Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Самые низкие цены за проживание
Booking.com
176 $
Показать
Бесплатная отмена до 01.10.2021
Priceline
181 $
Показать
Бесплатная отмена до 01.10.2021
Бронируйте сейчас, платите в отеле
Expedia.com
123 $
Показать
Бесплатная отмена до 03.10.2021
Hotels.com123 $
Orbitz.com123 $
travelup.com225 $
Показать все 17 предложений
Цены предоставлены нашими партнерами и включают в себя среднюю стоимость номера за сутки и налоги и сборы, которые известны нашим партнерам. Подробную информацию можно получить на сайтах наших партнеров.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (444)
Отфильтровать отзывы
444 результата
Оценка путешественников
264
97
54
15
14
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
264
97
54
15
14
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 444 отзывов
Отзыв написан 28 февраля 2019 г.

Идеально расположен по отношению к морю,центру,ресторанам и магазинам.
Отель недавно отремонтирован и превращен в уютнейший бутик-отель в стиле 20-х годов прошлого века....Приветливый персонал,особенно Шамиль,говорящий по-русски,все просьбы,вопросы,пожелания решались быстро и качественно.Стильная и удобная мебель, небольшая кухня в номере,прекрасный матрас.Завтраки простые,но это характерно для французских отелей в целом.
Наше фантастическое путешествие на карнавал в Ницце и фестиваль лимонов в Ментоне было подкреплено удачно выбранным отелем.

Дата пребывания: февраль 2019 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Качество сна
Спасибо, Nina T!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Camille T, General Manager в The Jay Hotel by HappyCulture, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 2 мая 2019 г.
Переводчик Google

Dear Nina,

Thank you for sharing your experience on TripAdvisor.

Indeed, the Jay is 5 minutes walk from the Promenade des Anglais and 12 minutes walk from the city center.
we'll pass the message on to Chamil for your kind comment.

Also, the breakfast buffet is open from 7 a.m to 10:30 am and every day.
The price of the breakfast is 12€ per day and per person.

It's real pleasure to welcome you to the Jay Hotel by HappyCulture.

Best regards,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 января 2019 г.

Пребывали 3 ночи в Новый год (встреча) 2019г семейной парой. Расположен близко и к английской набережной (5 минут ходьбы) и соответственно к остановке 98 автобуса который едет в аэропорт, близко к торговой улице Ru de France, Достопримечательности Музей Массена, площадь Массена расположены очень близко. До остальных музеев Шагала, Матисса, азиатского и других можно доехать городским транспортом с площади Массена. Рядом с отелем много кафе и эконом класса магазин системы Carrefour. В отеле номера по типу студии, где выделено отдельное место для мини кухни со всеми принадлежностями: микроволновая печь, кофемашина, электрочайник, набор столовой посуды, Ванная комната имеет ванну, раковину, унитаз, фен. Кровати удобные, По телевизору много цифровых каналов на итальянском и французском языке. Завтраки на 1 этаже холодные закуски и круасаны. .

Совет по выбору номера: Выбирайте номер студию если путешествуете с детьми.
Дата пребывания: декабрь 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
3  Спасибо, GROMAKINA E!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Camille T, Directeur général в The Jay Hotel by HappyCulture, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 6 мая 2019 г.
Переводчик Google

Dear Elena,

We thank you for taking the time to give your opinion after your stay.

We are very happy that the Jay Hotel by HappyCulture has met your expectations and that you have appreciated our location, the quality of our welcome, the facilities of the studio and our breakfast service.

Indeed, the hotel is close to the English promenade, the city center and some museums.

It is a pleasure to see you again during your next stay in Nice.

Best regards,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 января 2019 г. через мобильное устройство

С вечера подошли на ресепшн и заказали завтрак в номер. Все досконально объяснили, сделали заказ на 9:00 утра.
У меня бессонница и не спала уже с 8:00..
Когда подошло время, ничего так и не принесли.
Мужу пришлось спускаться вниз на ресепшн и спрашивать, в чем же дело?
На что ему ответили, то что звонили и никто не открыл!
Мы в свою очередь открывали дверь пару раз за это время и ждали свой завтрак.
И никто уже не спал, да и ещё мы с собакой... собака бы точно начала лаять на звонок или на стук.

В итоге. Завтрак пришлось брать самим, «кое-какой», мягко говоря.

Надеюсь, хотя бы уберут номер сами или тоже придётся самим? :)

Дата пребывания: январь 2019 г.
Спасибо, EvgeniaAlex7754!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Antoine Fréchard, Directeur général в The Jay Hotel by HappyCulture, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 июля 2020 г.
Переводчик Google

Dear Guest,
I would like to apologize for the late answer we have giving you. Be sure that your comment on TripAdvisor has helped us to improve and we can say that due to your comment we have been able to have a better service. I can only invite you to come back at the hotel the Jay in a near future and see by yourself all the improvements we made.
Sincerely,
Antoine Fréchard, hotel manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 января 2019 г.

Останавливался тут в марте 2018, очень доволен.
Отличное место для проживания в Ницце. Удобно расположен, не далеко до жд вокзала и набережной. Все достопримечательности Ниццы в пешей доступности.
Есть русскоговорящий персонал

Дата пребывания: март 2018 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
24  Спасибо, pomotalo!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Camille T, Directeur général в The Jay Hotel by HappyCulture, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 мая 2019 г.
Переводчик Google

Dear pomotalo,

Thank you for sharing your experience of TripAdvisor following your visit to Jay Hotel in Nice.

It's a pleasure to discover that our location and the hospitality of our staff have contributed to the quality of your stay.

Indeed, Chamil and Liliana speak Russian.

Your feedback is valuable and is already being monitored internally in order to constantly improve the quality of our services and our communication.

Hoping to have the pleasure of welcoming you back to the Jay Hotel by HappyCulture

Best regards,

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 сентября 2018 г.

И холодильником. Наискосок от входа прачечная, где можно за 5 евро постирать белье, что очень кстати после моря. Море рядом в 3 мин ходьбы. Персонал приветливый, шумоизоляция хорошая. В восторге в общем

Дата пребывания: сентябрь 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Отзыв получен в партнерстве с данным отелем
Спасибо, akopyl188804!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя Tripadvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Antoine Fréchard, Directeur général в The Jay Hotel by HappyCulture, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 23 июня 2020 г.
Переводчик Google

Dear Guest,
What a pleasure to read such a beautiful comment! Thank you very much for having taken the time to share your great experience on Tripadvisor further to your stay at The Jay Hotel.
I am very delighted to discover that your stay among us was a success.
We hope to welcome you back very soon in Nice!

Kindest regards,
Antoine Fréchard
Hotel Director

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы