Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (981)
Отфильтровать отзывы
981 результат
Оценка путешественников
114
342
330
117
78
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
114
342
330
117
78
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 981 отзывов
Отзыв написан 8 ноября 2016 г.

Основный бизнес этого отеля - предоставлять ночлег пассажирам Люфтганзы, пропустившим свой рейс, да членам экипажа. На фасаде стоит четыре звезды и содержание, в принципе, соответствует.
Ничего примечательного отметить не удалось. Чисто, тихо, хорошая, но без изысков, кормежка. Пропустившим рейс полагается ваучер на ужин. Соки и вода бесплатно без ограничений, но в стаканчиках по 100 мл. Видимо, для того, чтобы человек два раза подумал стоит ли бежать за добавкой :).
Бесплатный Wi-Fi слабоват. Но чтобы отправить и получить электронную почту его мощи хватает.
Ну и последнее. Если не хотите стоять в очереди на регистрацию, постарайтесь выбраться из автобуса, на котором вас привезли, одним из первых. Особенно это важно вечером, так как ужин подают до 22:00 :).

  • Проживание: ноябрь 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, PavelNovikov74!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 сентября 2016 г.

Не успел на стыковочный рейс. В отеле чисто, к номеру замечаний нет. Ужин простой, без изысков, большинство постояльцев клиенты Люфтганзы и Старальянса.
На входе есть бар. Автобус в аэропорт ходит каждые полчаса до обоих терминалов, до первого терминала минут занимает 10 минут рано утром, до второго еще 5-10.

Проживание: август 2016 г.. Тип путешественника: бизнес
Спасибо, Vladimir K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 июля 2016 г.

Люфтганза заселила в данный отель на одну ночь в связи с переносом брони на следующий день. в номере чистота и порядок, чай, кофе , уютная кровать. Из минусов - плохая звукоизоляция номеров, отсутствовал гель для душа. Завтрак - круассан, чай, кофе.
Wi-Fi запускается с пятого раза

  • Проживание: июль 2016 г.. Тип путешественника: в одиночку
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, pshmelev!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 апреля 2016 г.

Нас сюда заселили потому что мы пропустили стыковочный рейс, так что выбора особого не было. Однако вцелом понравилось. Во-первых, от аэропорта и в аэропорт добраться легко, ходит автобус, минут двадцать кружит по местности, но приходит и уходит без опозданий, несмотря на пробки, поэтому претензий нет. Во-вторых, сама гостиница весьма ухоженная, нет следов распада например потертых ковров или таинственных пятен на стенах, наоборот, все очень хорошо выглядит, как будто ремонт был вчера. В-третьих, нас покормили ужином и завтраком, там у них шведский стол. Кормят очень и очень прилично, выбор колоссальный. Ну и наконец как написано в заголовке очень понравилось как работал кондиционер: тихо, но при этом интенсивно. Мы любим спать в прохладе и когда ложились уже было довольно холодно, пришлось даже убрать мощность охлаждения. В большинстве гостиниц где мы бываем кондиционер работает либо слишком слабо, либо слишком громко, так что под него нельзя спать. Здесь все было идеально. Ванная на уровне и есть несколько русских каналов в телеке. Теперь о ложке дегтя. Тут вам не нальют воды даже в чайную ложку! Пока вы в ресторане пейте хоть ведрами, и не только воду, но и соки, кофе или чай. Но вынести даже пластиковый стакан воды, чтобы не умереть от жажды ночью вам никто не даст. Это довольно стандартная практика направленная на то чтобы гость сломался и воспользовался мини-баром со всеми вытекающими последствиями или автоматом в холле который выдает газировку или того хуже пошел в бар и купил там бутылку воды за 8 евро. Так что если вы по своей воле хотите поселиться в этой гостинице мой вам совет: запаситесь бутылкой (или несколькими) воды. У нас было времени в обрез и шататься по местным супермаркетам было лень, надо было ложиться спать чтобы успеть выспаться до утреннего рейса. Кстати, супермаркетов в ближайшей окрестности я не нашел, хотя и поискал из любопытства.

Проживание: февраль 2016 г.
Спасибо, MrBooge!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 декабря 2015 г.

Благодаря своему расположению этот отель идеально подходит для тех, кому нужно скоротать время между стыковочными рейсами, ну или, как в нашем случае, для тех, кто попал на забастовку бортпроводников Lufthansa.
Номера небольшие, но чистые и уютные. Из недостатков - очень скользкий пол в душевой.
Завтраки вкусные и большой выбор на шведском столе.

Дорога от отеля до аэропорта - 15-20 минут, автобус ходит раз в полчаса.
Дорога от аэропорта до города займет еще 30 минут на метро.

  • Проживание: ноябрь 2015 г.. Тип путешественника: с друзьями
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Максим М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы