Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 522)
Отфильтровать отзывы
2 522 результата
Оценка путешественников
445
640
651
452
334
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
445
640
651
452
334
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 2 522 отзывов
Отзыв написан 10 ноября 2014 г.

сетевые отели всегда дают надежду на одинаково хороший стандарт обслуживания и проживания во всех уголках мира. Это вариант составляет исключение из правила. Быть может ремонт, который я застала во время пребывания как раз был результатом стараний менеджмента отеля...Мебель и само здание давно не меняли своего облика. Запах горелой яичницы по утрам срабатывал лучше любого будильника. Преимущество отеля - прекрасное расположение и неплохой маленький бассейн.

Дата пребывания: июнь 2014 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, 18ok!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 сентября 2014 г.

Отвратительный отель . Старая мебель, слышимость потрясающая, узкие кровати. На 6 этаж надо пробираться без лифта, т.е. Багаж едет с вами на лифте до 5 этажа, а еще один пролет вы тащите его по лестнице и узкому коридору. Тапочек, халатов, ложек для обуви нет. В номере подтекал кран. Один плюс, очень приветливый персонал.

Совет по выбору номера: Только не 6 этаж. Это просто ужас.
Дата пребывания: август 2014 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, 960Zzz!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
HotelManager_10, General Manager в Hilton Nottingham, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 сентября 2014 г.

Дорогой 960Zzz,

Спасибо за ваш отзыв о Ваших впечатлениях о Hilton Nottingham.

Я очень жаль, что вы не приятно провести время с нами, и я хотел бы принести извинения за предоставленные неудобства вы, возможно, столкнулись в результате. Пожалуйста, будьте уверены, что я буду решении ваших проблем сразу и будете уверены, что rectfy их там, где это возможно.

Вся обратная связь очень серьезно и очень высоко ценится как это дает нам возможность улучшить наши будущие гости испытывают здесь с нами.

Я надеюсь, что мы можем приветствовать Вас обратно в Hilton Hotel в очередной раз, как это было бы наше удовольствие сделать так.

С уважением,

Paul Michael
Hotel Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 6 августа 2017 г.

Дата пребывания: август 2017 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DavidRowley2016, General Manager в Hilton Nottingham, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 августа 2017 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 августа 2017 г.

Дата пребывания: август 2017 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hilton Hotels & Resorts
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DavidRowley2016, General Manager в Hilton Nottingham, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 августа 2017 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 августа 2017 г.

Дата пребывания: август 2017 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
DavidRowley2016, General Manager в Hilton Nottingham, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 11 августа 2017 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы