Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Adagio Caen Centre(Кан)
122 $
83 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Фитнес-центр
51 $
48 $
Expedia.com
Посмотреть
  • Бесплатный интернет
48 $
Booking.com
Посмотреть
  • Бесплатный интернет
111 $
108 $
Expedia.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бар/лобби
Smartappart Caen(Кан)(Недорого!)
70 $
Booking.com
Посмотреть
Hotel Bristol(Кан)(Недорого!)
99 $
97 $
Expedia.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бар/лобби
Inter Hotel Le Savoy Caen(Кан)(Недорого!)
71 $
69 $
Expedia.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Hotel Astrid(Кан)
92 $
88 $
Expedia.com
Посмотреть
Сертификат качества
  • Бесплатный Wi-Fi
Le Bellevue(Кан)
60 $
58 $
Hotels.com
Посмотреть
  • Бесплатный Wi-Fi
  • Бесплатная парковка
Отзывы (643)
Отфильтровать отзывы
644 результата
Оценка путешественников
97
330
160
38
19
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
97
330
160
38
19
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 644 отзывов
Отзыв написан 24 июля 2015 г. через мобильное устройство

Номер очень аскетичный, в ванной не было полного комплекта принадлежностей. Но если вы также как и мы, путешествуете на машине и просто хотите провести ночь в отеле, чтобы затем продолжить путь по потрясающей Нормандии, модно выбрать этот отель.

Проживание: июль 2015 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, sovva25!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
JYGUTH, General Manager в Ibis Caen Centre, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 27 июля 2015 г.
Переводчик Google

Dear Sir, Dear Madam,

Thank you for taking the time to tell us about your experience at the Hôtel Ibis Caen Centre Port De Plaisance. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies.

We strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. Please rest assured that we are taking the appropriate measures to address the problem and prevent future occurrence.

We have also the pleasure to inform you that our renovations are complete. All my team and myself can welcome you in the best conditions.

We appreciate your sharing your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the near future.

Sincerely,

Jean-Yves GUTH
General Mananger

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Перевод: PROMT
Это автоматический перевод отзыва c английского Что это такое?
Показать машинный перевод?
Отзыв написан 27 июля 2017 г. через мобильное устройство

Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: семья
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Перевод: PROMT
Это автоматический перевод отзыва c английского Что это такое?
Показать машинный перевод?
Отзыв написан 11 июля 2017 г.

  • Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Перевод: PROMT
Это автоматический перевод отзыва c английского Что это такое?
Показать машинный перевод?
Отзыв написан 6 июля 2017 г.

  • Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Перевод: PROMT
Это автоматический перевод отзыва c английского Что это такое?
Показать машинный перевод?
Отзыв написан 3 июля 2017 г. через мобильное устройство

Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: пара
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Lucie B, Responsable réception в Ibis Caen Centre, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 24 июля 2017 г.
Переводчик Google

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы