Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 267)
Отфильтровать отзывы
1 267 результатов
Оценка путешественников
463
587
150
34
33
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
463
587
150
34
33
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 1 267 отзывов
Отзыв написан 1 ноября 2016 г.

Отель неплохо подходит для коротких остановок - метро близко, рядом есть приличный супермаркет. Само место довольно мило, своего рода променадах вы зона, вдоль канала жизнь кипит. Номер не большой, но вполне нормальный для сетевого отеля в Париже, есть чайник.

  • Проживание: октябрь 2016 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Olya_OlgaY!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Champion_HIEX68, Guest Relations Manager в Holiday Inn Express Paris-Canal de la Villette, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 7 ноября 2016 г.
Переводчик Google

Dear Olga,
Thank you for leaving us this feedback. It's great to hear you liked the location of the hotel, which is ideal. It’s also a pleasure to read our guests enjoyed both the comfort of the room and our quality of service. We really hope your stay was pleasant, and you had a good time in France. Best regards,
Philippe F. - Community Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 августа 2016 г.

Отель находится в тихом красивом месте прямо над каналом .Немного далеко от центра но метро рядом.Рядом есть все прачечная маркеты итп.Сам отель удобный широкая комната.Правда пыли было очень много.Завтрак средний ,и посуды были не очень чистые,в холе нет интернета.То есть есть только платный на компьютере ничего просто так не распечатаеш.Но в общем все нормально.

  • Проживание: декабрь 2015 г.. Тип путешественника: семья
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Nigar340!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Champion_HIEX68, Guest Relations Manager в Holiday Inn Express Paris-Canal de la Villette, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 31 августа 2016 г.
Переводчик Google

Dear guests,
It is a real pleasure to read you enjoyed your stay with us! You did appreciate the view from the room and it’s true it is fantastic ; moreover our location is close to the main sightseeing sites. We always manage to give good services provided: as the room facilities, the complimentary breakfast, and front desk information.
We are looking forward to seeing you again soon! Best regards,
Philippe FERRAND - Guest Experience Champion

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 мая 2016 г.

Вполне себе обычный холидей-инн, учитывая предоставленную скидку на размещение при раннем бронировании (90 евро за ночь) - так и вообще очень неплохой вариант.
Чисто. Завтраки однообразные, но сытные.
Минусы - отсутствие холодильника в номере и полное отсутствие розеток рядом с кроватью.

Проживание: май 2016 г.
Спасибо, Nikolay M!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Champion_HIEX68, Guest Relations Manager в Holiday Inn Express Paris-Canal de la Villette, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 17 мая 2016 г.
Переводчик Google

Dear Nikolay,
Thank you for your comment. We indeed provide a range of hot and cold snacking options available around the clock, but because to IHG Standards, we do not provide safe and fridge in our room, but we do at the front desk! For your next stay maybe?
Best regards, Philippe FERRAND - Guest Relations Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 августа 2015 г. через мобильное устройство

Для трех звезд отель хороший. Из минусов только то, что далеко от центра,но прогуляться по улочкам Парижа приятно, и на первом этаже отеля есть бар, с которого очень большая слышимость ночью, а так завтраки отличные, уборка ежедневная и всегда чисто, интернет быстрый и сервис тоже хороший.

Проживание: сентябрь 2014 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Анастасия Е!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Champion_HIEX68, Guest Relations Manager в Holiday Inn Express Paris-Canal de la Villette, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 7 сентября 2015 г.
Переводчик Google

Dear guest, Thank you for this kind comment ! We look forward to welcoming back very soon.
Philippe, Guest Relations Champion

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 июня 2015 г. через мобильное устройство

Забронировали номер на двоих double room в этом отеле заранее. Приехали в Париж, в день рождения жены - администратор хоть и сканировал паспорт, даже на словах не поздравила. Дальше - больше. Номер на двоих оказался номером на троих с отдельными кроватями (twin), утверждают, что так и должно быть. других номеров нет. Предполагается, что романтическую неделю в Париже мы будем спать на отдельных кроватях. Лифт не работает, топать на пятый этаж. Даже не извинились. Не цените клиентов. Только что были в холидэй ине Шуман, Бельгия - напротив, понравилось. Нам здесь быть еще 5 ночей, посмотрим чем дело закончится.

Проживание: июнь 2015 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Vasilii_vl!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Champion_HIEX68, Guest Relations Manager в Holiday Inn Express Paris-Canal de la Villette, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 10 июня 2015 г.
Переводчик Google

Dear guest,
Thank you for taking the time to write a comment concerning your last stay in our hotel. Receiving a feedback is always interesting for us, to improve continually our work in order to satisfy our guests.
We would like to apologize for the inconvenience you had experienced because of the room move experiences. Just to let you know, when you book a "standard room" that doesn't guarantee the type of bed; it depends about our availabilities for one big bed or two single beds. Sorry again if that does not satisfy your wishes.
Thank you again for sharing with us your experience and we all hope to see you again in our establishment.
Kind regards,
Philippe FERRAND
Guest Relations Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы