Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (3 444)
Отфильтровать отзывы
3 444 результата
Оценка путешественников
2 172
864
259
85
64
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
2 172
864
259
85
64
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
27 из 3 444 отзывов
Отзыв написан 6 августа 2018 г.

Отличный отель, останавливаюсь в нем уже третий раз - и каждый раз остаюсь полностью довольной - отличные завтраки (невероятные круассаны - диета, прости), очень комфортная кровать, удобное расположение, и невероятный персонал, всегда готовый помочь (и с шумным соседом, и при невозможности заказать такси от музея). В этом году всегда после прихода в обед с пляжа номер был убран. Можно не думать о покупке воды - всегда в номере стоит несколько бутылочек Evian. Единственное пожелание - может вместо чайника можно поставить недорогую кофемашину с капсулами)

Совет по выбору номера: Если хочется тишины, то лучше брать номера выше третьего этажа (внизу бассейн)
Дата пребывания: август 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Sovenok44!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Socialmediapalais, Responsable commercial в Hyatt Regency Nice Palais de la Mediterranee, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 8 августа 2018 г.

Уважаемый гость,
Благодарим Вас за Ваш прекрасный отзыв! Мы очень рады, что Вам нравится возвращаться снова и снова в наш отель и Вы всегда остаётесь довольны нашим сервисом, вкусными завтраками, прекрасным местоположением и комфортными номерами.
Мы будем рады снова приветствовать Вас в нашем отеле и гарантируем, что Вы опять будете довольны Вашим пребыванием у нас.
С уважением,
Юлия Риччи
Директор отдела продаж и маркетинга

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 июня 2018 г. через мобильное устройство

Приличный отель.
Вежливый и оперативный персонал, готовый во всем помочь.
Очень качественно убирают номер.
Везде чувствуется забота о клиенте и желание помочь.
Хорошие завтраки.
Отель удачно расположен относительно туристических достопримечательностей и моря
Не понравилось, что при просмотре в баре матча ЧМ по футболу Россия-Саудовская Аравия девушка-менеджер в баре не дала включить звук у TV, аргументируя это какими-то внутренними правилами.
Зато матч Франция-Австралия, через два дня, все смотрели при нормальном звуке и ни какие правила никому не мешали... политика двойных стандартов.
Есть не очень большой бассейн с выходом на улицу, спортзал.
Есть сауна и хамам (он правда не работал), но они находятся на другом этаже, что очень странно. СПА в отеле нет.
Пляж платный, не принадлежит отелю (но по договоренности с отелем), стоит 27 евро с человека.
В целом отель оставил очень приятные впечатления.

Дата пребывания: июнь 2018 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Vladislav K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Socialmediapalais, Communications Coordinator в Hyatt Regency Nice Palais de la Mediterranee, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 18 июня 2018 г.
Переводчик Google

Dear Vladislav,
Thank you for taking the time to write a review on Trip Advisor following your recent stay at Hyatt Regency Nice Palais de la Méditerranée.
We are very pleased to hear that you had an enjoyable stay. I am very touched as well by your kind words regarding our staff; the comfort and well-being of our hotel guests is our priority and it is so rewarding for all of us to read what you’ve experienced and how you felt about your recent stay with us.
Thank you again and we are looking forward to welcoming you back during your next visit on the French Riviera!
Best Regards,
Caroline Morauw
Communications Coordinator

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 мая 2018 г.

English below Были большие сомнения, должна ли я снизить оценку. Увидела как объективные, так и субъективные недостатки. При выборе отеля было важно:

1 Расположение на английской набережной. Отель расположен в чудесном месте, на набержной, близко к историческому центру. Здесь 100 процентное попадание.

2 Отель с историей. Отель открылся в 1929 году и гости начала 20 века изумлялись небывалой красоте здания. Отель прославился чередой знаменитостей Франции и иностранных гостей, политиков, на сцене театра выступали звезды как Эдит Пиаф, Морис Шевалье, Жюль Ромен и Жозефина Бэйкер. Затем долгое время отель не работал и открылся после реставрации в 2004 году.

3. Вид на море. Если у вас есть возможность, то советую брать комнату с видом на море. Каждый момент - наслаждение.

4. Бассейн. Закрытый бассейн переходит в открытый. Бассейн небольшой, достаточно, чтобы расслабиться.
Сайна и хаммам на другом этаже, что показалось не очень удобным.

5. Современность и просторность комнат. Здесь отель не оправдал моих ожиданий. По фотографиям отель мне показался более современным, а комнаты более просторными.
Стены в номере и в туалете были несвежие, немного грязые, мебель также не новая. Обычная стандартная обстановка в пятизвездочном отеле, без шика.
Есть ванная, но тоже маленькая, нельзя вытянуть ноги.
САМОЕ ПЛОХОЕ: в отдельном туалете нет воды!!!! Нет беде! Это очень не понравилось.

6. Завтраки. Шведский стол 26 евро с человека. Опять же, завтрак для пятизвездочного отеля стандартный. Есть свежевыжатый сок, 3-4 вида элитного сыра. Все остальное - как обычно. Мне очень не хватало отсутствие сезонных местных фруктов. Из фруктов яблоки, бананы, виноград, слива.

7. Обслуживание - это самое приятное в отеле. Супер приветливые и дружелюбные все сотрудники! Спасибо!

There were big doubts if I should lower the score. I saw both objective and subjective shortcomings. When choosing a hotel it was important:

1 Location on the promenade des Anglais. The hotel is situated in a wonderful location, on the quay, close to the historical center. There's a 100% hit.

2 Hotel with history. The hotel opened in 1929 and guests of the early 20th century were amazed at the unprecedented beauty of the building. The hotel is famous for a series of celebrities of France and foreign guests, politicians, on the stage of the theater were stars like Edith Piaf, Maurice Chevalier, Jules Romain and Josephine Baker. Then the hotel was closed for a long time and opened after the restoration in 2004.

3. Sea view. If you have the opportunity, I advise you to take a room with a sea view. Every moment is a pleasure.

4. Pool. The indoor pool goes to the outdoor one. The pool is small enough to relax.
Sauna and Hammam on another floor that seemed to be not very convenient.

5. Modernity and spaciousness of rooms. Here the hotel did not meet my expectations. According to the photos, the hotel seemed more modern, and the rooms are more spacious.
The walls in the room and toilet were stale, a little dirty, the furniture is also not new. The usual standard setting in a five-star hotel, without luxuru.
There is a bathroom, but also small, you can not stretch your legs.
The WORST thing: there is no water in a separate toilet!!!! I really didn't like it.

6. Breakfasts. Buffet 26 euros per person. Again, Breakfast for a five star hotel is standard. There is fresh juice, 3-4 kinds of elite cheese. Everything else is as usual. I really missed the lack of seasonal local fruit. Fruits include apples, bananas, grapes, plums.

7. Service is the most pleasant thing in the hotel. Super friendly and friendly all the staff! Thank you!

Совет по выбору номера: Советую комнату с видом на море
Дата пребывания: май 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Traveller А!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Socialmediapalais, Communications Coordinator в Hyatt Regency Nice Palais de la Mediterranee, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 24 мая 2018 г.
Переводчик Google

Dear Traveller A,

Thank you for taking the time to share your feedback with us regarding your stay at Hyatt Regency Nice Palais de la Méditerranée.

It is a pleasure to read your kind words about the warm and efficient service, as we take pride in making our guests’ stay the most enjoyable and memorable one. I am also delighted to know that you've enjoyed our centralized location, our amazing view and the calm of our outdoor-indoor pool overlooking the sea on our terrace.

Despite your wonderful comments, we are a little bit disappointed to hear that your room and breakfast did not fully meet your expectation so please accept our apologies.

Rest assured that your feedback is essential for us to improve and I’ve shared your remarks with the Managers concerned.

We hold our guests’ comments to high consideration and we thank you again for sharing them with us.

Best Regards,
Caroline Morauw
Communications Coordinator

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 марта 2018 г.

Остановились в отеле на одну ночь. Красивый отель, хороший сервис, завтраки. Ужинали в ресторане на 3-м этаже, отменная кухня (респект шефу). В номерах есть все необходимое: утюг, тапочки, халат, ванные принадлежности. В стоимость входит посещение бассейна и фитнесс зала. Несколько категорий номеров и все с очень комфортной кроватью (-ями), сон будет отличным :) Ввиду своего удобного расположения, очень удобно в шаговой доступности пляж, множество магазинов, аптек. Советую!

Совет по выбору номера: Выбирать лучше номер с видом на море
Дата пребывания: март 2018 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
Спасибо, AliyaM47!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Socialmediapalais, Executive Assistant в Hyatt Regency Nice Palais de la Mediterranee, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 30 марта 2018 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for your review on Trip Advisor, following your stay at Hyatt Regency Nice Palais de la Méditerranée.

We are very pleased to hear that you had an enjoyable stay and that you especially appreciated the location of our hotel, the professionalism of our staff and your spacious and well equipped room.
With a fabulous location on the Promenade des Anglais, our hotel is conveniently situated right across the beach and only few minutes walking distance from the Old Town & its restaurants and shops.

We sincerely thank you for your review and we look forward to welcoming you back in the near future.

Best Regards,

Noellie Ginoux
Executive Assistant

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 марта 2018 г.

Всё в отеле к месту, гармонично... Жаль, что не сохранилось здания, построенного в 1929 году (новый корпус с 2004). Даже некоторая "потертость" интерьера в данном случае греет))) Понравился бассейн, особенно его открытая часть - для начала марта и под дождиком супер-ощущения!!! Номера просторные с большим письменным столом, с балкона вид на море. Отличные завтраки. А вот wifi мог бы быть и пошустрее... Месторасположение - 5+. Рекомендую!!!

Дата пребывания: март 2018 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, zoonew!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Socialmediapalais, Executive Assistant в Hyatt Regency Nice Palais de la Mediterranee, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 12 апреля 2018 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for taking the time to write a comment regarding your stay at Hyatt Regency Nice Palais de la Méditerranée.

Sadly the historical building was destroyed in the 80’ but fortunately, our Cultural Minister at that time was able to stop it and preserve the façade. The façade is now classified as Historical Monument and in the early 2000, we rebuilt behind the façade. The hotel was deigned to best suit and respect the façade and ensure it remained untouched and protected.

It was a pleasure to welcome you to our hotel and we are very pleased to learn that you had an enjoyable stay thanks to your spacious and well equipped room and the calm of our outdoor-indoor pool overlooking the sea on our terrace.

We look forward to welcoming you back next time you come to the French Riviera.

Best Regards,

Noellie Ginoux
Executive Assistant

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы