Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
TripAdvisor
Руан
Опубликовать
Входящие
Поиск
Отели поблизости
Отзывы (816)
Отфильтровать отзывы
816 результатов
Оценка путешественников
156
375
216
55
14
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
156
375
216
55
14
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 816 отзывов
Отзыв написан 22 декабря 2015 г.

Отель совсем бюджетный, все очень маленькое, окна как бойницы, завтрак не сказать, что крутой, но так пойдет. Вайфай неплохой во всех номерах. Кровати не удобные, расположение на окраине, видов из окон нет. Больше не буду никогда останавливаться в этой сети отелей.

Совет по выбору номера: выбирать нет смысла вид практически один и тот же.
Дата пребывания: август 2015 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, albert779!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Jean Louis H, Directeur général в Mercure Rouen Champ de Mars Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 января 2016 г.

Уважаемый Гость!

В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за выбор отеля Mercure Rouen Champ de Mars и за Ваш отзыв. Обратная связь очень важна для нас, поскольку именно комментарии гостей дают нам возможность понять, на что следует обратить внимание, чтобы улучшить нашу работу.
Мы очень надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс, и мы сможем сделать Ваше проживание гораздо более приятным!
С уважением,
Jean-Louis Hossin
Генеральный управляющий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 ноября 2015 г. через мобильное устройство

Отель удобно расположен для путешествующих на машине, сервис хороший, но есть вопросы к 4 звездам: душ течет, паркинг платный, отсутсвует холодильник и минибар, очень дорогой завтрак! Для следующей поезди буду искать другой вариант с соотношением цена - качество

Дата пребывания: ноябрь 2015 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Flasher00!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Jean Louis H, Directeur général в Mercure Rouen Champ de Mars Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 ноября 2015 г.

Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Надеемся снова увидеть вас в нашем отеле!

С уважением,
Jean-Louis Hossin
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 ноября 2015 г.

Читала, что легко проскочить поворот к отелю, надеялась, что будучи предупреждены, не допустим этой ошибки. Но и нам пришлось делать круг по перегруженным транспортом улицам. Будьте внимательны, вводите точные GPS координаты, включая все знаки после запятой даже в секундах или адрес. Отель Mercure правее IBIS, они первые на начинающейся после развязки после съезда с моста улице. Просите номер во двор- замечательный вид, тишина и фонтан, красивые деревья, ярко желтые листья и зеленая трава, очень красиво. Номер просторный, но только один стул в комнате при проживании троих человек, также нет холодильника и сейфа. Завтраки хорошие, великолепная выпечка. Также был превосходный омлет жареный бекон и сосиски. Хороший сыр, соки, йогурты. Кровати были комфортными, чисто. В санузле только шампунь в большой бутылке на стене. В целом за свою цену это было отличное проживание. В отеле есть подземный гараж- 0,60€ в час. Центр близко в 10 минутах. Туда действительно не стоит ехать на машине. Лучше прогуляться пешком. Единственное, что не понравилось- хотели вечером в баре выпить напитки по приветственному талону от Accorhotels и не смогли. Бармен носился по бару, собирая чей-то заказ в номер. Подождав минут 5, мы попытались обратить на себя внимание, подойдя к стойке бара. Но он только сказал, что я сам к вам подойду и продолжил бегать, занимаясь заказом. Посидев еще минуту-другую мы встали и ушли в номер. Было 7 часов вечера. Утром в 11 мы в баре не застали никого. Ресепшин сказал, что бармен помогает на завтраке. Мы спросили, можем ли мы без него получить три приветственных напитка по выданному талону. На что сотрудница ресепшина ответила, что только один напиток- только тому, кто является владельцем золотой карты Accorhotels. Это нас очень удивило, так как всегда до этого мы везде получали три приветственных напитка- на всех, проживающих в номере.

Дата пребывания: октябрь 2015 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Accorhotels.com
1  Спасибо, Olena71!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Jean Louis H, Directeur général в Mercure Rouen Champ de Mars Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 ноября 2015 г.

Уважаемая Olena71!

Мы благодарим Вас за выбор отеля Меркюр Руан Шан де Марс и положительные комментарии о нас! Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили как наше расположение, так и тот уровень комфорта, что мы предлагаем нашим гостям. Хотим напомнить, что клиентская карта является персональной, и только ее владелец имеет право на ряд дополнителных привилегий.

Спасибо Вам еще раз, мы будем рады видеть Вас снова в Меркюр!

С наилучшими пожеланиями!
Jean-Louis Hossin
Генеральный директор

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 сентября 2015 г.

Отель в Руане Mercure Rouen Champ de Mars **** расположен вблизи набережной, недалеко от центра города. В номере комфортная кровать, а в остальном весьма скромно для четырех звезд: в ванной нет туалетного набора, лишь мыло и флакон для душа (шампунь, он же гель). Тапочек нет. Завтраки всегда одинаковы с очень умеренным ассортиментом, не всегда персонал успевает дополнять закончившиеся блюда.

Совет по выбору номера: Есть номера с балконами, они лучше
Дата пребывания: сентябрь 2015 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Светлана Г!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Jean Louis H, Directeur général в Mercure Rouen Champ de Mars Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 октября 2015 г.

Уважаемая Светлана Г,

Спасибо за ваш комментарий о вашем пребывании у нас. Я рад, что вам понравилось удобное расположение отеля. Для нас очень важны ваши комментарии, так как они помогают нам постоянно улучшать условия и услуги, которые мы предлагаем нашим гостям.

Еще раз спасибо за ваш отзыв. Мы надеемся, что вы остановитесь у нас еще.

С уважением,
Jean-Louis Hossin
Управляющий

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 июня 2015 г.

Очень подходит для искушенных туристов , желающих разнообразить свое представления о городах Франции и ее исторической культуре.
Очень красивый исторический квартал, множество оригинальных французких магазинчиков. Хороший шоппинг и прекрасные рестораны.
Нет Столичной Парижской суеты.

Дата пребывания: июнь 2015 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Accorhotels.com
Спасибо, melnikoveduard!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Jean Louis H, Directeur général в Mercure Rouen Champ de Mars Hotel, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 июня 2015 г.

Дорогой Гогосподин Мельников,

Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю и изумительному городу Руану! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова.

С уважением,

Jean Louis Hossin

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы