Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 278)
Отфильтровать отзывы
2 278 результатов
Оценка путешественников
1 231
569
253
116
109
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 231
569
253
116
109
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
1015 из 2 278 отзывов
Отзыв написан 12 мая 2016 г. через мобильное устройство

Да, он по прежнему великолепен снаружи и просто дышит историей. Да, его имя у всех на слуху и он стоит в самом центре роскошной набережной КруазеттНо внутри... Санузлы с треснувшими раковинами и облезлые двери давно уже просят о помощиВоду в номер ставят одну бутылку и только в день приезда. "Королевский завтрак"- именно так многие описывали завтрак в Карлтоне... И именно на это мы с тремя детьми и купились, так как брали машину в рент-а-каре и не планировали часто бывать в отеле. Но завтрак! Это наше самое любимое, вкусное и неспешное время дня. Как же мы были разочарованы : из фруктов только нарезанные ананасы (светлые свежие и тёмные, оставшиеся со вчера), бананы и яблоки; иногда грейпфрут. И это в разгар клубничного сезона и обилия арбузов в лавках... Кофе любого вида(латте, американо, эспрессо) откровенно горчил, при чем и в баре ресторана за 10€ и в ресторане для завтраков. Скрамбл больше походил на замазку и по вкусу и по консистенции. Малосольный лосось был явно разморожен и на вкус как вата понравились только пан-кейки и деревенские блинчики. Персонал отеля, весьма медлительный и вальяжный, быстро реагировал на появление владельцев Ролс-ройсов и Феррари, оставляя остальных "за кадром". Последний совет, в мае (Каннский кинофестиваль) даже не думайте брать Карлтон, он просто таки увешивается щитами с рекламой, которые почти перекрывают вид на море

Дата пребывания: май 2016 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, JuliaDenis!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
CarltonCannes, General Manager в InterContinental Carlton Cannes, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 мая 2016 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

We thank you very much for staying at the InterContinental Carlton Cannes and for your detailed review posted on Trip Advisor.

We are sorry to discover your disappointment which is obviously not the image we wish that you retain of your recent experience with us.

Please be assured that we will share your comments with all the concerned departments, so that corrective actions can be taken.

Guest satisfaction is our first priority and we sincerely regret not to have met your expectations.

We appreciate any feedback we receive and welcome any opportunity to improve.

Sincerely,

François Chopinet
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 апреля 2016 г.

Впечатляющий внешний вид и соответствующие интерьеры. Вид из окна на залив очень красив, особенно по утрам. рядом Дворец Фестивалей и восхитительная набережная Круазетт. Персонал очень отзывчив. Завтраки качественные и разнообразные по ассортименту. Советую посетить этот отель.

Дата пребывания: апрель 2016 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, Albert G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
CarltonCannes, General Manager в InterContinental Carlton Cannes, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 мая 2016 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you very much for your nice comments and for your recommendation posted on Trip Advisor.

We enjoy reading about the perfect service you received and that your whole experience was so satisfying.

We are grateful for your support and hope that we may have the pleasure of welcoming you again.

Sincerely,

François Chopinet
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 апреля 2016 г. через мобильное устройство

Для меня это лучший отель в Канне. Безупречные манеры персонала, прекрасное расположение номеров, наличие вида на залив и небольшого балкона. Был несколько раз и всегда возвращаюсь сюда. Рекомендую для хорошего отдыха, хотя, наверно, скоро ему понадобится освежить номера

Дата пребывания: апрель 2016 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, Vilensky!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
CarltonCannes, Hotel Manager в InterContinental Carlton Cannes, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 апреля 2016 г.
Переводчик Google

Dear Guest,
We warmly thank you for your nice feedback on Booking.com. It is very gratifying to read such an enthusiastic review, as we make our best to ensure a memorable stay to our valued guests.
We hope to have the pleasure to welcome you again.
Sincerely
Eric Aceto
Hotel Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 20 апреля 2016 г.

Была в этом отеле на различных мероприятиях. С точки зрения того, как устроены мероприятия - ничего плохого. Обслуживание официантов - на уровне, еда, работа шеф-повара - тоже. Но как отель с фасада красивый и презентабельный, а с тыла - если зайти посмотреть - самый что ни на есть обыкновенный, также и в обслуживании. Я приходила на вечерние мероприятия, и мне нужно было оставить рабочую сумку с ноутбуком и бумагами. Просила в консьерж службе - отказ, на ресепшн - также отказ. Мол, из соображений безопасности. Предлагала заплатить - то же самое. Так было пару раз. Выручал знакомый, который в этом отеле останавливался - у него брали беспрекословно. То есть у постояльцев - да, у гостей званных мероприятий - нет. Это было неприятно.

Совет по выбору номера: Лучшие номера - с видом на море. Потому что, как я уже писала тыл отеля представвляет совсем другое зрелище, чем его фасад.
Дата пребывания: апрель 2016 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Alperinka!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
CarltonCannes, General Manager в InterContinental Carlton Cannes, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 апреля 2016 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for taking the time to write such a detailed review. We are sorry to read about the inconveniences you experienced, and that the service at the Reception was not to your satisfaction.

We strive to improve and enhance our guest experience every day and take into consideration all guest feedback, both positive and negative. Please be assured that we will share your comments with the management team to ensure similar inconvenience does not occur again.

We do hope that we will have an opportunity to restore your faith in our hotel and that you will find an improvement in this regard should you return to stay with us.

Sincerely,

François Chopinet
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 апреля 2016 г. через мобильное устройство

Путешествую часто и поэтому есть с чем сравнивать. Отель производит впечатление ещё до того, как ступаешь на его порог: уже на подъезде обращаешь внимание его знатный фасад и местоположение (аккурат на причесанной набережной Круазетт).
Атмосфера отеля. Это одна из главных его притягательных сторон: аристократичность, спокойствие, неспешность респектабельности, приветливый доброжелательный персонал, в лобби элегантные композиции из живых цветов (их меняли 3 раза за 4 дня).
Номер: Быстрый check-in и вот я уже в светлом сьюте на 6 этаже. Вид с балкона - потрясающий!! Просторный номер, множество шкафчиков позволяют с комфортом разместиться и убрать чемоданы с глаз. Отдельно хочу отметить удобство кроватей - невесомые пуховые подушки и одеяла! В номерах есть все необходимое плюс маленький комплимент от отеля, а это всегда приятно! Смутил фен старой модели в ванной, но потом я нашла в шкафчике более мощный, которым и пользовалась.
Рестораны: высокая кухня, вкуснейшие блюда с выверенной рецептурой, приятная атмосфера, опытные официанты. А какие десерты!!! )) завтракать в отеле очень приятно, вкусно настолько, что надо себя вовремя останавливать)) Надо отметить, что ресторан отеля востребован, и днём и вечером одни гости сменяют других. Собственно, как и в баре.
Окрестности. Удобное расположение отеля позволяет гулять как вдоль набережной, так направиться на шоппинг по Rue d'Antib. Кстати, открыли для себя милейшее место для ужина - BOBO bistro рядом с отелем.
Резюме: наше пребывание в Каннах прошло под флагом атмосферы Carlton и от этого приобрело шлейф исключительности и высокого стиля. Теперь если Канны, то только InterContinental Carlton!

Дата пребывания: март 2016 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
1  Спасибо, MariannaDzakhoty!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
CarltonCannes, Hotel Manager в InterContinental Carlton Cannes, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 апреля 2016 г.
Переводчик Google

Dear Guest,
Thank you very much for your detailed review posted on Trip Advisor. We are sincerely delighted to read that you fully enjoyed your stay with us. We will convey your wonderful feedback to our collaborators and we can assure you that your warm comments will most certainly motivate them even more to keep providing all of our guests with an attentive and professional service.
We are grateful for your support and hope that we may have the pleasure of welcoming you again.
Sincerely,
Eric Aceto
Hotel Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы