Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Отзывы (225)
Отфильтровать отзывы
225 результатов
Оценка путешественников
56
107
38
13
11
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
56
107
38
13
11
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 225 отзывов
Отзыв написан 8 марта 2020 г. через мобильное устройство

За такие деньги очень хороший вариант. Номер на троих очень достойный . Завтрак так же хороший, разнообразный . Недалеко от отеля есть автобус который едет в центр . В целом отелем очень довольны если вы приехали на выходные отличный вариант

Дата пребывания: март 2020 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, Ignatyshalena!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 31 января 2017 г.

Изначально, я со своей семьей (в том числе 8-месячным ребенком) заселился в этот отель на одну ночь, предварительно забронировав ее через booking.com. При заселении я оплатил проживание. В тот же вечер, с помощью booking.com я забронировал аналогичный номер на следующую ночь. Так как на кредитной карте было недостаточно средств, мое бронирование было я сразу же оплатил на стойке регистрации. там же , я оплатил и завтрак на первую ночь. Девушка-сотрудник отеля предложила оплатить завтрак при выселении, но я настоял на оплате сразу. Она приняла оплату. Я спросил о необходимости чеков или каких-либо других квитанций, на что она ответила отрицательно.
И вот, самое главное. Все то, что делал персонал отеля при моем проживании, испортил один лишь непрофессиональный сотрудник. При выселении из отеля, девушка с стойки регистрации сообщила мне, что завтрак мною не оплачен и потребовала его оплатить. Я ей объяснил, что завтрак оплатил заранее, и что никаких чеков нет, так как сотрудник при оплате уверила, что в них нет необходимости. Девушка посмотрела пару раз в компьютер, в бумаги и сказала: «Хорошо, мы разберемся». На самом деле, вот как она разобралась. Едва я успел сесть в свой автомобиль, мне на сотовый телефон пришло сообщение, о том, что Novum Style Hotel Berlin Centrum пытается снять суму 25,80 евро, сумму за завтрак, который я оплатил заранее. тоесть сотрудник, сказав мне что разберется, не думая активировала снятие средств с моей карты повторно, за завтрак, который я уже оплатил!!! Я вернулся в отель, потребовав объяснений. Эта же девушка начала отрицать то, что она пыталась снять деньги с моей кредитной карты. Потом она сказала: «Ну Вы же не оплатили завтрак!». Я ей рассказал всю историю оплаты снова, на что она мне пригрозила вызвать полицию. Я ее предупредил, что на подобные действия буду жаловаться. так как со мной был мой маленький ребенок, я не мог ждать разбирательства с некомпетентным сотрудником.
Сума в 25 евро не есть большой. Но это принципиально! Почему я должен платить дважды за ваши услуги? Или это нормально? Почему я должен тратить свое время на разбирательства с Вашим отелем? Кто виновен, девушка, которая принимала оплату у меня, или девушка, которая пыталась повторно снять с меня суму?...Но из-за этой ситуации остался горький осадок и негативное мнение о данном отеле. Хотелось бы чтобы данный отзыв был прочитан администрацией (на письма отправленные по почте отель не отвечает) вед элементарно опросить девушку, которая на стойке регистрации у меня принимала оплату за вторую ночь (эта оплата ведь сохранилась в базе данных и документации отеля), и разобраться почему о оплате завтрака не осталось информации в базе данных отеля и в документации, а также просмотреть видеозаписи камер видеонаблюдения за эту дату.

Дата пребывания: январь 2017 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, антон д!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 19 декабря 2016 г. через мобильное устройство

Номер 103. 2-х местный номер. Просторный, высокие потолки. Не дует из окон, радиатор справляется. Достаточно чисто. Попросите персонал обработать черную плесень внизу в душевой кабине, противно мыться. У нас в стране это не допустимо по санитарным нормам, не знаю , какие у Вас в стране нормы( Наверно, разрешено. В ванной полотенцесушитель можно регулировать на нагрев, это удобно. Шкаф маловат, но на несколько дней пойдет. ( в номере есть место для большего). Хорошие завтраки. Мюсли, йогурт, яйца, сыр и т.д. Если что закончилось - приносят. Но зона завтраков расположена на проходе. Т.е. вы с ресепшена идете в номер через место приема пищи, которое никак не отделено от холла, бара, коридора. Это все единое пространство. Еще вечером неудобно пробираться через бар в Номер, люди сидят на проходе. Если вам нужен утюг, персонал предложит вам прогуляться с одеждой в комнату за ресепшеном. Там доска и утюг. В нашем номере постоянно не работали ключи-карты на открытие, размагничивались. При этом я спокойно просила персонал настроить карту. А вот стафф был не столь любезен и девушка допускала раздражение в общении со мной. Хотя карту я хранила отдельно от телефона. К слову, недавно останавливались в другом отеле, никаких проблем с картой не было, та же сумка, тот же телефон. Все работало) Не смертельно - пережили. В Германии, видимо, очень привыкли, что к ним все едут, поэтому нет стимула стараться - все равно будут новые клиенты.

Дата пребывания: ноябрь 2016 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Yulia O!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Данные отзывы были переведены с английского языка с использованием машинного перевода. Показать машинный перевод?
Отзыв написан 20 февраля 2020 г.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 1 февраля 2020 г.

Дата пребывания: февраль 2020 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы