Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (2 316)
Отфильтровать отзывы
2 316 результатов
Оценка путешественников
1 573
569
132
28
14
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
1 573
569
132
28
14
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
510 из 2 316 отзывов
Отзыв написан 21 октября 2016 г.

Все очень понравилось, хорошее месторасположение, не далеко от парка. Вкусные завтраки. Есть СПА зона. Красивый ресторан на первом этаже, в номерах все необходимое, халаты, тапочки, тв, минибар платный.

Дата пребывания: декабрь 2015 г.
  • Тип поездки: Романтическая поездка
    • Номера
    • Чистота
    • Обслуживание
1  Спасибо, vadly2016!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 23 августа 2016 г. через мобильное устройство

Большой и удобный номер, очень чисто, есть все необходимое ( не хватало только чайника). Очень хороший завтрак. Хороший интернет. Хороший чистый бассейн. Не совсем близко от центра( минут 20-25 пешком), но близко от остановки транспорта.

Дата пребывания: июль 2016 г.
Тип поездки: Поездка в одиночку
Спасибо, vitali f!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 22 марта 2016 г. через мобильное устройство

Очень красивый и в то же время элитный отель. Локация очень удобная, в пяти минутах от вокзала, также нетрудно дойти и до станции метро. Тем, кто хочет снять деньги или купить что-то перекусить недалеко от отеля назодятся банки и супермаркет. Обслуживание высококлассное, комната чистая и уютная, в общем, что уж говорить-то еще о пятизвездочном отеле. Если выбрали этот отель, то не пожалели с выбором! Отель предоставляет платные услуги спа за 7€. Так как я была там в ноябре, и подхватила простуду, я очень нуждалась в таком теплом местечке, в результате ни разу не пожалела. Один минус - вечерами в номере не было отопления, бывало холодно.

Дата пребывания: ноябрь 2015 г.
Тип поездки: Поездка с друзьями
Спасибо, Akmonshak K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 6 декабря 2015 г. через мобильное устройство

Один из наиболее комфортных отелей пять звёзд в городе.Великолепное отношение цена/качество.Очень хороший спа.Много неплохих ресторанов в отеле.Обильные завтраки.До центра города идти 10-15 мин.Находится в тихом буржуазном месте города.

Дата пребывания: декабрь 2015 г.
Тип поездки: Романтическая поездка
Спасибо, J1439RJ_!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 30 октября 2015 г.

Сам отель оставляет твердое впечатление хорошей европейской "четверки". Номера вполне приличные, просторные. Мебель новая, сантехника тоже.
Неплохой спа-центр с бассейном и гидромассажем.
Но! Очень неприятное ощущение от обслуживания при чек-ауте. На ресепшн работает неопытный персонал. При заезде мне заблокировали суммму на карте за 3 ночи проживания. А когда я пришла расплачитваться на третий день, мне в счет этой брони списали с карты 5 евро за воду из мини-бара, и не смогли провести операцию по снятию заблокированной суммы за проживание!
Мы два часа разбирались с моим банком и их менеджером сеньором Alfonso. Выяснилось, что их сотрудник просто неверно провел первую сумму! Он должен был сначала снять деньги за проживание, а потом эти 5 евро!
Короче, не пятизвездочный ресепшн у них...
Да, кстати, wi-fi просто ужасно медленный!

Дата пребывания: сентябрь 2015 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, DariaDarcy!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
GrandElysee, Leiter Gästebetreuung в Grand Elysee Hotel Hamburg, ответил(а) на этот отзывОтвет написан 15 ноября 2015 г.
Переводчик Google

Dear guest,

thank your for your comment and honest words. Positive as well as negative comments are very important and they help us to review and improve our equipment, facilities and the service. The customer satisfaction has top priority.
Please accept our sincere apologies for these incidents. We feel very uncomfortable, this is defiantly not our standard.
We looking forward to get a second chance from you to make your next stay unforgettable.

Kind regards


Britta Toborg
Director Guest Relation

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы