Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 714)
Отфильтровать отзывы
2 714 результатов
Оценка путешественников
762
1 068
512
235
137
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
762
1 068
512
235
137
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
813 из 2 714 отзывов
Отзыв написан 6 марта 2018 г. через мобильное устройство

Были в этом отеле три раза,и плюсов-красивый вид из окна,не закрывая на ночь балкон можно слышать море,есть парковка,не бесплатная правда.Номера уютные,в голубых тонах,одеяла и подушки супер,из минусов-категорически не заказывайте еду в номер!готовить не умеют от слова совсем,это просто несъедобно,(Мини бар дороговат.При отеле есть хороший пляж,вот там готовят отлично,правда сииильно не торопясь,понравилась пицца 4 сыра,да и все остальное было очень вкусно.Всем кто собирается в Ниццу впервые-обязательно купите Кроксы,очень большие камни.

Дата пребывания: март 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Виктория А!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
reginekruger, Guest Relations Manager в Radisson Blu Hotel, Nice, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 марта 2018 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

We thank you for sharing your experience.

Your remarks regarding the service and food quality in room service as well as at the beach deserve our full attention and we informed the food & beverage manager and executive chef in order to take adequate actions.

We apologise for all the inconveniences and we hope to have the pleasure to welcome you back again soon.

Lionel Servant
Cluster General Manager Radisson Blu Hotel Nice & Cannes

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 августа 2017 г. через мобильное устройство

Замечательный отель расположен вдали от центра города, но рядом с роскошным пляжем и аэропортом. Хорошо подходит как летний отель для отдыха с детьми и для конференций и семинаров. Замечательный бар и видовый ресторан

Дата пребывания: август 2017 г.
Спасибо, ScanMarine!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
reginekruger, Responsable relations clients в Radisson Blu Hotel, Nice, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 августа 2017 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Reviews like this make it all worthwhile. We are so pleased you had a great stay and we thank you for your nice comments regarding our overall services and staff.

We really hope to welcome you again in the near future.

Eric van Dalsum
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 августа 2017 г. через мобильное устройство

Нам не понравилось, что нас заселили в номер для людей с ограниченными возможностями. Завтраки так же не впечатлили, покупали один раз на пробу и все. Неудобное месторасположение, пешком идти далеко, но через дорогу есть автобусная остановка. На крыше есть небольшой бассейн, шезлонги, зонты, но в ограниченном количестве.

Дата пребывания: август 2017 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, alenushka025!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
reginekruger, Guest Relations Manager в Radisson Blu Hotel, Nice, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 20 августа 2017 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

We are very sorry that your stay did not correspond to your expectations, however, we thank you for having taken the time provide us valuable feedback on quality and service.

Your remarks regarding the allocation of the room deserve our full attention and we present you our sincerest apologies for all the inconveniences you encountered.

We have also taken good note of your comments regarding the food & beverage services at the breakfast and the food & beverage manager and the executive chef received a copy about your remarks to take adequate actions to improve our services.

We can assure you that your feedback will be taken in consideration and we will do everything in our power to make sure these kinds of issues do not happen again in the future.

Reiterating our apologies for the experience you have met, we hope to have the chance to welcome you again and then give us the opportunity to meet your legitimate expectations.

Eric van Dalsum
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 августа 2017 г. через мобильное устройство

!обходите этот отель стороной!Я в шоке!Ночью слышимость дикая,уснуть почти нереально,ребёнок слёг с темперой 39,нахлебался хлорки в бассейне с нереальным количеством хлорки,у взрослых глаза щипали
Когда позвонила в номер ,попросила убрать,заметьте,вечером ,мне сказали,простите,много народу,отель забит ,позже придут
Воду принесли в номер только на след день
Я реально в шоке !!!

Дата пребывания: август 2017 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Алена К!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
reginekruger, Guest Relations Manager в Radisson Blu Hotel, Nice, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 17 августа 2017 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

We are very sorry to read that you did not enjoyed your stay, however we thank you for taking the time to share your feedback.

Your remarks regarding your room deserve our full attention, the location as well as the outside noise. We have also taken good note of the cleanliness of the room as well as the helpfulness of the staff in order to satisfy your requests.

Please accept our apologies for the inconveniences you encountered.

Your remarks regarding the chlorine in the pool has been transmitted to our technical manager in order to take adequate actions.

We can assure you we take the mentioned problems seriously, and we will do everything in our power to make sure this does not happen again.

We can only apologies for the inconvenience you faced and we hope to welcome you again and show you that this is not the norm here.

Eric van Dalsum
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 11 августа 2017 г. через мобильное устройство

Мы снимали с семьёй 2 номера, один обычный, второй номер люкс. В обычном номере проживало 2 человека, в люксе - 3. Разница между ними была примерно €700. Вроде бы и незначительная разница-то, но на практике это бесплатные завтраки, лежаки, гостевая зона, шезлонги на балконе, приветственная питьевая вода, немного комплиментов от отеля и приветственное письмо, я уже не помню от кого. Из плюсов разве что могу добавить вид из окна. Но это удовольствие не продлилось долго, после двух дней прибывания, ужасный уровень обслуживания постиг оба номера. Теперь о минусах:
Удовлетворительная ежедневная уборка, при поселении под кроватью мусор, грязные витрины на балконе, душевые принадлежности не пополняются.

После общения с уборщиками у меня появилась более ужасающая инсайдерская информация, которую я не буду разглашать публично, только из уважения к бренду Radisson. Я бывал в других отелях этой сети раннее, и именно поэтому решил остановиться здесь в Ницце в очередной раз. Но, ребята, вы в своём уме? Это вообще Radisson то был?

Дата пребывания: август 2017 г.
Тип поездки: Семейная поездка
Спасибо, Alexander K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
reginekruger, Guest Relations Manager в Radisson Blu Hotel, Nice, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 августа 2017 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

We thank you for sharing your feedback and regret that you did not appreciated your stay.

We have taken good note of your comments regarding your room, especially, the cleanliness and the daily cleaning process as well as the refilling of the bathroom amenities. Your experience clearly does not meet with the standards we set for ourselves and we completely understand your disarray.
The executive housekeeper received a copy about your feedback to take adequate and immediate actions.

Please accept our sincerest apologies for all the inconvenience you encountered.

We can assure you we take these problems seriously, and we will do everything in our power to make sure they do not happen again.

Reiterating our apologies for the experience you have met, we hope to have the chance to welcome you again and then give us the opportunity to meet your legitimate expectations.

Eric van Dalsum
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы