмом этаже, где могли брать вино, соки, горячие напитки с обеденными угощениями, канапе и последние журналы. Завтрак готовился по нашим указаниям. Наша комната выходила на мост и местные бары, но мы были достаточно высоко, чтобы не слышать шума. Коктейли в баре отеля стоили примерно по 9 фунтов – хотя и дорого, но приготовлены гораздо лучше тех, что мы пробовали в других местах. Торговый центр был рядом, и я ходила на массаж, пока мой муж читал воскресные газеты. Нам удалось отлично расслабиться, даже не смотря на то, что снаружи дул сильнейший ветер!

Спасибо, T4Nina4!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.co.uk на: Английский Показать оригинал
Bertrand D, General Manager в London Marriott Hotel West India Quay, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 6 ноября 2013 г.
Переводчик Google

Dear T4Nina4,

It is with pleasure that I read your amazing review.
I am delighted to learn you fully enjoyed your stay and had a fantastic experience, making the best out of what the hotel has to offer, such as the Executive Lounge and our Lobby Lounge Bar.

I am looking forward to see you again here at the London Marriott West India Quay and hopefully next time you will be able to enjoy the weather as well.

Sincerely,
Bertrand Dijoux

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв переведен с этого языка: Английский. Показать оригинал
Отзыв написан 30 октября 2013 г.

Останавливались на одну ночь в октябре до начала большого шторма! Персонал был очень любезным и доброжелательным. Номера немного простоваты, ничего особенного, чтобы назвать их роскошными - все хорошего качества, но немного функциональны. Останавливались бы здесь снова, но есть лучшие отели на или около пристани, которые лучше качеством и более роскошные.

Спасибо, Jtravel1907!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.Первоначально предоставлено на www.tripadvisor.co.uk на: Английский Показать оригинал
Bertrand D, General Manager в London Marriott Hotel West India Quay, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 31 октября 2013 г.
Переводчик Google

Dear Jtravel1907,

Thank you for taking the time to share your feedback.

We do value our guests' comments and I hope you will be happy to hear we are already planning a refurbishment of our hotel bedrooms.

We are looking forward to welcome you again in the future, and I hope you will consider staying with us on your next visit to London.

Sincerely,
Bertrand Dijoux

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 октября 2013 г.

Приличный бизнес отель на кенари ворф. Мы останавливались в середине октября. Отель был забит. Мы взяли апартаменты гостиная и спальня. Дороговато для кенари ворф 380 фунтов. Из минусов в рум сервиса ночью невозможно заказать крепкий алкоголь, нам хотелось С товарищем отмечая его др выпить виски - нету совсем и это в Великобритании ???? Заказали гамбургер - он тоже был мало съедобным. Утром попросили консьержа распечатать адрес ресторана. Он копался минут 10 потом какие то проблемы с принтером. В общем сервис надо улучшать.

  • Проживание: октябрь 2013 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Roman B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 30 июля 2018 г. через мобильное устройство

Проживание: июль 2018 г.. Тип путешественника: с друзьями
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Rolf_Smeltekop, Manager в London Marriott Hotel West India Quay, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 31 июля 2018 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 июля 2018 г.

  • Проживание: июнь 2018 г.. Тип путешественника: пара
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Rolf_Smeltekop, Manager в London Marriott Hotel West India Quay, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 31 июля 2018 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы