Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 849)
Отфильтровать отзывы
2 849 результатов
Оценка путешественников
1 399
841
312
148
149
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 399
841
312
148
149
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 2 849 отзывов
Отзыв написан 25 сентября 2018 г.

На мой День Рождения (14 сентября) мой молодой человек решил устроить мне сюрприз и забронировал данный отель на выходные с 13-16 сентября. Перед поездкой неоднократно писал и пытался дозвониться в отель с просьбой сделать мне презент от отеля...ответа, как и писали в предыдущем комментарии, не последовало ни на одно письмо!
Перед заселением в отель, он опять уточнил, что у меня День Рождения завтра, на что девушка на рецепшн пообещала ему все подготовить! Но когда наступил сам праздник, мы 3 раза возвращались в номер в течение дня и было ничего не готово, мой молодой человек очень расстроился, что отель вот так подвел, в итоге, уже вечером он пошел снова на рецепшн и спросил по какой причине так и не сделали ничего...они пообещали в очередной раз все подготовить...и только уже совсем поздно, когда мы вернулись после ресторана, около 23 часов, в номере был приготовлен шарик, мини-подарок свечка, шоколадка в форме башни и журнал про Эйфелеву башню...естественно, весь сюрприз был испорчен отелем...что за такой уровень и стоимость номера за сутки весьма странно!!
Сам номер супер, брали делюкс с терассой, вид шикарный!! Башня очень близко..Жаль на балконе нет столика и стульев-имейте это ввиду!! По просьбе тоже не приносят, т.к. им запрещено на балконах размещать мебель-внизу дорога! Также есть кофемашина и чайник.
Завтраки шикарные!! 2 вида свежевыжатых соков, разные детоксы и лимонады, готовят не только блюда для завтрака, но и азиатские...несколько видов сыров, колбас, фрукты любые (даже маракуйя была), огромное кол-во выпечки...все супер и очень вкусно.
Ресторан на 1 этаже тоже хороший, ужинали в последний день-очень понравилось...все очень вкусно и великолепное обслуживание, по ценам-как везде.
В целом это была шикарная поездка, и вид из номера был самый лучший, который можно только представить в Париже, т.к. действительно мало отелей могут похвастаться террасой (не окном) с видами на башню! Но с сервисом что-то нужно делать...даже в самых простых отелях я нигде не встречала, чтобы не поздравили бутылкой шампанского/вина и открыткой...и при всем при этом пришлось напоминать 10 раз! Вот сервис отеля Pullman по стандартному прайсу указанному в номере 950 евро/сутки.
Если отелю поработать над качеством сервиса, то цены ему не будет!

Совет по выбору номера: Вид на Эйфелеву башню, терраса.
Дата пребывания: сентябрь 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Victorymarry!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 сентября 2018 г. через мобильное устройство

Забронировала этот отель для себя и своей семьи на сентябрь, для празднования своего дня рождения. Стоимость проживания в отеле за 2 номера на 2 суток составляет 1300€ за 2 ночи, или 645€ за каждый номер. Ценовая политика - выше среднего. Ещё не была в отеле, но уже им недовольна... Расскажу все по порядку.

Я директор турагентства крупной сети. Опыт показывает, что каждая бронь должна быть прописана отелю напрямую и подтверждена обратной связью от отеля. Свою бронь я сделала в начале июня месяца (на период пребывания - конец сентября). После чего написала в отель напрямую и продублировала своё обращение через систему бронирования «booking». Ответа не последовало... Далее было ещё несколько обращений, от меня как от турагентства, и от меня же, как от туриста - опять реакции никакой. На календаре 01/09/18 - ни ответа, ни привета (если я не могу добиться связи с отельерами как турагент, о чем могут говорит сами туристы?)...

Друзья, взымать плату и не давать обратной связи - как-то неправильно... По стоимости проживания Вы претендуете на хороший сервис, если руководствоваться здоровой логикой. Пока соотношение цена/качество - абсолютно неудовлетворительное. ИМХО - прайс должен быть чем-то подкреплён, помимо Вашего удачного месторасположения! Возможно, я изменю своё мнение после пребывания в Вашем отеле, о чем планирую написать свой развёрнутый отзыв в нескольких ресурсах, включая “booking”.

Дата пребывания: сентябрь 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Rosi O!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 июня 2018 г. через мобильное устройство

Поставили пять баллов данному отелю с надеждой на то, что в ближайшее время они проведут капитальный ремонт. Расположение и наблюдение с балкона Эйфелевой башни - впечатляет и оставляет воспоминания. Персонал и ресторан на высшем уровне. Прямо напротив входа в отель расположен стадион, вход свободный и, если есть время можно погонять футбол. Рядом с отелем куча знаковых мест. Рядом с Эйфелевой башней на Сенне причал туристических корабликов и, если вы в Париже впервые, то начните знакомство со столицей Франции с речной прогулки с аудиогидом, а на следующий день, заранее приготовлю удобную обувь, исследуйте эту экскурсию, но только пешком. Кстати или p.s. 1. от данного отеля до Елисейских полей пешком и неспеша 20 минут. 2. Парковка на улице перед центральным входом в отель абсолютно бесплатна, так как эта земля относится к территории отеля (поинтересуйтесь у администратора и он вам подтвердит скрепя зубами, потому что он должен продавать парковку под отелем).

Дата пребывания: август 2017 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Сергей С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
René A, Directeur général в Pullman Paris Tour Eiffel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 июля 2018 г.

Уважаемый Сергей С

Спасибо, что выбрали Pullman Paris Tour Eiffel для вашего недавнего пребывания в столице.

Мы рады, что вам понравилось наше местоположение, которое позволяет легко посетить Париж.

Мы надеемся, что у вас будет возможность снова встретить вас в нашем отеле.


С уважением,
Рене Ангуджард
Главный управляющий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 мая 2018 г. через мобильное устройство

Если Вы хотите пить кофе с видом на Эйфелеву башню - вам сюда! Не ожидайте чего-то сверхъестественного от отеля, так как он не пять звёзд, просто самый обычный, слегка староватый отель. Но! Вид из окна пожалуй стоит того, чтобы хотя бы раз здесь остановиться

Дата пребывания: сентябрь 2017 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Komarishechka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
René A, Directeur général в Pullman Paris Tour Eiffel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 мая 2018 г.

Уважаемые Komarishechka

Спасибо, что выбрали Pullman Paris Tour Eiffel для вашего недавнего пребывания в столице.


Мы рады, что вам понравилось наше расположение недалеко от Эйфелевой башни. Пожалуйста, не стесняйтесь давать нам некоторые рекомендации, чтобы мы могли почувствовать себя особенными в нашем отеле. Будьте уверены, что наши преданные сотрудники ежедневно совершенствуют наши услуги для наших клиентов.


Мы надеемся, что у вас будет возможность приветствовать вас!



С уважением;
René Angoujard
Главный управляющий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Моя дочь решила отпраздновать свое 18-летие в Париже. Я забронировала для нее номер Делюкс. За несколько дней до начала путешествия я написала письмо в отель с просьбой предоставить номер с красивым видом на Эйфелеву башню. Менеджмент отеля организовал прекрасный праздник для моей дочери. К моменту ее приезда номер был украшен шариками, отель поздравил ее с Днем рождения и подарил приятные презенты. Вид из окна превзошел все ожидания! Фото прикреплено к отзыву.
Необходимо отметить отличные завтраки, далеко не каждый отель в Париже готов предоставить полноценный разнообразный завтрак.

Дата пребывания: февраль 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
5  Спасибо, Elena D!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
René A, Directeur général в Pullman Paris Tour Eiffel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 14 февраля 2018 г.

Дорогая Елена,

Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом в Pullman Paris Tour Eiffel.

Ваше полное удовлетворение - это награда для нашей команды, поскольку мы постоянно стремимся предоставить нашим клиентам лучшие услуги. Мы рады, что вы оценили наше особое внимание на день рождения вашей дочери. Большое вам спасибо за ваш добрый комментарий. Будьте уверены, что мы поделимся ею с персоналом. Это послужит большим подспорьем для всех.

Мы надеемся, что у вас будет возможность снова встретить вас в нашем отеле.

С уважением,
Рене Ангуджард
Главный управляющий
Главный управляющий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы