Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 881)
Отфильтровать отзывы
2 881 результат
Оценка путешественников
1 056
1 091
446
181
107
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 056
1 091
446
181
107
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 2 881 отзывов
Отзыв написан 23 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Отель находится прямо напротив железнодорожного вокзала. В этом районе очень много народу, слышишь часто турецкую речь. Много попрошаек с разными проблемами со здоровьем. Когда видишь их, душа начинает болеть. Вообще создалось такое ощущение, будто этот район не относится к Мюнхену. В 10 минутах ходьбы Одеунсплац. Там же знаменитый Обенполингер. 5 мин - и Мариинплац. В отеле коридоры узкие, длинные, номер был просторный. Не было спонжей и ухочисток. Минибар был пуст. Завтраки были хорошие. Внутренний дворик особенно был красив со своими роскошными цветочными клумбами.

Дата пребывания: апрель 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, Samaya K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 февраля 2018 г. через мобильное устройство

Удивительно , но отель не соответствует , ни своему названию , ни категории. Особенно это касается уборки комнат . Она выполняется в неприемлемые сроки и с низким качеством . К сожалению это мое последнее посещение этого отеля . Буду всем не рекомендовать в нем останавливаться .
Я человек , который постоянно проживает в отелях по всему миру ( до 100 дней в году ) поэтому могу сравнить .

Дата пребывания: февраль 2018 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
1  Спасибо, Vlad D!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
klausspiekermann, Owner в Le Meridien Munich, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 февраля 2018 г.
Переводчик Google

Dear valued guest,

thank you very much for taking your time evaluating your recent stay here at the Le Meridien Munich.

Please be so kind and accept our sincere apologies for the housekeeping shortfalls during your stay.

I have shared your impression with our executive housekeeper to discuss and implement changes on the cleanliness level.

We understand your frustration and do hope that this isolated case didn't mar the overall good impression you have about Marriott International.

We are looking forward to welcoming you soon again.

Kind regards

Klaus Spiekermann

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 ноября 2017 г. через мобильное устройство

Отдыхали с друзьями в Мюнхене и останавливались в этом отеле.
Из плюсов: разнообразный завтрак на любой вкус, спортзал, сауна, бассейн, хорошая регулярная уборка в номерах, большие номера.
Из минусов: нет набора зубной пасты и щетки в номере, в стандартом номере нет чайника и кофеварки, немного староват дизайн.

Дата пребывания: ноябрь 2017 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, maria_gush!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 15 октября 2017 г. через мобильное устройство

Отличный 3* Отель! Непонятно только, кто и за что присвоил данному отелю 5* - видимо какое-то недоразумение. А под это недоразумение, под шумок подогнали цены. Отнеситесь к этому отелю как к трёхзвездочному и Вас все устроит.

Дата пребывания: октябрь 2017 г.
Тип поездки: Деловая поездка
1  Спасибо, 775armanl!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
klausspiekermann, General Manager в Le Meridien Munich, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 октября 2017 г.
Переводчик Google

Dear Arman L,

thank you very much for taking your time evaluating your recent stay with us. We appreciate your honest feedback.

We have taken your feedback in and shall start our improvements our management team spoke about to ensure we will deliver on our service promises.

Kind regards

Klaus Spiekermann

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 29 мая 2017 г. через мобильное устройство

Отличный завтрак, большой выбор сыров и фруктов, шампанское. Номера просторные. Бассейн небольшой, но достаточно неплохой. Сам отель стильный, приветливые администраторы на фронтдэск, но не все их советы оказались дельными) в целом все понравилось.

Дата пребывания: май 2017 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, yulias178!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы