Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (4 646)
Отфильтровать отзывы
4 646 результатов
Оценка путешественников
2 029
1 487
684
264
182
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
2 029
1 487
684
264
182
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
16 из 4 646 отзывов
Отзыв написан 30 июля 2018 г. через мобильное устройство

Как транзитный отель пожалуй идеален. Здесь хорошие и сравнительно большие комнаты и отличный ресторан с хорошим выбором блюд, винная карта небольшая но выбор неплох а цены разумны на мой взгляд. Плюсом считаю расположение прямо напротив терминалов

Проживание: июль 2018 г.. Тип путешественника: в одиночку
Спасибо, 773vasiliym!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 3 апреля 2018 г. через мобильное устройство

Ночевали в отеле 1 ночь- отличный номер-вся Мебель новая, очень уютный-Освещение отличное.(странно, что в отзывах пишут о старой мебели и т.д.) Персонал просто супер! Все лаконично, быстро. Заказывали еду из ресторана в номер- очень быстро сработано! Вода нужна была для детского питания-все поняли и быстренько воплотили в жизнь все наши просьбы! Ещё и помогли по нашей просьбе чемоданы довести до стойки регистрации. Побывав в других отелях аэропорта, теперь здесь только в Шератон, пусть и дороже, но он стоит того!

Проживание: март 2018 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Кристина С!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mr_Ralf_Stresing, Manager в Sheraton Frankfurt Airport Hotel & Conference Center, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 11 апреля 2018 г.
Переводчик Google

Dear Кристина С,

Thank you very much for staying with us and for taking the time to share your feedback. I am very happy that you enjoyed your stay and the service we provided. Our team members are always doing their best to make everyone feel comfortable and welcome and it is our number one priority to offer great customer service. Therefore, I am very happy that we could meet your expectations and that you felt very well taken care off during your stay. Again, thank you very much for your visit. We hope that you had a pleasant rest of your journey and that we can welcome you back soon.

Best regards,

Ralf Stresing
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 5 марта 2018 г.

Очень хороший персонал: вежливый, внимательный, высоко профессиональный. Хороший сервис. В отеле расположен прекрасный ресторан с отличным выбором вин и состаренного мяса. Но сам отель давно нуждается в ремонте.

Проживание: июнь 2017 г.
1  Спасибо, galinamarkina001!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mr_Ralf_Stresing, Manager в Sheraton Frankfurt Airport Hotel & Conference Center, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 8 марта 2018 г.
Переводчик Google

Dear galinamarkina001,

Thank you very much for staying with us and for taking the time to share your feedback. I am very happy to read your positive comments about our staff and the service provided. Our Restaurant Flavors is indeed very popular among our guests and I am glad that you enjoyed our wine and dinner options. However, I would like to highlight the fact that we are already in the planning process for further renovations for both our guest rooms and public areas to keep up with our guests´ expectations. Again, thank you very much for visiting. I hope you had a pleasant journey back home and that we can welcome you back upon your next stay at Frankfurt Airport.

Best regards,

Ralf Stresing
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 ноября 2017 г. через мобильное устройство

Это ужас! Всё старое,савдеп полный. Ужасные кровати,диваны проваленные и все порыпанные. Ванне лет сто,сантехника старая, вода еле течёт быстро помыться не получиться. В классических номерах пустой холодильник, нет даже бутылочки воды. Не попадите сюда!!!

Проживание: ноябрь 2017 г.. Тип путешественника: семья
Спасибо, Мария М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mr_Ralf_Stresing, Geschäftsführer в Sheraton Frankfurt Airport Hotel & Conference Center, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 6 ноября 2017 г.
Переводчик Google

Dear Мария М,

Thank you very much for visiting and for sharing your concerns with us. Both positive and negative feedback is very important to us to help us improve our service and guest satisfaction. However, I did a follow up with our front desk staff members who explained to me that you requested two connecting rooms upon check-in. Due to being almost fully booked on this day, we could only offer a Junior Suite with a connecting door to one of our Classic Rooms. I do apologize that you did not like our rooms´ furniture and amenities but please be aware that there are some essential differences between our Suites and Classic Rooms. While our Junior Suites are equipped with a mini bar including different kind of beverages, all our Classic Rooms provide a fridge. Our front desk staff always explains these kinds of situations upon check-in and we only allocate the rooms after the guest´s approval to avoid any misunderstandings. Once again, I apologize for the inconvenience but hope that you had a pleasant journey back home.

Best regards,

Ralf Stresing
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 2 ноября 2017 г. через мобильное устройство

В аэропорту Франкфурта есть гостиница Шератон.
16 мая у меня было несколько часов между пересадками между Страсбургом и Москвой,  я решила пойти перекусить в ресторан одной из шикарных гостиниц и попала в Шератон.
В прошлом году в июле я уже была в одной из гостиниц аэропорта и там было мило и вкусно. Тогда я не написала отзыв так как до и после было много событий и ни как не удалось((
А в этот раз я так возмущена позицией такого известного отеля в лице его обслуживающего персоонала, что не сдержалась и решила высказать свое мнение.
Я вошла в хол гостиницы Шератон, там было тихо спокойно,  сидели разные бизнесмены и что-то обсуждали. Я пошла искать ресторан. На этом этаже я увидела два ресторана. Одни с немецким пивом, как я поняла,  а второй очень официальный... Я побоялась, что мне не хватит время, еще же нужно походить регистрацию и всяческие проверки перед посадкой и передумала кушать в этом ресторане. Просто прошла, посмотрела сам отель.. Решила что в следующий раз, как представится возможность, обязательно его посещу.
Направляюсь к выходу... и меня догоняет высокий молодой сотрудник гостиницы лет максимум 23... и спрашивает на английском: что я делаю  в их гостинице, являюсь ли я гостем и на каким основании я туда вошла.
Я растерялась, так как была шокирована этим вопросом.
И пояснила, что я люблю посещать такие красивые места и мне хотелось ознакомиться с отелем.
Он мне сказал, как я считаю, в  очень резкой форме!!!, что если я не житель отеля, я не должна заходить в этот отель.
Я попыталась пояснить, что если я не узнаю отель, то я не смогу стать гостем. И если я не посещу его, то  и не стану в нем проживать.
Он еще несколько раз мне рассказал, что я не имею права заходить в отель если я не гость.
Это было резко и унизительно.
Он прямо выговаривал меня за то, что я переступила порог отеля!!!
Выходит какой-то абсурд... если ты не гость, то и никогда не станешь им, потому что не можешь войти!!!
Осадок на душе остался просто отвратительный!!!
Я почувствовала себя бомжем с таким поведением обслуживающего персоонала!!
Считаю что это недопустимо для такого отеля так унижать посетителей.
Я не смогла успокоиться и через некоторое время вернулась к ним на стойку регистрации и попыталась объяснить девушке на ресепшен об этом инциденте. Она мне сказала чтобы я не воспринимала это лично...
Но это все же выглядит как личное оскорбление!!!

Проживание: май 2017 г.. Тип путешественника: в одиночку
Спасибо, ElenaGrebentsova!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Mr_Ralf_Stresing, General Manager в Sheraton Frankfurt Airport Hotel & Conference Center, ответил(а) на этот отзывОтвет от: 4 ноября 2017 г.
Переводчик Google

Dear ElenaGrebentsova,

Thank you for your comments outlining the inconvenience that you encountered during your visit. I regret that we were not able to provide you with the professional level of service you wished for and I am really concerned to read your experience with us. This is not the service we are delivering normally and it was surely not our intention to make you feel not welcomed by us. Please accept my sincere apologies. I hope that this experience has not permanently marred your opinion of the hotel and that you will reconsider and give us the opportunity to restore your faith in us.

Best regards,
Ralf Stresing
General Manager

Сообщить о том, что ответ неуместен
Этот ответ является субъективным мнением представителя руководства, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы