Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 936)
Отфильтровать отзывы
1 936 результатов
Оценка путешественников
1 217
558
113
32
16
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 217
558
113
32
16
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 1 936 отзывов
Отзыв написан 13 декабря 2017 г. через мобильное устройство

Приехали на несколько часов раньше начала заселения, сразу заселили.
Отличный консьерж Франческо!!! Помог найти и забронировать рестораны, распечатал билеты в замок.
Очень приветливый и отзывчивый.
Отель в центре.
Все в пешей доступности.
Высокая цена за хорошее качество.

Дата пребывания: декабрь 2017 г.
Спасибо, Nidziev!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Devon H, Guest Relations Manager в Radisson Blu Hotel, Edinburgh, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 декабря 2017 г.
Переводчик Google

Dear Koctr,

Thank you for taking the time to leave us a review and I apologise that I am unable to respond back to you in Russian.

I am pleased you enjoyed your stay and that Francesco was on hand as a guide to the city, booking you tickets and recommending restaurants. I will be sure to pass your praise along to both him and his Managers.

We hope to welcome you back to Edinburgh again soon and have a lovely Christmas.

Many thanks,

Devon

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 декабря 2017 г.

Несомненно самым большим плюсом является его месторасположение. Переходишь улицу и ты на Уэ́верли.Откуда стартуют большинство экскурсий. Рядом турфирма отправляющая в дневные туры. Ну и сама королевская миля самый туристический центр. Замечаний к отелю у меня нет. Все культурно и миленько.Номера чистенькие. В бизнес румсах неспрессо кофемашина за что персональное спасибо сети Рэдиссон. Номера небольшие но уютные. На завтраке есть все что нужно. Но ассортимент не меняется. Но думаю за неделю пребывания можно найти чем разнообразить. Так же вам любезно приготовят глазунью, омлет по просьбе. Выбирали отель без рекомендаций и рады что не ошиблись

Совет по выбору номера: Бизнес номера
Дата пребывания: ноябрь 2017 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, EvgeniyaBajenova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Devon H, Guest Relations Manager в Radisson Blu Hotel, Edinburgh, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 декабря 2017 г.
Переводчик Google

Dear Evgeniya,

Thank you for taking the time to leave us a review following your recent stay with us and I apologise that I am unable to respond back to you in Russian.

I am very pleased that you enjoyed your stay with us and I have passed your comments about rotating the breakfast offerings to our Head Chef to look at for the future. If there is ever something that you would like for breakfast and you don't see it on either our menu or buffet, please always ask a member of the team - if its in the kitchen, it's yours. This is not only at the Radisson Blu in Edinburgh but at Radisson's worldwide this is offered - a great tip for your future travels!

We hope to welcome you back to Edinburgh in the future!

Many thanks,

Devon

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 октября 2017 г.

Отель выделяется прежде всего своим уникальным месторасположением - в историческом центре Эдинбурга, прямо на Королевской миле. Описывать номера, доброжелательность и отзывчивость персонала не имеет смысла - это высокое качество Radisson. Не могу не сказать о завтраках - это смесь шведского стола и ресторанного обслуживания - на заказ вам приготовят не только яичницу, но и много других блюд. На первом этаже лобби-бар с хорошим выбором напитков. Цены выше, чем в пабах "на улице", но когда не хочется уже никуда выходить, это удобство, за которое можно и переплатить.
К абсолютному достоинству, которое невозможно переоценить в центре Эдинбурга можно отнести наличие собственной многоуровневой парковки (!). Кто хоть раз пытался запаковаться в этом городе поймет, о чем я говорю.))

Дата пребывания: ноябрь 2016 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Alex_Troitskiy!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Devon H, Guest Relations Manager в Radisson Blu Hotel, Edinburgh, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 октября 2017 г.
Переводчик Google

Dear Alex,

Thank you for you for taking the time to leave us a review and I apologise that I am unable to respond back to you in Russian.

I am delighted that you enjoyed your stay and that the hotel was perfect for your Edinburgh escape.

We hope to welcome you back to Edinburgh again soon.

Many thanks,

Devon

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 сентября 2017 г.

Я первый раз остановился в отеле данной сети. Необходимо признать, что мне все понравилось в отеле. Прежде всего дружелюбный и профессиональный персонал. Особо я хотел бы отметить Франческо - всегда готов помочь, сколько бы времени это не заняло. Номер был на последнем этаже: большой, в котором есть все. Завтрак просто отличный, есть все, что необходимо.

Дата пребывания: сентябрь 2017 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, AndreiKoz!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Devon H, Guest Relations Manager в Radisson Blu Hotel, Edinburgh, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 октября 2017 г.
Переводчик Google

Dear AndreliKoz,

Thank you for taking the time to leave us a review and I apologise that I am unable to respond back to you in Russian.

I am delighted that you had a great stay and that Francesco took great care of you. I will be sure to pass your praise to him and his managers.

We hope to see you again soon!

Many thanks,

Devon

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 августа 2016 г.

У этого отеля просто классная месторасположение. Но сам отель внутри не понравилось. Номера маленькие, и коридоры пахнет. Для такого бренда и цены не стоит. но нормальные рестораные можно сказать есть.

Дата пребывания: сентябрь 2015 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Rasim G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Devon H, Guest Relations Manager в Radisson Blu Hotel, Edinburgh, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 августа 2016 г.
Переводчик Google

Dear Rasim G,

I would like to apologise that I am unable to respond to your feedback today in Russian but we very much appreciate you taking the time to leave us a review of your experience for our future guests.

I am delighted to see that you were pleased with our very central location - only a few minutes walk between attractions and the heart of the festival right at our front door. I am sorry to see that you felt as though your experience did not justify your rate and I apologise for any inconveniences you may have encountered.

We hope to welcome you back to Edinburgh again soon,

Many thanks,

Devon

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы