Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (4 218)
Отфильтровать отзывы
4 218 результатов
Оценка путешественников
2 465
1 139
359
169
86
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
2 465
1 139
359
169
86
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 4 218 отзывов
Отзыв написан 6 мая 2018 г. через мобильное устройство

Отель интересный, красивый находится возле ждвокзала. Завтрак вкусный. Жили в двухуровневом номере. Хорошая постель и качественная косметика в номере! Вернулась бы сюда ещё раз, очень комфортно! Единственный минус консъерж посоветовал плохой японский ресторан, но это субъективное мнение;(

Дата пребывания: октябрь 2017 г.
Тип поездки: Семейная поездка
1  Спасибо, Violanta C!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
MayrJohannes, Manager в Sofitel Munich Bayerpost, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 7 мая 2018 г.
Переводчик Google

Bonjour Violanta,
thank you for your positive feedback.
We are glad you had a great time with us and we hope to welcome you back soon.
Kind Regards,
Johannes Mayr, Hotel Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 января 2018 г. через мобильное устройство

Останавливались в этом отеле с друзьями. Брали двух этажный номер. Сразу скажу ванная очень крохотная, не развернуться, сама комната тоже. Интерьер обычный, отделка из обычных материалов, уже чувствуется обшарпанность, Уборка средняя. Завтраки неплохие, выбор хороший. Расположение отель хорошее, но близость с жд вокзалом все равно даёт о себе знать. На reception есть русскоговорящие менеджеры, готовые всегда помочь. Сам персонал вежливый, услужливый. Следущий раз бы не остановилась в данном отеле. Слишком мрачный и не соответствует 5.

Дата пребывания: январь 2018 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
1  Спасибо, Diana7613!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
StrugerGerhard, Manager в Sofitel Munich Bayerpost, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 января 2018 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

thank you for your kind and honest feedback. We are really sorry to hear your stay didn't match your expectations. We would be more than happy to welcome you one more time to convince you with our service.
Best Regards,
Ferdinand Hanika Rooms Divisions and Quality Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 января 2018 г. через мобильное устройство

Отель рядом с жд вокзалом, но минусов в этом нет, наоборот, удобно поехать на горнолыжный курорт. До центральной площади Мюнхена минут 15 пешком, как раз можно пройти туда по торговой улице Kaufingerstraße.
Отель очень стильный, современный дизайн. Номера удобные, ванна не во всех, есть только с душем. В номерах косметика Hermes, все необходимые мелочи есть. Были окна на вокзал, абсолютно тихо.
Хороший спа и бассейн, хамам, сауна.
Отличные завтраки, много свежевыжатых соков, выпечка, сыры, колбаски (в том числе белые колбаски -местный традиционный завтрак). Можно самим испечь вафли. Есть шампанское).
В баре большой выбор коктейлей, очень вкусные.

Дата пребывания: январь 2018 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
1  Спасибо, fantau!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
StrugerGerhard, Manager в Sofitel Munich Bayerpost, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 9 января 2018 г.
Переводчик Google

Dear Guest, Thank you for staying at Sofitel Munich Bayerpost and for sharing your fantastic comment on your recent visit to our hotel. I am delighted to learn how much you enjoyed your stay. I am looking forward to the pleasure of welcoming you again soon, to provide you with another memorable stay.
Best Regards,
Ferdinand Hanika Rooms Divisions and Quality Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 октября 2017 г.

Номер неплохой, но все портит изоляция санузла неплотно прилегающей стеклянной перегородкой, со всеми вытекающими удовольствиями. Имеется ванная с джакузи. Неплохой тропический душ, однако вода из него вытекает за пределы кабины. Халаты, тапочки, сейф, ТВ с двумя российскими каналами, радио, минибар, чайник, кофемашина - все имеется. Вид из окон на ж/д вокзал. При заселении списали с карты больше денег, чем было указанно при бронировании, но это нормально, однако во время двухдневного проживания дополнительно ночью совершенно необоснованно списывали деньги. При выезде пытались подсунуть счет с неоказанными услугами (в том числе за минибар, которым не пользовались). На возражения тут же отреагировали, порвали предыдущий и распечатали нормальный счет без "левых" услуг, причем без объяснения причин. Очень неприятно! Вывод: всегда проверяйте счет. Вернули деньги или нет пока не знаю, позже запрошу выписку из банка. Очень сомнительная локация: с одной стороны близко к вокзалу, что удобно, с другой, поблизости немало асоциальных элементов и сомнительных личностей. По близлежащим улицам и переулкам вечером вообще не рекомендую прогуливаться, там, кроме рисков, ничего стоящего нет.
Завтраки понравились: не пакетированные чаи на выбор, яичница и т.д. В целом довольно чисто. СПА и бассейном не пользовались. Есть подземный паркинг, но недешевый.

Совет по выбору номера: Полагаю, что на верхних этажах гораздо комфортнее.
Дата пребывания: октябрь 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Nazaralex!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
StrugerGerhard, Manager в Sofitel Munich Bayerpost, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 16 октября 2017 г.
Переводчик Google


Dear Guest,
Thank you for the constructive, insightful and positive feedback.
We are glad you have given us the chance to show our hospitality and the high quality of service.
We hope to welcome you back soon!
Kind Regards,
Ferdinand Hanika Rooms Divisions and Quality Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 21 сентября 2017 г.

Оформление ванной категорически не понравилось. Что полная "прозрачность" стен и всегда открытая дверь (хотя то же самое было в Гранд Канале в Венеции, в Парк Инн в Берлине и ещё где-то - вот как можно жить в таких номерах с семьёй или парой - какая-то современная популярная фишка?) Хотелось бы что-то более традиционное, ну или хотя бы на выбор гостя. Унитаз находится за прозрачной стеклянной перегородкой от кровати - вот зачем? :) В ванной неудобный фен, сантехника не очень хорошая. Жить одной можно, вдвоём уже не хотела бы здесь. Уборка посредственная. Софитель очень разочаровал в этом случае. Рядом вокзал, что очень сказывается на атмосфере вокруг отеля (специфический контингент по выходным и вечерам). Не вина отеля, конечно, но впечатление остаётся. В этом же и плюс - легко добраться до любой точки города, все достопримечательности в двух шагах, до центра около 20 минут пешим шагом.

Дата пребывания: май 2017 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
1  Спасибо, Olga G!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
StrugerGerhard, Manager в Sofitel Munich Bayerpost, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 22 сентября 2017 г.
Переводчик Google

Dear Guest,

thank you for your kind and honest feedback. We are really sorry to hear your stay didn't match your expectations. We would be more than happy to welcome you one more time to convince you with our service.
Best regards Ferdinand Hanika Rooms Divisions and Quality Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы