Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (3 469)
Отфильтровать отзывы
3 470 результатов
Оценка путешественников
2 538
682
166
57
27
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
2 538
682
166
57
27
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
49 из 3 470 отзывов
Отзыв написан 30 июля 2017 г. через мобильное устройство

Гостиница расположена практически в самом центре, в среднем 10-15 минут ходьбы до исторических памятников и крупных торговых центров. Рядом с гостиницей на улице есть не большой Торговый центр, рестораны и казино. А теперь о самой гостинице, прекрасный холл с хорошим ремонтом, где встреча была не радушной в очереди на ресепшн провели около 15 минут, само заселение проходило ещё минут 20, менеджер стажёр с трудом разобралась с банковской картой, если бы не помощь её коллег, все могло продлится ещё дольше. Консьержи стоят и не работают в прямом смысле слова, так что с багажом пришлось разбираться самим. Номера не большие, с хорошим ремонтом и видом из окна ( у нас был вид на дворовый сад), с большой ванной комнатой. Комплимент от гостиницы, в номере фрукты и вода, приносят каждый день. Постель и постельное белье прекрасные. Полотенца, халаты и тапочки тоже прекрасного качества. Минус номера: отсутствие штопора для вина и бокалов. Завтрак проходит в ресторане гостинице. Персонал ресторана вежливый, но не улыбается, сам завтрак на четыре, почему то в ресторане нет холодного капучино, свежие овощи представлены очень в ограниченом ассортименте и количестве, хотя есть шампанское и свеже выжатые соки. Очень сильно огорчило - на столе среди сервированных приборов, лежал нож с не отмытыми следами еды. При таком уровне гостиницы и ресторана где проходит завтрак и немецкой педантичности, мягко скажу это очень плохо и начинаешь задумываться, а как все остальное моют и натирают. Так что Персоналу ресторана и менеджеру за это 2! Парковка в гостинице стоит 5 евро в сутки- очень приемлемая цена. Интернет хороший. Если Вы готовы стоять в очередях, сами носить чемоданы, смотреть на угрюмые лица персонала и вы не брезгливы к грязной посуде, то тогда, больше здесь, Вас не что не расстроит.

Проживание: июль 2017 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Ливи Д!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GHBerlin, Manager в Grand Hyatt Berlin, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 3 августа 2017 г.
Переводчик Google

Dear Ливи Д,

Thank you very much for having chosen to stay with us and for having taken the time to share your impressions. I was happy to learn that the location of the hotel as well as your room met your expectations and needs and I hope you had the chance to visit many interesting places in this beautiful city. However, I regret that the experiences you have made were disappointing and I would like to sincerely apologize for the inconveniences caused. What you describe with regards to the check-in, the luggage service and the breakfast does not at all reflect the high service level, that we always strive to provide. Therefore, I would be thankful if you gave me the chance to contact you personally to talk about your impressions and I will let you have my contact details separately. I would be happy to hear back from you and it would be our pleasure to welcome you back in the future in order to restore your faith in our service quality.

Kind regards
Jan Peter van der Ree
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 12 мая 2017 г. через мобильное устройство

Не люблю большие сетевые отели , так как уже не однократно с ними прогадывали ! В этот раз нам нужно было переночевать две ночи в Берлине и отель рассматривали непосредственно в центре выбор упал на этот отель потому как сравнительно неплохие отзывы были на Booking.com но это в сравнении с остальными отелями в центре !! Мы забронировали два номера на родителей и себя с мужем , хочу сразу заметить что я курящий человек и табачный запах меня не особо смущает ( по крайней мере мне так казалось )))но это до того момента пока мы не вошли в номера ) такое ощущение что в номерах закрыли адских курильщиков на неделю и просто напросто не выпускали !! Неприятно стало даже мне что уж говорить о моих родных которые в принципе не курят !! Так же номер не блещет чистотой , хотя на постель и полотенца это не распространяется , к этому меня претензий нет !!!

Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, eikorshunova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GHBerlin, Manager в Grand Hyatt Berlin, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 17 мая 2017 г.
Переводчик Google

Dear eikorshunova,

Greetings from Grand Hyatt Berlin and thank you very much for having taken the time to share your experiences with us. I hope you had the chance to enjoy this city and explore some interesting places around. Regardless of whether, it is very disappointing for us to learn that you left the hotel unsatisfied and I am asking you to accept my sincere apologies for the inconveniences caused by the smell in your room. As your contentment is very important to us, I would be happy if you gave me the chance to talk to you personally and I will send you my contact details separately. It would be my pleasure to hear back from you.

Kind regards
Benno Geruschkat
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 13 апреля 2017 г.

Отличное расположение, классный сервис, на 7 этаже прекрасный лаунж бар, классные номера. Отель создан для бизнес встреч и отдыха. Сервис на высшем уровне. Замечательный, разнообразный завтрак. Все очень понравилось!

  • Проживание: апрель 2017 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Цена/качество
    • Расположение
    • Качество сна
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
Отзыв получен в партнерстве с Hyatt Hotels
1  Спасибо, Борис П!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GHBerlin, Manager в Grand Hyatt Berlin, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 18 апреля 2017 г.
Переводчик Google

Dear Борис П,

Thank you for having taken the time to share this kind review with us. It is great that you enjoyed the location and the design of the hotel and I am happy to read that in particular our Grand Club was to your entire satisfaction. I am glad that we were able to live up to your expectations and that our breakfast and the overall service completely met your needs. It would be our pleasure to welcome you back in the future and in the meantime, should you have any questions or wishes, please do not hesitate to contact us at any time.

Best regards
Benno Geruschkat
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 марта 2017 г.

Очень хорошая и по-немецки качественная гостиница, в которой продумано все до мелочей! Номер был чистый, кровать очень удобная, отличные косметические принадлежности, в номере есть чайник и чай/кофе, также небольшой мини-бар. Очень приятная русская девушка на ресепшен (извиняюсь не могу вспомнить имя). Рядом с гостиницей два торговых центра, много кафе и ресторанов, а также казино. Недалеко станция метро, а автобусы "Хоп он-Хоп офф" останавливаются на соседней улице.

  • Проживание: январь 2017 г.. Тип путешественника: пара
    • Цена/качество
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, Zaburunova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GHBerlin, Manager в Grand Hyatt Berlin, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 7 марта 2017 г.
Переводчик Google

Dear Zaburunova,

I would like to thank you for your recent stay with us and your positive review. It is great to read that you enjoyed your room, the amenities as well as the location and the overall quality standard of the hotel. I am glad to learn that the service received completely met your needs and expectations and I will be delighted to pass on your kind words to our team and especially to Albina from the front office. We would be happy to welcome you back soon and needless to say, should there be anything that we can do for you in the meantime, please just let us know and we will be pleased to assist.

With best regards
Benno Geruschkat
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 января 2017 г.

Отели 5 звезд в Берлине, очень разные... Гран Хаят скорее именно пятизвездочный городской отель. Место размещения отеля одно из самых удобных, от уютной площади и соседства с филармонией и "гнездом" Берлинского кинофестиваля, до подземного вокзала и основных линий метро. Строгий, но благородный интерьер, отличная звукоизоляция номеров, хороший завтрак и экзекьютив лаундж.. Номера скорее маленькие, но эргономичные... Но не ждите слишком много, Берлин это Берлин..)))

Совет по выбору номера: Вид на Филармонию самый интересный, но нужен этаж повыше...
  • Проживание: ноябрь 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, Ilya A!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GHBerlin, Manager в Grand Hyatt Berlin, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 2 февраля 2017 г.
Переводчик Google

Dear DIL2,

I would like to thank you for having chosen to stay with us during your recent trip to Berlin and for having taken the time to share this kind review. It is great to read that you enjoyed your room, especially in regards to the tranquility, the breakfast selection, the design as well as the location of the hotel. I am glad that the facilities of the Grand Club met your needs and hope that our team was able to make you feel comfortable. Should you start planning you next visit to the German capital, please do not hesitate to contact us at any time and we will be happy to assist with any recommendations and reservations.

Best regards
Benno Geruschkat
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы