Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Открыто сегодня: 0:00 - 23:59
Сохранить
Что больше всего понравилось автору отзыва
Деньги за отмененный трансфер не возвращают

Здравствуйте! Всегда пользовалась услугами данной компании. Писала положительные отзывы, т.к... читать дальше

Отзыв написан 7 мая 2020 г.
Svetlana7754
,
Пятигорск, Россия
Gettransfer.com Мошенники

Мошенники! ВСЕ НЕГАТИВНЫЕ ОТЗЫВЫ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НАПИСАНЫ О GETTRANSFER.COM (всегда читайте тело... читать дальше

Отзыв написан 10 апреля 2020 г.
Andriyyyyy
Прочитать 292 отзыва
  
Отзывы (292)
Отфильтровать отзывы
292 результата
Оценка путешественников
33
9
2
4
244
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
33
9
2
4
244
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 292 отзывов
Отзыв написан 10 марта 2020 г.

Заказала трансфер в аэропорту Сочи. назначили водителя. по прилету позвонила и сказала что готова встретиться - в ответ водитель сказал что поедет за дополнительную плату НАЛИЧНЫМИ. я отказалась. в итоге сообщила в компанию - там провели проверку и сказали что я должна была с чеком взять другое такси в аэропорту и не звонить заранее ( за 10 мин) до трансфера водителю. Водитель устанавливает свои правила перевозки и за 700 руб. компания теряет своих клиентов. будьте внимательны с водителями этой компании - они могут делать все что им захочется. пользовалась услугами этой компании НЕСКОЛЬКО лет по всему миру но в г. Сочи особое отношение к водителям. Компания их бережет и позволяет делать все что им удобно.

Дата мероприятия: февраль 2020 г.
Спасибо, annasH2860HS!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Feedback T, Менеджер по связям с общественностью в Gettransfer, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 10 марта 2020 г.

Добрый день, Уважаемый Клиент! Предоставьте, пожалуйста, ваш номер бронирования на почту feedback@gettransfer.com и мы проверим какие меры были приняты.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 февраля 2020 г.

Некогда не заказывайте. Развод на деньги. Некто неприехал в аэрапорты Парижа. Мы звонили 30 минут. После приехала машина несоответствовала заказу.

Дата мероприятия: февраль 2020 г.
Спасибо, Zanna D!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Feedback S, Менеджер по связям с общественностью в Gettransfer, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 февраля 2020 г.

Уважаемый Клиент, мы приносим искренние извинения за то, что у вас был такой негативный опыт при использовании нашего Сервиса. Пожалуйста, сообщите нам номер вашего бронирования и напишите на feedback@gettransfer.com, и наш отдел Контроля Качества изучит ситуацию.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 февраля 2020 г. через мобильное устройство

Никогда не пользуйтесь этой компанией! Это развод на деньги! Заказали машину в аэропорт в Париже, на 14 февраля и она не приехала. Водитель не брал трубки, на смс не отвечал. С табличкой нас никто не встретил. Это мошенники , мы из-за них потеряли пол часа. Звонила а геттрансфер ничего не добились, говорят ничего не знаем....

Дата мероприятия: февраль 2020 г.
Спасибо, 353diz!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Feedback S, Responsable relations clients в Gettransfer, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 февраля 2020 г.

Уважаемый Клиент,

Нам очень жаль за негативный опыт, просим вас написать нам на feedback@gettransfer.com или предоставить нам номер трансфера дабы мы смогли связаться с вами и решить возникшую проблему.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 января 2020 г. через мобильное устройство

Не рекомендую пользоваться указанной компанией. Отвратительный сервис. Его нет вообще. Это какой-то развод на деньги, не более того. Мы заказывали премиум класс. Такси приехало во время, но стоило в два раза дороже, чем любое такси в Риме. При этом, такси в Риме это новые машины. За нами же приехала старая машина, которой более 20 лет, с дырками на кузове. И это премиум класс! Водитель нарушал все правила и в итоге мы оказались в аэропорту в два раза быстрее, чем надо. В гостинице нас не поняли почему мы вызвали это такси и было стыдно за это, хотя обращаю внимание - мы заказывали премиум! После предъявления претензий - ответа нет. Прошло уже более двух недель. Добиться обратной связи не возможно.

Дата мероприятия: январь 2020 г.
Спасибо, Gainonly!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Feedback S, Менеджер по связям с общественностью в Gettransfer, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 января 2020 г.

Нам жаль слышать о вашем негативном опыте с нашей компанией. Пожалуйста, пришлите номер бронирования на feedback@gettransfer.com и мы обязательно разберемся в произошедшем.

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 ноября 2019 г.

На сайте компании GetTransfer.com заказала трансфер по маршруту: аэропорт г. Стамбула - район Фатих. Сразу же его оплатила. Мне пришло подтверждение об оплате. Затем мне на вотцап пришла смс с локацией, и временем на 4 утра, где нас будет ожидать трансфер. Наш самолет приземлился вовремя, в 3.30 ночи. Когда моя семья ( я, муж , ребенок) пришли на место, никого не было. Я не могла поверить в то, что трансфер не прибыл. Мы обращались к таксистам, полицейским, просили звонить на телефон, с которого пришла информация о нашем трансфере, искали машину по стоянке и только через 40 мин мы поняли, что за нами никто не приехал. Муж нашел такси в аэропорту,и мы уехали уставшие в гостиницу. Когда мы добрались до гостиницы, мне стали звонить, писать с номера вотцап и просить прощения за то, что произошло такое недоразумение. Был обещан обратный трансфер бесплатно в виде компенсации. Но когда подошёл день вылета и я стала писать им о заказе трансфера назад в аэропорт, мои сообщения были прочитаны, но не ответили даже.Я писала и на сайт и на адрес электронный об этом, мне ответили что это не их вопросы и согласно пользовательского соглашения, компания GetTransfer.com мне ничего не должна. Но!!!! Данная компания является первым контактным лицом с туристом, компания просто обязана оказывать влияние на перевозчика, который сможет вот так легко не приехать, не ответить и тд и тп. Я понимаю, что могло все что угодно случиться с водителем и мы все люди, но если перевозчик заставил ночью меня и мою семью очень волноваться, бегать по стоянкам и искать мой ЗАРАНЕЕ ПРОПЛАЧЕНЫЙ трансфер, я считаю что не стоит относится к туристам, которые дают возможность GetTransfer зарабатывать , просто относиться наплевательски и будьте добры повлияйте на перевозчика таким образом, чтобы перевозчик тоже нес перед ВАШИМИ же туристами, (благодаря которым GetTransfer зарабатывает) и нес ответственность, за то что подводят туристов. Очень не хочу, чтобы в мою ситуацию попадали другие туристы. P/S Деньги за мой проплаченный трансфер мне вернули только через неделю.

Дата мероприятия: октябрь 2019 г.
3  Спасибо, Alena N!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Feedback S, Менеджер по связям с общественностью в Gettransfer, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 ноября 2019 г.

Уважаемый клиент,

Мы сожалеем, что у вас был негативный опыт при использовании нашего сервиса.

Пожалуйста напишите номер вашей заявки.
Мы разберемся в данной ситуации и свяжемся с вами.

Так же вы можете прислать вашу претензию на почту отдела по контролю качества :
Feedback@gettransfer.com

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы