Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт Tripadvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Как поступающие нам платежи влияют на порядок отображения цен. Типы номеров могут отличаться.
Отели поблизости
Платежи партнеров влияют на порядок отображения цен, а в случае избранных или платных заказов также могут влиять на порядок отображения перечисленных вариантов проживания.
Отзывы (1 667)
Отфильтровать отзывы
1 667 результатов
Оценка путешественников
648
708
212
61
38
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
Оценка путешественников
648
708
212
61
38
Узнайте, что говорят путешественники:
Выбранные фильтры
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 1 667 отзывов
Отзыв написан 28 января 2020 г. через мобильное устройство

Отель очень понравился, номер был хороший, каждый день уборка. Завтраки отличные, разнообразие супер! Шампанское, водка так же присутствует на завтраке. Единстенный недочёт это спа... ну пора бы там косметический ремонт сделать, в хамаме потолок отпал, а вдоль бассейна стены обшалушиваются. Ну я туда не в бассейне плавать приехал, а в остальном отель отличный!

Дата пребывания: январь 2020 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, mixa6000!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Management_BER, Manager в Maritim Hotel Berlin, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 28 января 2020 г.

Дорогой Гость,

Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю! Ремонт нашего бассейна уже находится в планировании. Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова.

С уважением
MARITIM Hotel Berlin
администрация

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 18 сентября 2019 г.

Прекрасный конференцзал! Уютная терраса ресторана! Шеф-повара спасибо! Всё очень вкусно! Лаконичное меню!Лобби бар шикарный! Персонал отзывчивый! Всё на уровне! Будем в Берлине обязательно пообедаем у вас...

Дата пребывания: май 2019 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Petro C!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Management_BER, Manager в Maritim Hotel Berlin, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 19 сентября 2019 г.

Уважаемые гости,

Спасибо за ваш визит и ваш положительный рейтинг. Это нас порадовало. Приезжайте к нам в ближайшее время.

С уважением
MARITIM Hotel Berlin
администрация

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 ноября 2018 г. через мобильное устройство

Отель замечательный. Кровати и одеяла очень удобные, мягкие (понимаю, что на любителя), но спалось как в облаках. В номере чисто, есть все что нужно: удобные тапочки итд...
Вкусные, разнообразные завтраки. Есть выбор горячего и колбасы на любой вкус, плюс десерты и фрукты.

Дата пребывания: ноябрь 2018 г.
Спасибо, Y9206NV_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Management_BER, Manager в Maritim Hotel Berlin, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 5 ноября 2018 г.

Дорогой Гость,

Спасибо за великолепный отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова.

С уважением,
MARITIM Hotel Berlin
администрация

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 25 сентября 2018 г.

Во время нашего последнего путешествия на 1 день остановились в этом отеле.
В целом я не капризный. Да и одну ночь можно потерпеть даже совсем в плохих условиях, но то, с чем столкнулся, не достойно ни немцев, ни Берлина, ни 4*.
1. Бронировал номер трехместный. Заселились, но кроватей всего две. Вернулся на ресепшн. Там удивились и обещали исправить ситуацию. Мы со спокойной душой и верой в немецкую педантичность отправились изучать город.
Вернулись в номер через 6 часов - кровати так и нет! Ребенок валится с ног, хочет спать, а положить некуда! Еще раз пошел на ресепшн. Договорились, что пока будем кушать, они все исправят. На этот раз кровать принесли, но дальше нас ждал второй сюрприз!
2. Заказали ребенку суп дня в ресторане. Суп-пюре. Он был чертовски пересолен!!! Я обратился к официанту, и он обещал без проблем все исправить. Исправления в его представлении - это разбавить суп водой!!! Т.е. он вылил половину супа и налил туда воду!!! Извините и прощайте.

Дата пребывания: сентябрь 2018 г.
  • Тип поездки: Семейная поездка
    • Цена/качество
    • Качество сна
    • Обслуживание
2  Спасибо, nasdaq2018!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Management_BER, Manager в Maritim Hotel Berlin, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 26 сентября 2018 г.

Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как мы бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,
MARITIM Hotel Berlin
администрация

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 28 августа 2018 г.

Очень комфортные номера, чисто и современно. Дополнительные положительные эмоции вызывает мешочек для подарочков. Единственное, что хотелось бы изменить это возможность бесплатного более раннего въезда или выселения по позже, хотя это неудобство характерно для большинства отелей западной Европы

Совет по выбору номера: Очевидные рекомендации: этаж по выше и с окнами в сторону парка.
Дата пребывания: август 2018 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Качество сна
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, I9280TG_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Management_BER, Manager в Maritim Hotel Berlin, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 29 августа 2018 г.

Уважаемые гости,

Спасибо за ваш визит и ваш положительный рейтинг. Это нас порадовало. Приезжайте к нам в ближайшее время.

С уважением
Maritim Hotel Berlin
администрация

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы