Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
17 человек просматривают сейчас этот отель
Зафиксируйте самую низкую цену с этих сайтов
Priceline1 096 $
Travelocity1 087 $
Expedia.com1 087 $
Hotels.com1 087 $
Orbitz.com1 087 $
Hurb1 123 $
Показать 21 предложение
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Средняя цена номера за ночь, предоставленная нашими партнерами, может не включать налоги и сборы. Налоги и сборы расчитываются приблизительно. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (3 824)
Отфильтровать отзывы
3 824 результата
Оценка путешественников
2 351
753
342
185
193
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
2 351
753
342
185
193
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 3 824 отзывов
Отзыв написан 1 сентября 2021 г. через мобильное устройство

Побывала в отеле-музее...Получила истинное наслаждение от увиденного,посмотрев около 8000 экспонатов.Поразил лифт,номер,чистота в отеле(поверьте-шлейф моего платья подмел все ковры и залы,но остался чистым).Чудесный завтрак,пользовались пляжем напротив-Blue Beach(там и обедали).Не советую в отель с маленькими детьми,так как не щаселяют ни на минуту раньше 15(пара с ребенком ждала в холле 2 часа,хотя отель полупустой)Да и нас тоже не заселили ни на минуту раньше-это не понравилось!Не спросили,когда нам удобно выехать...Встречаюсь с таким впервые..Хотя отель был не заполнен....Вообщем,сервис не для клиента.Менеджменту хотелось посоветовать поучиться у Грек отелей!Там сервис на высоте-все для тебя!P.S.Нет нормального акустического рояля и живой музыки...

Дата пребывания: август 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, 777Marinas777!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Lionel SERVANT, Directeur général в Hotel Le Negresco, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 7 сентября 2021 г.
Переводчик Google

Dear 777Marinas777,

Thank you for choosing to stay at the Negresco Hotel and sharing so many details on your experience with the Tripadvisor community.

I am thrilled to read that you found the private art collection of Madame Augier at your taste. She has spent the major part of her life, looking for these unique pieces, through many countries. Your satisfaction and your amazement are the best rewards we could expect.

At the Negresco hotel we strive to deliver a high end service to our guests therefore your opinion is valuable to us. Be assured we have well noted your remarks and we will extend them to the department’s heads concerned.

Thank you once again for sharing your feedback with us and I very much hope to have the pleasure of meeting you back to the Negresco hotel on your return visit.

Yours faithfully,

Lionel SERVANT
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 августа 2021 г. через мобильное устройство

Класс-класс-класс. Очень круто. По началу, думали этот отель не бронировать, почему-то он казался очень старым и не актуальным, но мы ошибались! Это очень круто. Причем все - от сервиса до интерьера. Это музей. Тут обязательно хотя бы раз надо быть

Дата пребывания: август 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, 748ivann!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Lionel SERVANT, Directeur général в Hotel Le Negresco, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 августа 2021 г.
Переводчик Google

Dear 748ivann,

We are honored that you choose to stay at the Negresco Hotel and we truly appreciate your feedback on Tripadvisor.

We are delighted to read your positive comments about your stay and especially on the artwork collection. The idea behind the decoration of the Negresco hotel is to offer our guests an insight into the different periods which have marked the rich history of France. To this end, numerous authentic works of art have been acquired over the last decades and are now exhibited throughout the hotel.

We look forward to welcoming you back again at the hotel on your next visit.

Sincerely yours,

Lionel SERVANT
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 июля 2020 г. через мобильное устройство

Прошёл ровно год, ничего не изменилось в лучшую сторону. По прежнему бармен не умеет готовить коктейли, а сервис в баре по прежнему отвратительный. Ждать более 10 минут расчета давно не приходилось. Самое неприятное, что это происходит последние 2 года и ровно год назад руководство отеля обещало все исправить. Не исправлено ничего, все по прежнему на уровне 3 звёзд.

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
3  Спасибо, Levsha13!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Lionel SERVANT, Directeur général в Hotel Le Negresco, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 июля 2020 г.
Переводчик Google

Dear Levsha13,

We thank you for taking the time to share your experience on TripAdvisor.

Your comments regarding you recent visit at the Negresco's bar is truly valued.

Despite the fact that, over the last year, our bar's Tripadvisor ranking has been positive, we feel concerned about your comment.

We would be grateful if you could e-mail us on direction@lenegresco.com with reference of your review.

We look forward to reading your detailed feedback and get the opportunity to redeem ourselves.

Sincerely yours

Lionel SERVANT
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 января 2020 г.

Решили шикануть и остановились в этом отеле. Первое впечатление - очень круто! Везде картины, даже в номерах и в целом как будто живешь в музее живописи. Рекомендуем вместо посещения музеев :)

НО есть пару моментов :)

Мы приехали поздно, поэтому решили заказать еду в номер. Детям заказали мини бургер и салат цезарь. Мы с женой взяли креветки в кляре и рыбу дня. Нам сказали, что выполнение заказа займет 30 минут. Ну ок, мы были готовы ждать, тем более других вариантов поесть уже не было. Когда мы позвонили через час, чтобы справиться о нашем заказе, нам сказали, что у них какие-то проблемы с рыбой, но еще пара минут и все будет. Еще через час после этого нам наконец-то принесли наш заказ. Креветки были холодные. Курицы в цезаре почти не было. А рыба была холодная и просто сваренная в воде :) И это ресторан 5 звезд? Ну-ну.

Попросили принести второе одеяло, чтобы с ребенком не перетягивать :) Они долго не могли понять, зачем нам второе одеяло, ведь в номере есть кондиционер :) Когда мы им объяснили, то пришла уборщица и попросила мою жену помочь ей застелить кровать :)))) Аааа! Это точно 5 звездный отель?! :))))))

Спал я плохо. Нет, номер у нас был отличный, большой (метров около 80). Кровать огромная, аж на 4-х! Шумоизоляция идеальная! Но мне снились какие-то ужасы, приведения и все такое :) Ну вы понимаете каково это спать в отеле 1913 года, который видел все, в том числе банкротство хозяина и экспроприацию под госпиталь во время войны. А прям напротив нашего номера был бюст-слепок с трупа какого-то знаменитого человека. Сверху над кроватью висел какой-то пошарпаный типа герб из дерева размером 2 на 4 метра и я боялся, что он на меня рухнет ночью :) В общем, если вы впечатлительны, то выбирайте отель посовременнее :)

Утром мы пошли на завтрак. В целом, все ок, соответсвует уровню отеля, хотя выбор и не такой богатый, как в реально хороших 5 звёздных отелях.

Есть фитнес зал, хотя мы даже не зашли туда. Но это точно плюс. Также есть парковка за 20 евро в день, что не дорого для Ниццы.

В итоге, рекомендуем сюда зайти посмотреть все этажи, лифт, залы ресторанов (пускают вроде, если попросить). Но не заказывайте рум сервис или второе одеяло, чтобы не портить впечатление :)

Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
3  Спасибо, borisoff_internet!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Direction_Negresco, Directeur général в Hotel Le Negresco, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 января 2020 г.
Переводчик Google

Dear borisoff_internet,,

We appreciate your comments regarding your stay at the Negresco hotel.

The team and I hope you had a smooth journey back home.

At the Negresco Hotel, we are committed to exceeding our guest’s expectations and your suggestions motivate us to improve the service delivered by our staff. We believe it is the small details which make a crucial difference and help us create memorable moments for our valued guests.

Your observations and comments made related to your in-room dining experience and housekeeping request have been shared with our Director of Food & Beverage and Executive Housekeeper. We sincerely regret these inconsistencies that affected your experience with us.

Likewise, we appreciated your words of praise regarding the special atmosphere of this property inaugurated in 1913.

We look forward to your future visits and we are confident that you we will provide a flawless service throughout your stay.

Yours faithfully,

Lionel SERVANT
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 ноября 2019 г.

Прекрасный отель. Исторический отголосок Belle Epoque с прекрасным дизайном, чудесной люстрой Баккара в холле, старинным лифтом и интересной коллекцией предметов искусства на этажах.Прошлое отеля не сравнимо с настоящим, но и сейчас отель очень интересный. Хорошие рестораны и прекрасный завтрак. К сожалению столик в двух звёздном мишленовском ресторане Шантеклер надо заказывать сильно заранее, даже если живёшь в отеле.

Совет по выбору номера: хорошие номера "престиж", правда душ тесноват
Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Alex V!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Direction_Negresco, Directeur général в Hotel Le Negresco, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 ноября 2019 г.
Переводчик Google

Dear Alex V,

Thank you for your enthusiastic five star review.

I am thrilled to read that you found the private art collection of Madame Augier, our past owner, at your taste. She has spent the major part of her life, looking for these unique pieces, through many countries. Your satisfaction and your amazement are the best rewards we could expect.

The Baccarat crystal chandelier is composed of 16 800 pieces and measures 4,60 m height per 2,60 m wide. The Negresco is lucky enough to be in possession of this chandelier thanks to the Bolshevik Revolution which prevented Baccarat from delivering the second element of this pair of chandeliers to the Tzar Nicolas II of Russia, who had placed the order for the Kremlin. Numerous works of art are dispersed around the Salon Royal but there are two main themes concerning the presentation of French Art, namely: French Art from the XVIII and XIX centuries and secondly XX century art.

We are also delighted that you found the restaurant "Le Chantecler" at your taste appreciated the Cuisine of our Chef two star Michelin and Best National Craftsman, Virginie Basselot.

The whole Negresco team joins me in wishing you a most enjoyable time for Christmas and New Year celebrations.

With my warmest regards from Nice,

Lionel SERVANT
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы