Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 019)
Отфильтровать отзывы
1 019 результатов
Оценка путешественников
403
350
162
53
51
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
403
350
162
53
51
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 1 019 отзывов
Отзыв написан 10 июля 2017 г. через мобильное устройство

Отдыхали тут семьёй . Было несколько номеров. Хороший отель на 1 линии , у моря . Завтраки дорогие , ходили в рестораны на круазет. Из минусов : много недочетов , в одном номере не работал кондиционер и зеркало в ванне, в другом могло пахнуть куревом , звукоизоляции нет , соседей слышно как у себя в номере .
На ресепшене персонал вежливый , можете обратиться по всем вопросам , особенно хороший Пьер молодой человек . Но скрывают , что есть русский персонал на ресепшене . Несколько раз звонили из Москвы , для уточнения вопросов , говорили, что русского стафа нет . Русскую девушку зовут Валентина . Если что- зовите ее .
Убирают так себе , если не оставите чаевых, то уберут ужасно. Волосы оставят на постеле и тд. Пыль не вытирают.
Насчитали весь минибар, хотя мы не брали оттуда ничего. Но Пьер снял весь этот счёт и при звезде дал бесплатный вай фай , хотя русская Валентина сказала , что он платный.
Но классные кровати в отеле , это что есть то есть! Спать одно удовольствие!
В общем не 5 звёзд это точно, но по цене и местоположению отличный вариант.

Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: семья
1  Спасибо, Анна А!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Fady S, Reception в JW Marriott Cannes, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 12 июля 2017 г.

Уважаемая Анна А,

Спасибо вам за то, что выбрали наш отель на время вашего отдыха.
Мы приносим вам свои глубочайшие извинения за недочеты, которые возникли в период вашего нахождения в отеле Марриотт Канны.
В особенности мы хотели бы извиниться за неполадки с кондиционером и звукоизоляцией, а так же комментарии по поводу уборки в комнатах.
Мы также сожалеем о том, что в комнате Вы обнаружили запах сигарет. Наш отель является некурящим и для нас очень важно, чтобы гости находились в здоровой атмосфере, однако некоторые гости все-таки курят в комнатах. Мы используем специальные продукты для глубокого очищения запаха и делаем все возможное, чтобы уменьшить вред для наших уважаемых клиентов.
К сожалению, в отеле очень мало русскоговорящего персонала, но в свои рабочие дни, мы всегда к вашим услугам и готовы помочь во всем!
Интернет в нашем отеле платный, однако, если вы являетесь членом клуба Марриотт - интернет становится для вас абсолютно бесплатным. Для этого нужно лишь оставить свой имейл адрес на рецепшене.
Мы благодарим вас за отзыв и всегда рады видеть вас снова!

С уважением,
Валентина

Рецепшн,
JW Marriott Cannes

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 мая 2017 г.

Некогда шикарный отель требует серьезного ремонта. Уже присутствуют даже запахи старины. Лично меня встретили прекрасно, сделали апгрейд до отличного сьюта и это, безусловно, скрасило мое пребывание. В обычном номере было бы совсем тоскливо. Вокруг, конечно, суета. Не для отдыха.

  • Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, akv65!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 апреля 2017 г.

Были в этом отеле на рабочей конференции.
Замечательное расположение, хорошее обслуживание.
Немного уставший номерной фонд, но это компенсируется видами из окна и доброжелательностью персонала. Было немного жалко, что круассаны на завтрак не были свежевыпеченными.

Совет по выбору номера: Выбирайте номер с видом на побережье
  • Проживание: апрель 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Ольга Л!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 10 апреля 2017 г. через мобильное устройство

Зашли поужинать в субботу, сожалеем что не пошли в Carlton или не прошли дальше до казино, салат-28€ (порция диаметр 10см)
Кусок мяса-39€(не 300гр , рядом 2 томата Черри и все!!! Даже салатный лист пожалели!! )
Картофель фри 7€ маленькая корзиночка!не входит в стоимость мяса! ПОЗОР!
2 бокала розового 18€
Итого: 92€
Ресторан пустой, а официанты ещё и врут, что вчера в пятницу было много посетителей, а сегодня в субботу мы видим пустой зал.

Проживание: апрель 2017 г.. Тип путешественника: пара
Спасибо, Alina B!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Fady S, Guest Relations Supervisor в JW Marriott Cannes, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 13 апреля 2017 г.
Переводчик Google

Dear Alina B,

Thank you for taking the time to share your feedback from your recent visit to the JW Grill Restaurant.

It is with disappointment that I read your comments which I will pass on to the restaurant management to look into. Please rest assured however that our prices are fully in-line with the other restaurants on the Boulevard de la Croisette.

From the dates in which you have posted your impressions, I see that you may have visited just after the MIPTV congress in which Cannes had hosted 18,000 visitors. This would explain the waiter’s comments.

We thank you again for your comments and hope to have the opportunity to welcome you back at the JW Grill Restaurant.

Kind regards,

Fady Sursock
Guest Relations Supervisor
JW Marriott Cannes

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 декабря 2016 г.

Отель не слишком новый, однако очень приятный. Комнаты оформлены с присущим французам шармом - с ч/б фотографиями известных актеров и актрис. Завтраки прекрасные с большим выбором блюд. В целом все прекрасно - добавить нечего.

  • Проживание: декабрь 2016 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, AnnaMil123!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы