Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
14 человек просматривают сейчас этот отель
Expedia.com
273 $
Показать
Бесплатная отмена до 10.12.2022
Бронируйте сейчас, платите в отеле
Booking.com
274 $
Показать
Бесплатная отмена до 09.12.2022
Бронируйте сейчас, платите в отеле
ZenHotels.com
270 $
Показать
Hotels.com273 $
Priceline280 $
Algotels295 $
Показать все 20 предложений
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (3 771)
Отфильтровать отзывы
3 771 результат
Оценка путешественников
2 305
750
339
185
192
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
2 305
750
339
185
192
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 3 771 отзывов
Отзыв написан 27 ноября 2021 г.

Отель хоть и подустал, но колоритный. Лифт, интерьер, номер с золотой ванной - все впечатлило. У нас был номер с балконом и видом на море. Персонал с вас сдувает пылинки, завтраки очень неплохие, но попросить сделать яичницу вместо скрамбла со шведского стола - платно. Странно для отеля этого уровня.

Энергетика у отеля не очень. Я не экстрасенс и не парамедик, и этим не увлекаюсь, но спали мы нервно. Только потом прочитала отзывы. Если вы восприимчивы, то советую подумать, а если все равно - отель просто лучший!

Дата пребывания: ноябрь 2021 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
1  Спасибо, irinat1506!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Lionel SERVANT, Directeur général в Hotel Le Negresco, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 декабря 2021 г.
Переводчик Google


Dear irinat1506,

Thank you for having taken the time to write such a favorable review of the Negresco hotel whilst staying in Nice.

We are all here truly delighted to see that your stay with us met your expectations and many more.

Thus, we are pleased to note your enthusiasm about all our services, from the decor, to your room and the proficiency of the staff.

We hope to welcome you again in a not-too-distant future to light up your trip one more time.

Sincerely yours,


Lionel SERVANT
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 сентября 2021 г. через мобильное устройство

Побывала в отеле-музее...Получила истинное наслаждение от увиденного,посмотрев около 8000 экспонатов.Поразил лифт,номер,чистота в отеле(поверьте-шлейф моего платья подмел все ковры и залы,но остался чистым).Чудесный завтрак,пользовались пляжем напротив-Blue Beach(там и обедали).Не советую в отель с маленькими детьми,так как не щаселяют ни на минуту раньше 15(пара с ребенком ждала в холле 2 часа,хотя отель полупустой)Да и нас тоже не заселили ни на минуту раньше-это не понравилось!Не спросили,когда нам удобно выехать...Встречаюсь с таким впервые..Хотя отель был не заполнен....Вообщем,сервис не для клиента.Менеджменту хотелось посоветовать поучиться у Грек отелей!Там сервис на высоте-все для тебя!P.S.Нет нормального акустического рояля и живой музыки...

Дата пребывания: август 2021 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, 777Marinas777!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Lionel SERVANT, Directeur général в Hotel Le Negresco, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 7 сентября 2021 г.
Переводчик Google

Dear 777Marinas777,

Thank you for choosing to stay at the Negresco Hotel and sharing so many details on your experience with the Tripadvisor community.

I am thrilled to read that you found the private art collection of Madame Augier at your taste. She has spent the major part of her life, looking for these unique pieces, through many countries. Your satisfaction and your amazement are the best rewards we could expect.

At the Negresco hotel we strive to deliver a high end service to our guests therefore your opinion is valuable to us. Be assured we have well noted your remarks and we will extend them to the department’s heads concerned.

Thank you once again for sharing your feedback with us and I very much hope to have the pleasure of meeting you back to the Negresco hotel on your return visit.

Yours faithfully,

Lionel SERVANT
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 августа 2021 г. через мобильное устройство

Класс-класс-класс. Очень круто. По началу, думали этот отель не бронировать, почему-то он казался очень старым и не актуальным, но мы ошибались! Это очень круто. Причем все - от сервиса до интерьера. Это музей. Тут обязательно хотя бы раз надо быть

Дата пребывания: август 2021 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, 748ivann!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Lionel SERVANT, Directeur général в Hotel Le Negresco, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 августа 2021 г.
Переводчик Google

Dear 748ivann,

We are honored that you choose to stay at the Negresco Hotel and we truly appreciate your feedback on Tripadvisor.

We are delighted to read your positive comments about your stay and especially on the artwork collection. The idea behind the decoration of the Negresco hotel is to offer our guests an insight into the different periods which have marked the rich history of France. To this end, numerous authentic works of art have been acquired over the last decades and are now exhibited throughout the hotel.

We look forward to welcoming you back again at the hotel on your next visit.

Sincerely yours,

Lionel SERVANT
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 июля 2020 г. через мобильное устройство

Прошёл ровно год, ничего не изменилось в лучшую сторону. По прежнему бармен не умеет готовить коктейли, а сервис в баре по прежнему отвратительный. Ждать более 10 минут расчета давно не приходилось. Самое неприятное, что это происходит последние 2 года и ровно год назад руководство отеля обещало все исправить. Не исправлено ничего, все по прежнему на уровне 3 звёзд.

Дата пребывания: июль 2020 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
3  Спасибо, Levsha13!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Lionel SERVANT, Directeur général в Hotel Le Negresco, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 июля 2020 г.
Переводчик Google

Dear Levsha13,

We thank you for taking the time to share your experience on TripAdvisor.

Your comments regarding you recent visit at the Negresco's bar is truly valued.

Despite the fact that, over the last year, our bar's Tripadvisor ranking has been positive, we feel concerned about your comment.

We would be grateful if you could e-mail us on direction@lenegresco.com with reference of your review.

We look forward to reading your detailed feedback and get the opportunity to redeem ourselves.

Sincerely yours

Lionel SERVANT
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 7 января 2020 г.

Решили шикануть и остановились в этом отеле. Первое впечатление - очень круто! Везде картины, даже в номерах и в целом как будто живешь в музее живописи. Рекомендуем вместо посещения музеев :)

НО есть пару моментов :)

Мы приехали поздно, поэтому решили заказать еду в номер. Детям заказали мини бургер и салат цезарь. Мы с женой взяли креветки в кляре и рыбу дня. Нам сказали, что выполнение заказа займет 30 минут. Ну ок, мы были готовы ждать, тем более других вариантов поесть уже не было. Когда мы позвонили через час, чтобы справиться о нашем заказе, нам сказали, что у них какие-то проблемы с рыбой, но еще пара минут и все будет. Еще через час после этого нам наконец-то принесли наш заказ. Креветки были холодные. Курицы в цезаре почти не было. А рыба была холодная и просто сваренная в воде :) И это ресторан 5 звезд? Ну-ну.

Попросили принести второе одеяло, чтобы с ребенком не перетягивать :) Они долго не могли понять, зачем нам второе одеяло, ведь в номере есть кондиционер :) Когда мы им объяснили, то пришла уборщица и попросила мою жену помочь ей застелить кровать :)))) Аааа! Это точно 5 звездный отель?! :))))))

Спал я плохо. Нет, номер у нас был отличный, большой (метров около 80). Кровать огромная, аж на 4-х! Шумоизоляция идеальная! Но мне снились какие-то ужасы, приведения и все такое :) Ну вы понимаете каково это спать в отеле 1913 года, который видел все, в том числе банкротство хозяина и экспроприацию под госпиталь во время войны. А прям напротив нашего номера был бюст-слепок с трупа какого-то знаменитого человека. Сверху над кроватью висел какой-то пошарпаный типа герб из дерева размером 2 на 4 метра и я боялся, что он на меня рухнет ночью :) В общем, если вы впечатлительны, то выбирайте отель посовременнее :)

Утром мы пошли на завтрак. В целом, все ок, соответсвует уровню отеля, хотя выбор и не такой богатый, как в реально хороших 5 звёздных отелях.

Есть фитнес зал, хотя мы даже не зашли туда. Но это точно плюс. Также есть парковка за 20 евро в день, что не дорого для Ниццы.

В итоге, рекомендуем сюда зайти посмотреть все этажи, лифт, залы ресторанов (пускают вроде, если попросить). Но не заказывайте рум сервис или второе одеяло, чтобы не портить впечатление :)

Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
3  Спасибо, borisoff_internet!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
Direction_Negresco, Directeur général в Hotel Le Negresco, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 января 2020 г.
Переводчик Google

Dear borisoff_internet,,

We appreciate your comments regarding your stay at the Negresco hotel.

The team and I hope you had a smooth journey back home.

At the Negresco Hotel, we are committed to exceeding our guest’s expectations and your suggestions motivate us to improve the service delivered by our staff. We believe it is the small details which make a crucial difference and help us create memorable moments for our valued guests.

Your observations and comments made related to your in-room dining experience and housekeeping request have been shared with our Director of Food & Beverage and Executive Housekeeper. We sincerely regret these inconsistencies that affected your experience with us.

Likewise, we appreciated your words of praise regarding the special atmosphere of this property inaugurated in 1913.

We look forward to your future visits and we are confident that you we will provide a flawless service throughout your stay.

Yours faithfully,

Lionel SERVANT
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы