Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Свяжитесь с вариантом жилья, чтобы уточнить наличие свободных номеров.
Вы можете выбрать номера в похожих отелях.
Показать все
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (4 267)
Отфильтровать отзывы
4 267 результатов
Оценка путешественников
2 736
1 015
314
119
83
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
2 736
1 015
314
119
83
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 4 267 отзывов
Отзыв написан 9 декабря 2019 г.

Прекрасная локализация, самый центр, удобный подъезд. Красивой фойе, приветливый персонал, великолепные консьержи. Номера небольшие, но очень правильно спланированные и уютные. Небольшая ванная комната, все продумано.Туалет отдельно, что тоже редко бывает, но удобнее. Прекрасный завтрак, цена радует и очень соответствует.

Дата пребывания: декабрь 2019 г.
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
3  Спасибо, 479sergeyk!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
hyattpalaismed, Director of Communications в Hyatt Regency Nice Palais de la Mediterranee, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 13 декабря 2019 г.
Переводчик Google

Dear Guest,
Thank you for taking the time to share your feedback with us regarding your stay at Hyatt Regency Nice Palais de la Méditerranée.
It is such a pleasure to read your wonderful comments concerning the perfect central location of our hotel, your comfortable and well-equipped room and your breakfast experience. We are also very touched by your kind words regarding our amazing Concierges. Making our guests’ stay the most enjoyable and memorable one is our priority.
We look forward to welcoming you back to Hyatt Regency Nice Palais de la Méditerranée for your future travels to Nice and to the French Riviera.
Best regards,
Floriane Malignon
Director of Communications

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 ноября 2019 г.

Вроде бы ничего плохого и не произошло, но от Hyatt мы почему-то ожидали большего. А так - отель как отель, в меру тесный, в меру грязноватый, ковровое покрытие в коридорах не первой свежести, дверь в туалете заедает, унитаз задумчиво блестит застарелой желтизной, сантехника.... Работает, конечно, но бюджетная до ужаса. В номерах пыльно, убирают из рук вон, зато вид с террасы - открыточный, иначе не скажешь. Море, набережная, пальмы, променад и все такое. Кто-то из корифеев гостиничного бизнеса писал, что для процветания отеля нужны всего три составляющие: локейшин, локейшин и еще раз локейшин. С расположением Hyatt повезло. Однако именно данное обстоятельство сыграло с менеджментом злую шутку. Тебе как-бы постоянно дают понять: это же Ницца, знаменитая набережная, где все вокруг пропитано невероятной роскошью и настоящей историей. Ты все рано вернешься к нам. А не вернешься - невелика потеря. Твое место займут другие, менее требовательные пользователи.
Резюме: отель не самый лучший, персонал незаметный (ни за что не найдете, если специально не поищете), парковка платная (30 евро в сутки), еда средняя, кофе отвратительный, расположение супер. Далее - решайте сами, но помните: ремонт отелю просто необходим.

Дата пребывания: ноябрь 2019 г.
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
2  Спасибо, Belosvetoff!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
hyattpalaismed, Director of Communications в Hyatt Regency Nice Palais de la Mediterranee, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 ноября 2019 г.
Переводчик Google

Dear Guest,
Thank you for taking the time to write a review on Trip Advisor following your recent stay at Hyatt Regency Nice Palais de la Méditerranée.
We are absolutely sorry to hear that our property did not meet all your expectations. Please be assured that your feedback is essential for us to improve your future experience, as your comfort and your satisfaction are our priority. We would cherish the opportunity or welcome you back to demonstrate this.
Best regards,
Floriane Malignon
Director of Communications

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 октября 2019 г. через мобильное устройство

Данный отель испортил нам весь отдых на Лазурном берегу(( Последняя ночь, перед отлетом на родину... Деньги сняли ещё пока в Москве бронировали, а по приезду в отель сначала попросили час подождать, номер готовят... Потом ещё ждать «не меньше часа»... В итоге прождали 2.40. После скандала прислали русскоговорящую девочку, она бедняга извинялась, дали номер типа люкс, бутылку вина подогнали с извинениями. Но, к сожалению, все впечатления на смарку (( Да и номер не тянет на люкс - ремонт пора делать и мебель менять, размер номера разве что на люкс тянет.
Сделали вывод - в этом отеле ноги нашей больше не будет!
На набережной куча других не менее хороших (по прилету, в первый день в Негреско останавливались, норм все было).

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, Svetlana2808!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
hyattpalaismed, Director of Communications в Hyatt Regency Nice Palais de la Mediterranee, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 4 октября 2019 г.
Переводчик Google

Dear Guest,
Thank you for taking the time to write a review on Trip Advisor following your recent stay at Hyatt Regency Nice Palais de la Méditerranée.
We are absolutely sorry to hear that our property did not meet your expectations and that you did not enjoy your stay with us. We sincerely apologize for the inconvenience you experienced at the time of the check-in as this is not the quality of service we pride ourselves on.
Please be assured that your feedback is essential for us and that your comfort and your satisfaction are our priority. We would cherish the opportunity to welcome you back for your future stays in Nice to demonstrate this.
Best regards,
Floriane Malignon
Director of Communications

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 октября 2019 г. через мобильное устройство

Сразу хочу сказать, что я обычно останавливаюсь в пятизвездочных отелях, поэтому есть с чем сравнивать. Заселили в 18-00, мгновенно. В виде гарантии номер банковской карты, средства не блокируют. Сделали апгрейд до джуниор сьют. Вид боковой на Английскую набережную, фронтальный - на внутренний двор. В номере всё даже не очень необходимое. Просторная гардеробная с гладильной доской и утюгом. Наборы для чая и кофе (растворимый и кофемашина) пополняются дважды в день. Горничные незаметны, но в какое бы время не возвращались в номер всегда было убрано. Завтраки вкусные. Омлет и свежайшие круассаны великолепны. У сотрудников на бэйджах кроме имени флаг страны, на языке которой они говорят. У очень многих флаг России. Вечером прекрасные вечера с шампанским и «живой» классической и популярной фортепианной музыкой. В номере было очень тихо, хотя отель не пустовал. Прекрасно отдохнули.

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
Тип поездки: Семейная поездка
2  Спасибо, T2668QZ_!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
hyattpalaismed, Director of Communications в Hyatt Regency Nice Palais de la Mediterranee, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 3 октября 2019 г.
Переводчик Google

Dear Guest,
Thank you so much for taking the time to share your experience at Hyatt Regency Nice Palais de la Méditerranée.
It is a pleasure to read your kind words about the quality of our service, as we take pride in making our guests’ stay the most enjoyable and memorable one.
We are also delighted to know that you enjoyed the comfort of your suite and your dining experience for breakfast especially.
We hope to welcome you back during your future stays on the French Riviera.
Best regards,
Floriane Malignon
Director of Communications

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 сентября 2019 г. через мобильное устройство

На сегодня лучший отель Ниццы на первой линии ( с учетом того, что в Негреско идет реконструкция). Хороший завтрак на открытой террасе, услужливый персонал ( в т.ч. рускоговорящий). Только жалко отменили скидки на оборудованном пляже (напротив отеля) для постояльцев отеля.

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
2  Спасибо, TRAVEL-ART-BOX!
Этот отзыв отражает субъективное мнение члена сообщества Tripadvisor, а не официальную позицию компании Tripadvisor LLC. Tripadvisor проверяет отзывы.
hyattpalaismed, Director of Communications в Hyatt Regency Nice Palais de la Mediterranee, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 27 сентября 2019 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

Thank you for taking the time to share your feedback on Trip Advisor, further to your recent stay at our hotel.

We are truly delighted to read that you had an amazing stay at Hyatt Regency Nice Palais de la Méditerranée, and that the professionalism of our staff as well as your breakfast experience met your expectations.

However, we are very surprised to read that you were told our hotel guests no longer get a preferential offer to access our partner beach. Our guests can buy access to the private beach Le Sporting at a preferential rate when bought directly from our concierge desk.

We thank you again for your recommendation, and hope to have the pleasure of welcoming you back for your future travels to Nice and to the French Riviera.

Best regards,
Floriane Malignon
Director of Communications

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы