Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (795)
Отфильтровать отзывы
795 результатов
Оценка путешественников
581
165
29
11
9
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
581
165
29
11
9
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 795 отзывов
Отзыв написан 17 августа 2017 г.

С каждым разом все больше разочаровался в этом отеле. Когда приехали в него первый раз, лет 6 назад, подкупил своим индивидуальным отношением к каждому гостю, в отличие от больших сетевых отелей. Сейчас от этого не осталось и следа. Отрицательных впечатлений масса за последнее посещение. Итак:
1) Завтрак отвратительный, а тем более за эти деньги. Он всегда был здесь скудный, а теперь стал еще и не вкусный.
2) Из трех ночей первые две спали плохо. Персонал шумел посудой возле технического лифта до 3 часов ночи. После следующей ночью, в субботу мы проснулись от шума строительного инструмента дрели/молотка, доносящегося с первого этажа отеля. На мой звонок на ресепшн 30 минут, девушка ответила: "ой сорри, сейчас скажу чтобы прекратили". И типа все ок. Потом уже вечером в 22:00, когда все были уже в постели, а ребенок засыпал, ворвалась в номер горничная с криком "Housekeeping". Непонятно, что она забыла в такое время. Горничные в этом отеле - это отдельная тема. У них полностью отсутствует уважение к тишине и спокойствию гостей. С 7 утра они начинают яростно стучать всеми дверями, пылесосить и очень громко говорить. И это происходит каждый день.
3) В ресторане отеле после ужина, когда оплачивал счет, с удивлением обнаружил графу с ценой 3,20 х 3 человека. Официант пояснил, что это оплата за хлеб с маслом на каждого человека и каждый посетитель ресторана обязан за это платить. Меня просто поразил факт платного хлеба, но больше всего обязанность покупки и оплаты, который мы вообще не едим и никто об этом не предупредил.

Ну и выписываясь, даже никто не спросил о моих впечатлениях, "случайно" забыли.

Прощай, когда-то приятный отель...

  • Проживание: август 2017 г.. Тип путешественника: семья
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Evgeny Z!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Muenchen_Palace, Manager в Hotel Muenchen Palace, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 23 августа 2017 г.

Уважаемый господин Евгений Жуков,
мы очень сожалеем,что Вы и Ваша семья как постоянные наши гости при последнем Вашем прибывании у нас себя чувствовали неуютно.
Мы очень сожалеем что Вы как наш постоянный гость непосредственно не сказали что Ваши требования не были удовлетворены.
У нас работает русскоговорящая сотрудница и мы бы непосредственно на месте могли бы все эти пункты услышать от Вас и все проблемы решить на месте, а не через Tripadvisor.
Мы прилагаем очень большие усилия для тренировки и обучения нашего персонала у нас очень большие требования к качеству.
В этом году в Апреле мы закрыли наш отель что бы построить новый Зимний Сад отремонтировать комнаты,а так же отвели много времени для обучения персонала.
Мы будем пытаться с Вами еще раз найти контакт и очень надеемся Вас и Вашу семью сердечно приветствовать у нас в отеле и показать сервис на высшем уровне.
Мы желаем Вам и Вашей семье всего самого наилучшего.

С уважением отель Палас

Salika Glattkowski & Team
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 26 декабря 2016 г. через мобильное устройство

Отель находится в тихом районе.Рядом все есть магазин с широким ассортиментом фруктов, сыров ,винной погреб и т.д.Аптека .Цветочный магазин шикарный .До центра 7 минут ходьбы.Питание неплохое .Номера обычные с выходом в собственный дворик .Персонал приветливый и внимательный.

Проживание: декабрь 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Kosta K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 декабря 2016 г.

Очень уютный отель! Изящные интерьеры номеров и лобби поразили, сервис на высоте! Отличный вай фай в номере! Из минусов можно отменить очень дорогой завтрак и дальность от центра: без такси или метро не обойтись

  • Проживание: июль 2016 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Elena F!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
HotelMuenchenPalace, Manager в Hotel Muenchen Palace, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 29 декабря 2016 г.
Переводчик Google

Dear Elena F,

thank you for your 5 Star review and for choosing the Hotel Munich Palace.

It gives me great pleasure to hear that your were impressed with the hotel design, and room decor. We offer complementary wireless internet in the entire hotel and its great that you took advantage of this service.

I will gladely share your compliments on the excellent service with the entire team.

Once again thank your for taking your time in writing your review and we wish you a great start to 2017.

Best regards,

Andreas Gewitsch
Executive Assistant Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 14 ноября 2016 г.

Очень хороший отель, удачное месторасположение. Сервис на высоте, полное соответствие 5 звезд.
Номера Люкс, уборка и смена белья каждый день.
В отеле спокойно и тихо, завтраки вкусные. В ресторане очень вкусно готовят.

  • Проживание: ноябрь 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, katyapol!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
HotelMuenchenPalace, Manager в Hotel Muenchen Palace, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 15 ноября 2016 г.
Переводчик Google

Dear katyapol,

Thank you for choosing our five star property as your home away from home.

We highly appreciate your review of our Suites and hope you had a chance to enjoy the high quality facilities such as Nespresso Machine and Molton Brown amenities.

As you enjoyed the quality of food in our restaurant, we would love to see you back during the festive season to try our christmas or new years five course set dinners.

Best wishes from Munich,

Andreas Gewitsch
Executive Assistant Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 июня 2016 г.

Провели в этом отеле уикенд и не пожалели . Хороший, уютный номер , бесплатный мини бар, сейф, вкусный завтрак . Поблизости очень хороший ресторан - Kafer и множество других заведений. До центра недалеко и очень порадовал чудесный парк в двух шагах от отеля. В общем - рекомендую!

  • Проживание: июнь 2016 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Обслуживание
2  Спасибо, Ірина М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Salika_Glattkowski, Manager в Hotel Muenchen Palace, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 6 августа 2016 г.
Переводчик Google

Dear Tripadvisor Member,

Thank you for writing complimenting review about the Hotel München Palace.
We are happy to learned you enjoyed our sumpteuos breakfast buffet and the location close to the English Garden.
As you know we do have Russian speaking staff, we would have written back to you in Russian but unfortunately my computer does not have the 'letters' and thank you for your understanding that we are writing to you in English.

We look forward to welcoming you back home soon again,

kind regards,
Salika Glattkowski
General Manager
Hotel München Palace

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы