Мы обратили внимание, что Вы используете неподдерживаемый браузер. Веб-сайт TripAdvisor может отображаться неправильно.Поддерживаются следующие браузеры:
Windows: Internet Explorer, Mozilla Firefox, Google Chrome. Mac: Safari.
Отели поблизости
Отзывы (1 004)
Отфильтровать отзывы
1 004 результата
Оценка путешественников
119
345
339
120
81
Тип посещения
Период
ЯзыкВсе языки
Другие языки
119
345
339
120
81
Узнайте, что говорят путешественники:
Фильтровать
Список обновляется...
38 из 1 004 отзывов
Отзыв написан 8 ноября 2016 г.

Основный бизнес этого отеля - предоставлять ночлег пассажирам Люфтганзы, пропустившим свой рейс, да членам экипажа. На фасаде стоит четыре звезды и содержание, в принципе, соответствует.
Ничего примечательного отметить не удалось. Чисто, тихо, хорошая, но без изысков, кормежка. Пропустившим рейс полагается ваучер на ужин. Соки и вода бесплатно без ограничений, но в стаканчиках по 100 мл. Видимо, для того, чтобы человек два раза подумал стоит ли бежать за добавкой :).
Бесплатный Wi-Fi слабоват. Но чтобы отправить и получить электронную почту его мощи хватает.
Ну и последнее. Если не хотите стоять в очереди на регистрацию, постарайтесь выбраться из автобуса, на котором вас привезли, одним из первых. Особенно это важно вечером, так как ужин подают до 22:00 :).

Дата пребывания: ноябрь 2016 г.
  • Тип поездки: Деловая поездка
    • Расположение
    • Качество сна
    • Обслуживание
Спасибо, PavelNovikov74!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 17 сентября 2016 г.

Не успел на стыковочный рейс. В отеле чисто, к номеру замечаний нет. Ужин простой, без изысков, большинство постояльцев клиенты Люфтганзы и Старальянса.
На входе есть бар. Автобус в аэропорт ходит каждые полчаса до обоих терминалов, до первого терминала минут занимает 10 минут рано утром, до второго еще 5-10.

Дата пребывания: август 2016 г.
Тип поездки: Деловая поездка
Спасибо, Vladimir K!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 июля 2016 г.

Люфтганза заселила в данный отель на одну ночь в связи с переносом брони на следующий день. в номере чистота и порядок, чай, кофе , уютная кровать. Из минусов - плохая звукоизоляция номеров, отсутствовал гель для душа. Завтрак - круассан, чай, кофе.
Wi-Fi запускается с пятого раза

Дата пребывания: июль 2016 г.
  • Тип поездки: Поездка в одиночку
    • Качество сна
    • Номера
    • Обслуживание
Спасибо, pshmelev!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 9 апреля 2016 г.

Нас сюда заселили потому что мы пропустили стыковочный рейс, так что выбора особого не было. Однако вцелом понравилось. Во-первых, от аэропорта и в аэропорт добраться легко, ходит автобус, минут двадцать кружит по местности, но приходит и уходит без опозданий, несмотря на пробки, поэтому претензий нет. Во-вторых, сама гостиница весьма ухоженная, нет следов распада например потертых ковров или таинственных пятен на стенах, наоборот, все очень хорошо выглядит, как будто ремонт был вчера. В-третьих, нас покормили ужином и завтраком, там у них шведский стол. Кормят очень и очень прилично, выбор колоссальный. Ну и наконец как написано в заголовке очень понравилось как работал кондиционер: тихо, но при этом интенсивно. Мы любим спать в прохладе и когда ложились уже было довольно холодно, пришлось даже убрать мощность охлаждения. В большинстве гостиниц где мы бываем кондиционер работает либо слишком слабо, либо слишком громко, так что под него нельзя спать. Здесь все было идеально. Ванная на уровне и есть несколько русских каналов в телеке. Теперь о ложке дегтя. Тут вам не нальют воды даже в чайную ложку! Пока вы в ресторане пейте хоть ведрами, и не только воду, но и соки, кофе или чай. Но вынести даже пластиковый стакан воды, чтобы не умереть от жажды ночью вам никто не даст. Это довольно стандартная практика направленная на то чтобы гость сломался и воспользовался мини-баром со всеми вытекающими последствиями или автоматом в холле который выдает газировку или того хуже пошел в бар и купил там бутылку воды за 8 евро. Так что если вы по своей воле хотите поселиться в этой гостинице мой вам совет: запаситесь бутылкой (или несколькими) воды. У нас было времени в обрез и шататься по местным супермаркетам было лень, надо было ложиться спать чтобы успеть выспаться до утреннего рейса. Кстати, супермаркетов в ближайшей окрестности я не нашел, хотя и поискал из любопытства.

Дата пребывания: февраль 2016 г.
Спасибо, MrBooge!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Отзыв написан 4 декабря 2015 г.

Благодаря своему расположению этот отель идеально подходит для тех, кому нужно скоротать время между стыковочными рейсами, ну или, как в нашем случае, для тех, кто попал на забастовку бортпроводников Lufthansa.
Номера небольшие, но чистые и уютные. Из недостатков - очень скользкий пол в душевой.
Завтраки вкусные и большой выбор на шведском столе.

Дорога от отеля до аэропорта - 15-20 минут, автобус ходит раз в полчаса.
Дорога от аэропорта до города займет еще 30 минут на метро.

Дата пребывания: ноябрь 2015 г.
  • Тип поездки: Поездка с друзьями
    • Расположение
    • Чистота
    • Обслуживание
Спасибо, Максим М!
Этот отзыв является субъективным мнением пользователя TripAdvisor, а не компании TripAdvisor LLC.
Показать другие отзывы