Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (3 489)
Отфильтровать отзывы
3 489 результатов
Оценка путешественников
1 840
1 090
372
94
93
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
1 840
1 090
372
94
93
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 3 489 отзывов
Отзыв написан 28 февраля 2020 г.

Останавливались с 19-20 февраля.Далее будет подробно описана частная ситуация, будет много букв, но об этом необходимо написать, прежде всего для руководства отеля. Отдельно хочу отметить персонал. Мы прилетели вечером на похороны нашего друга. Утром срочно нужна была корзина с цветами для такого случая, магазины в это время закрывались, заказать негде. Благодаря девушке (высокая блондинка) на стойке ресепшн Hilton Honours ( к сожалению, не помним ее имя), которая долго вела переговоры с цветочным магазином, (она также предложила доставить цветы машиной из отеля, т.к. цветочный магазин в срочной доставке отказал) индивидальный заказ был готов к 9 утра.Все были в курсе ситуации, помогали, очень четко всё сработано командой. Надеюсь, руководство отеля такое чуткое отношение своих сотрудников к клиентам не оставит без внимания. Еще раз благодарим за помощь и приятное пребывание в отеле.
Бонусом к человеческому фактору чистый номер, отличная кровать, подушки, лаунж и хороший завтрак.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Marina C!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 февраля 2020 г.

В первую очередь этот отель выбирают за его расположение - прямо в аэропорту. Вещи на багажной тележке можно довести прямо до лифта, ведущего на ресепшн.
Второе вытекает из первого: отель в аэропорту берут ради отдыха после перелета или перед ним, поэтому важнее всего тишина и мягкая кровать. И то, и другое в этом отеле стараются довести до совершенства: ни самолетов, ни соседей вы не услышите, да и с кровати вставать не захочется.
Сам номер достаточно большой и удобный, с кофемашиной и чайником. Wi-Fi в номерах бесплатный.
Также в отеле есть спа-комплекс и тренажерный зал, но, думаю, туда мало кто заглядывает. Мы тоже не стали исключением.

Недостатки:
Останавливались два раза и оба раза в номере отсутствовал чайник (после обращения на ресепшн его принесли). Кроме того стоит помнить про депозит, который блокируют на карте при заселении (50 евро). Его не отдают! Точнее, несмотря на заверения сотрудников ресепшн, никто и не собирается его Вам возвращать: банк сам его разблокирует месяца через 1.5-2.

Дата пребывания: январь 2020 г.
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, PavelRiabov!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 октября 2019 г. через мобильное устройство

Впечатляющая синхронизация пространства, уюта и комфорта!!! Все просчитанно до мелочей! С удовольствием приеду ещё!
Рядом в аэропорту есть классический пивной паб с рулькой куда приезжают местные а не только пассажиры аэропорта.

Дата пребывания: октябрь 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, stas s!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 8 сентября 2019 г. через мобильное устройство

Останавливалась на одну ночь ( был ранний вылет). Мы сдавали машину в аэропорту, очень удобно, все четко, быстро, не надо потом заказывать такси и ехать в город обратно. До отеля 3 мин пешком с чемоданами дошли, заселение быстро. Номер чистый, большой, есть где погладить вещи перед вылетом. Самолеты не слышно. В отеле хороший ресторан, хочешь шведский стол, хочешь по меню. Еда вкусная. Отель конечно дорогой, если честно не стоит своих денег, но есть несколько больших плюсов: очень удобно вышел из отеля и ты уже практически перед стойкой регистрации, ну очень удобно если вылет рано утром или ночью. Плюс-рядом есть магазин и в нем можно закупиться перед вылетом, например пармезаном, сладостями или вином ( кому что надо). Для деловых поездок просто идеален.

Дата пребывания: сентябрь 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Savsta!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 16 июля 2019 г.

А это еще и немецкий Хилтон, то есть все вымерено с немецкой точностью. Шампуня - на одно применение, никаких лишних кремов, бальзамов, напитков. Видна немецкая экономия. Но все остальное - шикарно, особенно постель, с которой просто не хотелось вставать.

Дата пребывания: июль 2019 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hilton Hotels & Resorts
Спасибо, crueldeniss!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы